Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Почему сумашедшая? Потому что дорогая это раз, скорее всего невозможно будет учавствовать в соревнованиях это два. Но очень-очень быстро стартануть и скрытся за горизонт вполне возможно.
В общем смысл таков:
Взять MR2 турбовую. Вес такого аппарата 1270 кг. Берём второй 3S-GTE и вставляем спереди.
Отдаю себе отчёт в том что: Придётся переварить половину переда, изменить переднюю подвеску, можно использовать либо от Селики фуровской но легче от Висты 30\40 она наиболее проста и очень схожа с родной.
Вожможно придётся двигатель "завалить" немножко чтобы втиснуть в имеющееся пространство. Так как не имею возможности провести необходимые измерения, позволю себе лишь предпологать. Сушествует вероятность, того что придётся удленнить морду немного. Придётся переместить рулевую рейку, ну вообще-то по большому счёту много чего сделать придётся.
Но зато появляются такие плюсы как: Высвобождаются места, компрессора кондиционера на переднем двигателе, и ГУР на заднем. На эти места можно спокойно с чистой совестью ставить суперчарджеры в довесок к турбинам. Так сказать получим MR2 TWINENGINE c twincardger sistem. Не сложно догадатся какую мощьность и кр. момент можно будет снять с таких движков. Зная что с переделками: Поршни, шатуны, Колено 5S (либо кит 2.2L) турбина+ вся необходимая электроника и системы обеспечения. Можно довести мощность каждого двигателя до 700-750 л.с. причём при использовании SC14 существует реальная возможность повысить характеристики моторов на " малых" частотах вращения.
В результате имеем в "Идеале" 2 по 700-750 л.с. на "предположительный" вес 1400-1500 кг. + псевдо 4WD.
Конечно неодходимо будет настроить каждый двигатель и синхронизировать их между собой. Вобщем высказывайтесь кто как хочет, будет интересно послушать мнения GT-общества. С Уважением Shturman31
 
 Re: Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: Bad :) (---.umn.ru)
Дата:   давно

Даааа....... а вот как их заводить оба ?
 
 Re: Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: adxx [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

хэх, Леха - где такую траву берешь, а??? !!!!! :D :)))))))))

а насчет движки спереди - так может просто взять какой-нибудь подходящий фронт-кат, приварить к МР-кому заду и не городить огород? правда у машины рожа будет иметь несколько другой вид, но не это важно ИМХО :)))))))))))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Поверь - это не самое сложное.
 
 Совсем сумашедшая идея
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Сваривать две машины , и дать ей 1400 л.с. разлетится пополам. Я бы не хотел оказатся между двух ножовок.
 
 у нас уже строят МР2
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

которая будет рвать стоковые ГТР-ы, и без таких заморочек

пы.сы. если конечно сумеют настроить, то что уже купили:)
 
 Re: у нас уже строят МР2
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Что же желаю удачи в настройке от всей души, не забудте расказать что да как. Вот только на дыбы не поставте , была ссылка с фоткой(лень искать), как 700 сильная MR2 шлифуя нехилыми катками встала на старте на дыбы , перед подняли на 1-1.5 м. примерно.
 
 Ну высказывайтесь, пожалуйста.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А то только смотрят. Можно даже в грубой форме, если Ирина не против.
 
 Идея по сути хороша, но это только идея (+)
Автор: Alpha (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

реализовать ее не удастся, процентов этак на 99
первая проблема - это рейка
все помнят ГТР с рейкой от Блюберда, потому что не нашлось другой для переделки на левый руль? а тут задача посложнее будет
второе - ты как собираешься синхронизировать двигатели? какой процессор это все будет обслуживать?
к чему вообще все эти чарджеры? ты сомневаешься в возможности снять 700 л.с. с 3СГТЕ одними турбинами?)

ИМХО кристальное - бред это, Алексей
от души советую - прокатись на заряженном Эво или Импрезе и поставь 3СГТЕ в свою Висту
оно проще будет :))) и по улицам ездить получится
 
 Re: Ну высказывайтесь, пожалуйста.
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

типа в грубой форме по пунктам:

1. самая проблема в твоем варианте - это заставить колеса морды и зада (читать через "Ж") крутиться синхронно. Эта задача вообще не разрешима в условиях "на коленке".
2. вообще, чтобы порвать гтр, второй двигатель нафик не нужен. тем более спереди. тем более беспонтовый 3S-GTE. можно и на моноприводе его (гтр) порвать, можно, если уж очень хочеться сумашествия, сделать мр 4вд, но двиг и трансмиссия там будут не тойотовские. тут главное сделать все правильно, как на картинке.
3. и, возможно, всё получиться... барахло уже почти всё в сборе - кузов у меня в огороде, мотор у mit-ka в мастерской, коробка у GLEMM`а на работе... сейчас решается собственно вопрос стиля - а такая уж это тема порвать GTR или нет? а может, пока не поздно, все раздать больным и нуждающимся и расслабиться?

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025