Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата: давно
1. Синхронизация. Она не нужна, в данном случае синхронизирующим органом будет выступать сам корпус машины плюс пробкусовка колес. ДОстаточно просто обе дроссельные заслонки на одну педаль подцепить и заставить синхронно открываться, разница в 100-300 оборотов, которая будет нам не важна - у нас же драг монстр. Дополнительно надо будет передок лишить напрочь дифференциала, чтобы в случае пробуксовки машину не тянуло вбок. Зад можно не трогать.
2. Вопрос - а зачем увеличивать мощность, когда можно более успешно уменьшать массу? Берем карт, делаем пару растяжке обварок для усиления рамы, цепляем обычную ходовку и на нее любой мотор в 200-300 сил.. Масса этой конструкции вряд ли перевалит за 500 кг, значит динамика будет примерно 11-12 секунд. Либо другой вариант - ходовку от Целики с движком цепляем на трубчатый каркас (задача непростая, но те, кто варит рамы для багги, вполне с ней справятся - сложность в точках крепления (точнее их взаимном расположении) шасси и кузова к раме.
3. Вместо второго двигателя вполне подойдет небольшой супермаховичок (ленточный). Ставим его в багажник, цепляем задний мост (машина должна быть ПП). Раскручиваем маховик перед заездом электромотором (подсоединяемым). Энергию маховика выбираем, чтобы соответствовал отдаче 300 л.с. за 15 секунд и вперед. Плюсы этой схемы - на порядок меньшие затраты (супермаховик небольшого размера, легко влезет в нишу под запасное колесо). Сложность - обеспечить передачу крутящего момента на колеса, но варинты есть, у того же Гулиа.
4. А вообще самый шоу-кар - это воткнуть в микрогрузовик 2JZ. Кузов снимаем, кабину обрезаем по самое не хочу и имеем крепкую раму, а на ней мощный двигатель. Вот и драгомобиль.
| |