На прошлой неделе месячная норма осадков за 12 часов навалила . Сейчас опять снег с ветром . Езжу

Что выбрать GTR, EVO, WRX - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На прошлой неделе месячная норма осадков за 12 часов навалила . Сейчас опять снег с ветром . Езжу только на Скае .Камри со стоянки и не пытаюсь забирать. Есть у нас в городе такое место .проспект красоты заезд на него после того как выпал снег закрывают .а мы не чего заезжаем .там днем подтаевает а вечером реальный каток 500м крутого под.ьема и поворот под конец его


Каждому по ГТРу
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну у нас снега пока не много, зато глолёд каждый день. Вообщем все привыкли, и пробки по 3 км. длинной.
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: GTR-owner (---.sferamarket.ru)
Дата:   давно

Я ездил на WRX STI и на GTRе.
Если хочешь долго ездить бери только стоковые машины без наворотов, даже без буст-контроллера (иначе шаловливые ручки до добра не доведут). И катайся. Единственно на мой взгляд GTR по надежнее и ресурс по больше. У товарища постоянно какие-нибудь мелкие проблемы с импрезой. Что касается езды и проходимости то один хрен. Все они проходят и берут ледяные горки там, где джипы отдыхают.
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: BestEclips  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ха ха
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: MATRIX (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

GTR это круто, сам ездил и увожаю эту машину. здесь мне говорят что NSX отдыхает от гтэра. у меня ролик есть где японцы проверяют на драге эти тачки. они в стоке естественно. гтр был вспек1. нсх порвал его на пол корпуса. понимаете лошади это не важно, важно еще вес и крутящий момент. да и вообще это японская феррари. если гтр хороший стоит 50 тысяч баков, то нсх все 100 тысяч баков. но нсх на драге выиграл, трассу с поворотами нсх проиграл.
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: SUPRAvod (---.dsi.ru)
Дата:   давно

......опс....... http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=209&mode=thread&order=0&thold=0
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

столько времени на всех сайтах тратиться на обсуждение его величества NISSAN SKYLINE GTR ,а знаете почему ???!!!

ДА ПОТОМУ ,ЧТО КАКОЙ ТО ИДИОТ В КОМПАНИИ ХОНДА РЕШИЛ ,ЧТО ТУРБОВАННЫЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ?????????????????

Если они сделают это, да поставят на шасси NSX плюс 4WD все споры надолго прекратяться и вспоминать о GTR будут на дискотеках " кому за 50 " Дождемся выхода новой NSX легенд 300 сильный уже есть .

хотя умалять достоинств GTR не буду .
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Хонде надо научитьяся движки делать прочные и 4wd нормальное. Вот тогда может что и выйдет у неё. Пусть для начала освоит хотя бы производство заднеприводных седанов.
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ниссан Скайлайн 35 кузов мотор 3.5 л . Но ГТР в 35 кузове не кто еще не видел . Так что ждем сюрприз от Ниссана . Я надеюсь что он будет достойным приемником GTR 34 Z1 . у которого 2.8 об.ьем 600 сил заводских

Каждому по ГТРу.
 
 Re: Что выбрать GTR, EVO, WRX
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ЖТРа в 35 кузове и не будет. Он будет только в 36-м. Готовый экземпляр уже есть, его недавно тестили в Нюрбуринге. Планируется алюминиевая рама с железной кабиной, 7МТ-гетраг, коробка сзади воедино с редуктором, привод задний(!!!), хотя возможно сделают дополнительный привод на перед элекромоторами. Двиг 3200 Твин-турбо, турбы планируются электрические. Коней обещают около 480. Вот такое монстрище собирают в Ниссане. Посмотрим, что получится...



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024