………………………….пиджак нужен японский они в этом толк знают уж точно, к нему нужны хорошие штаны, еще

Вопрос ко всем (GT) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: :)) без обид ... :))))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Все может быть. :)
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


………………………….пиджак нужен японский они в этом толк знают уж точно, к нему нужны хорошие штаны, еще надо сшить хорошую рубашку, в придачу для красоты возьмем красивую юбку, не помешает заколка на зад, еще можно взять “золотую бочку” чтоб вставляло по полной, вес не мешало бы иметь как у лягушонка можно еще похудеть или раздеться до гола чтоб на зеленый все стояли, керамические свистелки просто необходимы их цвет я думаю должен подходит к ботинкам также нужно взять керамическое то, что нужно грибу маховику, у нас быстрые ноги - шаг пять секунд, поэтому нужны ботиночки по сезону да с именем японским чтоб клейму стоят на них да как минимум на z,обязательно ботинки должны быть легкими в придачу возьмем кони да по тверже чтоб не падать как с коней, постоянно занятая левая рука она словно сама по себе, для правой возьмем бублик от трех букв что ;R№ что №K\ все вкусные, не помешают темные очки от солнца да для имиджа часы возьмем ролекс которые с турботаймером у нас чистое сердце да давление в норме но если надо то можно съесть boost-таблетку, пульс нормальный, но могу раз в месяц позволить себе авиационный октан, возьмем две наклейки на стекло чтоб запомнилось легко, на все понаставим титан да ракушку не забудем, не мешало бы ковшеобразные табуретки взять да четырех точечные ленточки, на сдачу можно купить стиморол-нитро чтоб вообще был отпад………………………..

p.s кому надо тот поймет
 
 Re: "вот мне интересно" - да не, всё правильно(+)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

>>неужели ты наивно полагаешь, что WRX дешевле GT-Rа ?????

Да нее, все правильно, ведь он говорит про WRX а не про WRX STi, ведь это две разные вещи. Вторая да, она по цене рядом с GTR.
 
 Re: "вот мне интересно" - да не, всё правильно(+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Конечно все правильно. Если уж брать WRX STi, то коректно было сравнивать ее с GTR от NISMO.
Так что как ни крути, GTR - дороже.
 
 ребят, ситуация мне ясна, спасибы!!!:)))
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дело в том, что мы скорее всего действительно просто не поняли друг друга. Говорили о разных субарах.
Японцы очень любят субары а тем боле импрезы (даже самые простые) и даже когда избавляются от них, делают это очень неохотно и цены на них держат. 97 года импрезу WRX в японовке в дешевом порту предлагали на старте 15000. (май прошлого года) смотрел ее поверхностно, вроде укомплектована полностью.
ГТР ров ваще в Японии почти не продается. Они в основном все на помойках. Стоят там или копейки, или не очень дорого. Основную цену дает растаможка и прочее. Во Владе различие в цене еще видимо из-за того, что в хорошем состоянии гтр из японовки скорее ворованный т.е.опять же, цена его естественно не равна 0, но тоже выходит в копейки (сравнительно, конечно т.к. еще вору, еще капитану и т.д.). В итоге - 98 год WRX во Владе (до нового года был на заказ привезен в декабре) был с ценником 21000 без всяких отъездов т.к заказ, а гтр, правда на год-два послабее, но это не так важно, это ведь GTR... на старте 20000, а отдали бы его в хорошие руки и за 18000.

Видимо , спор все равно бестолковый, т.к. многое в цене зависит от состояния авто, "нафоршированности" ну и как встала продавцу. А мне в японии ваще гтры дорогие и в нормальном состоянии не попадались, поэтому , видимо, мне показалось , что они должны сноить значительно дешевле, чем WRX-ы. Ну и еще одно обстоятельство. гтры всегда во владе есть в продаже, сейчас их только на рынке штук 5 ... а WRX -в то совсем нет - один под номерами видел, и все, да и то, судя по буквам - не месный, а деревенский... так что, мир....

Санек
 
 Re: ребят, ситуация мне ясна, спасибы!!!:)))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да нет, я и не спорил по цене. Просто констатировал - обычный GTR 98 (кузов то 34 уже не забывай, поэтому в данном случае -год-два - это важно) дороже WRX, и тем более GTR NISMO ( Что для России также не подъемно, как и Honda NSX) дороже WRX STi
А то что GTR у нас В России по большей части хлам - это ясно - не могут такие аппараты стоить дешего, чаше убитые и востановленные продают.

Но с другой стороны я рад такому раскладу, если бы они были слишком доступны - это уже не было бы эксклюзивом.

:)) Мир конечно, да мы и не в конфликте вроде.. :))
Удачи на дорогах.
 
 нет нет нет :`)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

GTR от Nismo было бы корректным сравнивать уже с Impreza WRX STi 22B....
Ведь у "просто" WRX - 211 или 218 (точно не помню) л.с., а у GTRа как ни крути 280 ... а вот WRX STi с теми же 280 л.с. уже с ним в одном ряду.
 
 Re: да да да :`)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну допустим у NISMO 400 лошадок :)) Изначально.
 
 Re: нет нет нет :`)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Какой нафиг один ряд, 2,7 литра 400 кобыл момент 48
Да и Субару мощу добыла другим способом - просто повысили давление турбины.
Словом NISMO -это просто нереальный аппарат :)) И абсолютно не подъемный по деньгам. Да что говорить, если даже R33 V-Spec - стоит как новый биммер.
 
 Re: нет нет нет :`)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня тут статейка есть в журнале CAR про Impreza WRX STi 22B, дык они пишут что японцы официально заявили что в ней 280л.с.,а CAR грит что оценочно где-то 350 (есть инфа с сайта что 380) и разгон менее 4 сек, правда 180 км/ч ограничитель(поправимо) и цена на новый от $70-80тыш.
И в этой статейке она уделала по всем меркам ПОРША 911 турбо, вот такие дела...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024