Вопрос ко всем (GT)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Вопрос ко всем (GT)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Здесь последнее время мы все говорим про GT-машины. При этом по моему у каждого свой взгляд на эту вещь. Я понимаю, что договориться до единого определения у нас никогда не удастся - мы все разные, и машины у нас разные.
Но давайте хотя бы постараемся понять, что для каждого на этом форуме это понятие обозначает. Посему попрошу всех ответить на простой вопрос:

1) Что для вас есть GT-машина?
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Для меня это машина которая доставляет мне удовольствие от вождения своей скоростью, управлением будь это хоть Старлет GT, хоть Скай турбовый..
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: zexel  (212.91.200.---)
Дата:   давно

спортивная подвеска ,мощный мотор,индивидуальный (неповторимый )вид машины,удовольствие от управления.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Высокофорсированный или турбовый двиган, жесткая подвеска, низкопрофильная резина и главное механка!!! Минимум комфорта максимум удовольствия от вождения.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2DOHC: Вот меня всегдаа интересовало - почему многие считают GT и комфорт несовместимыми? Т.е. если в машине удобно, то она по определению не GT?
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Для меня это прежде всего МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ МАШИНЫ...Машина должна быть лёгкой,руль упругим,подвеска максимально-жесткая...А что на счет комфорта,то для каждого человека это слово имеет разный смысл,для меня например комфортной считается отсутсвие кондёра(потеря мощности),жесткая подвеска(комфортное прохождение поворотов),низкопрофильная резина(минимальное качение),жесткие и низкие сиденья(повышеная чуствительность)и отсутствие шумоизоляции(что бы переключаться на слух)...То есть моя машина ОООченнь комфортабельна...Мне она подходит для каждодневной езды...А что на счет индивидуального внешнего вида-это другая песня,как и хорошая музыка...Например Десятки жигули тоже можно обвешать спойлерами,установить аппаратуры на 3000 баксов,но лично я за такую машину ни заплачу даже 100 баксов...
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Что значит комфорт, какие ты знаешь GTавто комфортные???
Сам напиши что есть для тебя GT-CAR...
 
 по - моему так : (ВЕРНО ИЛИ НЕТ???)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

gt - авто - это преждевсего авто , отличающееся от других. Причем отличающееся многим. Тут уже перечислялись жесткая подвеска, низкопрофильная резина, механика (естесно) , ну и т.д. и т.п. Все вышеперечисленное обязательно. Не повредит большой объем движка и турбина лучше - две или три :))) Гт-машина должна отличатся от других всем этим, и не сильно бросаться в потоке подобных в глаза. Да, спойлер, обвес необходимы, красивый оракал тоже можно, но в меру... главное - машина должна отличаться своим темпераментом, если хотите. Резина должна дымиться и свистеть ... выхлоп должен издавать звук, противный большинству непосвященных и приятный, сродни музыке - настоящему гт-шнику. А самые ГЛАВНЫЕ отличия становятся видны только после поднятия крышки капота. Вот эти отличия у всех разные. Не сложно купить скайлайн ГТ-Р и открыв капот "балдеть"; сложно купить обычный пробежный лёвин года 89-го , вложить в него тысяч 10-20 американских и тогда, встав в ряд себе подобных на очередных покатушках поднять капот... вот именно этот лёвин с душой,умом и толком собранный за нехилые деньги (в нашем представлении, все-таки, я считаю, у нас во Владе столько никто в авто не вкладывает) и будет более-менее подобным GT-машине.
И про комфорт... считаю , (хотя, скорее всего комфорт все-таки точно не совместим с GT (глушитель, шумоизоляция, кресла в которых сидят, а не трахают девчонок, подвеска , которая некоторое время после еще будет вызывать рвотный рефлекс у пассажира и т.п.)) любая машина в определенной степени должна им обладать... ну вот люблю я очень быстро ездить на Целиках-Труенах-Старлетах, но все же мягкие кресла Крауна-Лаурела-Марка мне ничто не заменит....

поэтому, я , возможно, никогда и не куплю себе авто, близкое к спортивному или около того, и никогда не смогу в полной мере назвать себя ГТ-шником... вот уже вроде и есть деньги на лёву года пятого-седьмого, но эта машина не отвечает моим представлениям о комфорте.... может кто что посоветует??? хотя, это не возможно - либо GT либо не GT.

P.S.

А ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, GT ДОЛЖНО БЫТЬ В ГОЛОВЕ И НЕ ВАЖНО, ВЛАДЕЛЬЦЕМ КАКОЙ МАШИНЫ ТЫ ЯВЛЯЕШСЯ.


Верно??? :)))))
 
 Re: по - моему так : (ВЕРНО ИЛИ НЕТ???)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У меня, судя по всему, несколько извращенные понятия о хорошей GT машине. С одной стороны, мне нравится драйв (если броситься в крайность, то здесь идеал - раллийные машины, а еще лучше монстры из NASCARa). Я готов поить машину хорошим бензом в неограниченных количествах, ухаживать за ней, покупать ей на 8-е марта буст-контроллер и тд.
С другой стороны, комфорт я тоже очень люблю. Париться в 3-часовой пробке без кондишна, не иметь в машине музыки, вручную крутить зеркала и тд - выше моих сил, избаловал меня японский автопром. Поездите денек в любом уродце от ВАЗа - поймете, про что я.
Поэтому для меня идеальная ЖТ-машина - быстрая и комфортная. Пример - Ламборжиня, Ферраря, Лотус, Бугатти. Очень быстро и очень комфортно (по сравнению, к примеру, с раллийным вариантом WRX или EVO). Но немножко дорого. Поэтому мне нравится Соарер. У него чересчур комфортная подвеска и рулевка, но это дело поправимое (спортивные стойки, тауэр-бары и тд). Так что для меня Аристо, Турер В или Соарер ничуть не менее ЖТ, чем скажем Старлет или Сивик.
Это все ессно ИМХО.
 
 Honda - GT автомобиль фарева !:) ()
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

--
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024