Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Ок! Ты всех убедил, что Марк Ви - это GT аппарат. Только объясни мне причину некомфортности Субару WRX или Ская.
Я уже писал данные фразы, но давай все-таки, по пунктам и поподробней все обсудим.
Почему бы этим японцам не сделать вышеописанные аппараты такими же комфортными - как МАРК? Ну почему же, скажи мне? Неужели, если б было возможно это сделать, они бы так не сделали? Причина лежит на поверхности - законы физики еще никто не отменял. Если машина комфортная - значит реакции и отзывы на действия водителя у нее заторможены - комфортная подвеска все скрадывает, и наоборот - если жесткая - реакции на все минимальны, четки и предсказуемы.
Объясните мне как можно в экстремальном повороте на комфортной подвеске, когда тебе малейший крем может причинить головную боль, пройти без потерь. Ведь по логике, раз комфортна, значит должна демпфировать, кренить, а именно это и есть проблема для экстремального вождения. Только на жестком аппарате можно получить АДЕКВАТНУЮ реакцию, ни чем и ни кем не отфильтрованную.
А вообще то на любой машине можно вытворять фигуры высшего пилотажа, пример - наши гонщики на ТАЗиках такое колбасят, что впору ВАЗы причислить к супер-пупер агрегатам.
Теперь далее о Марке Ви - движок тот же - тока с турбинкой, подвеска не спортивная а многорычажная или у тебя стоят однотрубные аммортизаторы, как на ЭВО? Выпуск прямоточный? - но ведь ты его сам поставил - по умолчанию такой не ставят на Марки... даже на Ви. Тормоза спортивные? - у тебя керамика или 6-8 поршневые тормоза? Колеса другие, ну так не проблема это - заменить не долго.
Ничего они сразу не создавали. Вон Импрезу и Эво они полностью переделывали из гражданской серии, но тому были причины - Условия в свое время были поставлены такие, использовать гражданские версии для ралли.
И только в одном ты прав - ты влюблен в свой аппарат. :))
Это хорошо... и это правильно.
| |