Так называемый бэтмобиль в фильмах про бэтмана на самом деле имел реактивный двигатель, автопилот

Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

У тебя трава получше моей будет:)
 
 Re: Совсем сумашедшая идея, или как порвать GTR!
Автор: Егор (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Так называемый "бэтмобиль" в фильмах про бэтмана на самом деле имел реактивный двигатель, автопилот способный ехать по разметке и голосовое управление. Покрашен он был в семьдесят слоев краски и лака. после съемок ему надели пламегаситель на турбину и продали арабам за полтора миллиона вечнозеленых президентов.
 
 на заре двухдвигательных машин
Автор: Егор (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

Выдержка из биографии Энцо Феррари:

...Феррари вновь оказался в трудной ситуации, но унывать было не в его характере. Он вместе с Бацци и Арнольдо Роселли (Arnoldo Roselli) построил 2 уникальные машины. 8-цилиндровые рядные двигатели Alfa Romeo были установлены один сзади, а другой спереди места гонщика на удлиненном шасси модели P3. У автомобиля гонщика Нуволари (Nuvolari) общий объем двигателей составлял 6,4 л, а мощность 540 л. с., а у Широна (Chiron) — 5,8 л и 520 л. с. Болиды начали строить в декабре 1934-го, а сделали в апреле 1935 года. Дебютировали они в гонках свободной формулы в Триполи 12 мая, заняв 4-е и 5-е места. Машины эти были слишком скоростными для выпускавшихся в то время гоночных шин. Резина не выдерживала нагрузки — Нуволари за время гонки 13 раз останавливался в боксах для ее замены. Эти остановки и стоили ему победы. Машины решено было использовать для рекордных заездов. 15 июня 1935 года Нуволари установил 2 международных рекорда в классе B, развив на дистанции в 1 км со стартом с хода скорость 199,92 миль в час, а на дистанции в 1 милю со стартом с хода — 200,77 миль в час...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025