Зря вы так! Ведь человек любит и поэтому защищает свою машины. Для него лучше не придумаеш и а ваше

Вопрос ко всем (GT) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: 2 All
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Зря вы так! Ведь человек любит и поэтому защищает свою машины. Для него лучше не придумаеш и а ваше мнение его не переубедит.
 
 Re: 2 Anders
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Илья, у тебя тоже ящик переполнен, письма возвращаются... Сговорились что-ли все сегодня?
Кстати, по поводу брабусов-мрабусов... Никто не говорит, что ВСЕ комфортные машины - обязательно ЖТ. Просто ЖТ машины тоже могут быть комфортными. Кто нибудь тут полезет тягаться с Бугатти? Очень комфортная машина при этом, судя по обзорам...
Старлет ЖТ отдохнет на обочине... Легенды про него сильно преувеличены. Он резвый по сравнению с атмосферником 1300. А так балалайка балалайкой... Я в него просто не помещаюсь.
 
 2 Agent Serge
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

НЕ у меня постоянно вся почта снимается, просто может на серваке загруз...
 
 НИВА GT vs CIVIC vti & Supra...
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Никто и не переубеждает!!! Понятно уже давно что "каждому свое" - кстати это нынче коронная фраза в больших спорах. Каждый высказался что есть для него GT. И как выше говорилось на любой тачиле можно вваливать, главное чтобы водила был GT-EXTREME!!!! Я вот ранее на ниве гонял и по городу супру делал по шахматам, а вот по прямой бороду чесал. И был еще чувачек на civic vti дык он меня ни разу не обогнал пока гонялись, потом только на светофоре встали, он ушел первый, а я ему жопу расшиб. С тех пор мне нравятся хонды и взял я себе такой же civic только на коробе(правда я заказывал SIR но пока на этом гоняю), довольно не плохо прет, 2х литровые тойоты, мицубы и т.д. СОСУТ!!!! Ну ладно че-то я расчувствовался пора спать....

P.S. ~~~B16A(B) DOHC VTEC - THE BEST ENGINE IN THE WORLD~~~
P.P.S.Или кто-то не согласен :-))))))
P.P.P.S. Обсуждению не подлежит...
 
 Re: И все-таки да да да :`)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Читал я эту статью, только в журнале "AUTOCAR", статья называлась " Britain's Quickest Car"
Вот, что там сказали по этому поводу: " 911 aside, the STi was fastest off the line"
Т.е суть в том, что на участке 0-30mph у Субару результат 1,59, а у Порше 1,6 - т.е. на старте он всосал :)) но не на долго, уже на участке 0-60 - Порше - 4,08, Субару - 4,57, далее 0-100mph - 9,35 и 11,56 соответственно, ну а в итоге 100-0 - 14,30 и 16,48 соответственно.
Там Лансер выглядел более достойно.

P.s. Весь текст можно почитать по следующей ссылке
http://www.warrender.co.uk/afc_0022.htm
 
 Re: Вопрос ко всем (GT) подискутируем? :)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ок! Ты всех убедил, что Марк Ви - это GT аппарат. Только объясни мне причину некомфортности Субару WRX или Ская.
Я уже писал данные фразы, но давай все-таки, по пунктам и поподробней все обсудим.
Почему бы этим японцам не сделать вышеописанные аппараты такими же комфортными - как МАРК? Ну почему же, скажи мне? Неужели, если б было возможно это сделать, они бы так не сделали? Причина лежит на поверхности - законы физики еще никто не отменял. Если машина комфортная - значит реакции и отзывы на действия водителя у нее заторможены - комфортная подвеска все скрадывает, и наоборот - если жесткая - реакции на все минимальны, четки и предсказуемы.
Объясните мне как можно в экстремальном повороте на комфортной подвеске, когда тебе малейший крем может причинить головную боль, пройти без потерь. Ведь по логике, раз комфортна, значит должна демпфировать, кренить, а именно это и есть проблема для экстремального вождения. Только на жестком аппарате можно получить АДЕКВАТНУЮ реакцию, ни чем и ни кем не отфильтрованную.

А вообще то на любой машине можно вытворять фигуры высшего пилотажа, пример - наши гонщики на ТАЗиках такое колбасят, что впору ВАЗы причислить к супер-пупер агрегатам.

Теперь далее о Марке Ви - движок тот же - тока с турбинкой, подвеска не спортивная а многорычажная или у тебя стоят однотрубные аммортизаторы, как на ЭВО? Выпуск прямоточный? - но ведь ты его сам поставил - по умолчанию такой не ставят на Марки... даже на Ви. Тормоза спортивные? - у тебя керамика или 6-8 поршневые тормоза? Колеса другие, ну так не проблема это - заменить не долго.
Ничего они сразу не создавали. Вон Импрезу и Эво они полностью переделывали из гражданской серии, но тому были причины - Условия в свое время были поставлены такие, использовать гражданские версии для ралли.


И только в одном ты прав - ты влюблен в свой аппарат. :))
Это хорошо... и это правильно.
 
 Re: И все-таки да да да :`)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Эта не та тема - там один на один по поворотам рубились. Типа порш самый лучший в мире по поворотам, субару его надрала....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024