Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
дело в том, что мы скорее всего действительно просто не поняли друг друга. Говорили о разных субарах.
Японцы очень любят субары а тем боле импрезы (даже самые простые) и даже когда избавляются от них, делают это очень неохотно и цены на них держат. 97 года импрезу WRX в японовке в дешевом порту предлагали на старте 15000. (май прошлого года) смотрел ее поверхностно, вроде укомплектована полностью.
ГТР ров ваще в Японии почти не продается. Они в основном все на помойках. Стоят там или копейки, или не очень дорого. Основную цену дает растаможка и прочее. Во Владе различие в цене еще видимо из-за того, что в хорошем состоянии гтр из японовки скорее ворованный т.е.опять же, цена его естественно не равна 0, но тоже выходит в копейки (сравнительно, конечно т.к. еще вору, еще капитану и т.д.). В итоге - 98 год WRX во Владе (до нового года был на заказ привезен в декабре) был с ценником 21000 без всяких отъездов т.к заказ, а гтр, правда на год-два послабее, но это не так важно, это ведь GTR... на старте 20000, а отдали бы его в хорошие руки и за 18000.
Видимо , спор все равно бестолковый, т.к. многое в цене зависит от состояния авто, "нафоршированности" ну и как встала продавцу. А мне в японии ваще гтры дорогие и в нормальном состоянии не попадались, поэтому , видимо, мне показалось , что они должны сноить значительно дешевле, чем WRX-ы. Ну и еще одно обстоятельство. гтры всегда во владе есть в продаже, сейчас их только на рынке штук 5 ... а WRX -в то совсем нет - один под номерами видел, и все, да и то, судя по буквам - не месный, а деревенский... так что, мир....
Санек
| |