Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Позволю себе высказаться.
Работал я канеш немного с Сергеем, вернее даже - мало. Да и таких проблем у нас не возникало. Но тем не менее.
1. Твой несомненный плюс - достаточно объемные, информативные и оперативные комментарии и рекомендации :)
2. Тут немного поддержу Влада, его 3й пункт, и добавлю от себя.
То, что ты перешел на предоплату по идее, должно нести за собой:
А. гарантия на товар
если он б/у, тут гарантии давать глупо, но если он новый и не рабочий, то это надо как-то решать
Б.покупка того товара, который нужен
а то бывают случаи, типа покупки ксенона на туманки, вместо ксенона на фары, и такие случаи заставляют задуматься, а надо ли платить за такой товар, ведь большинство твоих клиентов японского не знает, и надеется всецело на тебя...
В. снижение комиссионных
так принято во всем мире, по предоплате стоимость товара ОЧЕНЬ отличается, ведь:
во-первых, ты снимаешь с себя риски неплатежей
во-вторых, ты перестаешь оборачивать свои деньги, все ставки делаются на клиентские деньги, а значит и % за свои деньги уже не включается в комисс
А вот то, что ты комисс после таких изменений поднимаешь, меня честно говоря очень озадачило...
Еще, во избежание недопонимания, хотелось бы услышать от тебя минимальную сумму заказа, с которой ты готов работать, если она существует (это касаемо Владовского п.2)
Также интересует, за чей счет планируется возврат излишка переведенной суммы?
Ведь за обратную операцию банк опять возьмет и там и тут комишн, а для маленькой суммы он может быть соразмерен ей самой.
Раньше таких проблем не было, просто досылался остаток, либо вся точно известная сумма.
Ну а твои п.9 и 11 спишем на злость, на почве задолженностей :)
Хотя и не ясно, почему чел, беруший что-то большим оптом, не имеет права требовать от тебя скидки ???
| |