Автор: Егор (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Выдержка из биографии Энцо Феррари:
...Феррари вновь оказался в трудной ситуации, но унывать было не в его характере. Он вместе с Бацци и Арнольдо Роселли (Arnoldo Roselli) построил 2 уникальные машины. 8-цилиндровые рядные двигатели Alfa Romeo были установлены один сзади, а другой спереди места гонщика на удлиненном шасси модели P3. У автомобиля гонщика Нуволари (Nuvolari) общий объем двигателей составлял 6,4 л, а мощность 540 л. с., а у Широна (Chiron) — 5,8 л и 520 л. с. Болиды начали строить в декабре 1934-го, а сделали в апреле 1935 года. Дебютировали они в гонках свободной формулы в Триполи 12 мая, заняв 4-е и 5-е места. Машины эти были слишком скоростными для выпускавшихся в то время гоночных шин. Резина не выдерживала нагрузки — Нуволари за время гонки 13 раз останавливался в боксах для ее замены. Эти остановки и стоили ему победы. Машины решено было использовать для рекордных заездов. 15 июня 1935 года Нуволари установил 2 международных рекорда в классе B, развив на дистанции в 1 км со стартом с хода скорость 199,92 миль в час, а на дистанции в 1 милю со стартом с хода — 200,77 миль в час...
| |