Сегодня вечером, на втором хабаровске, состоялись контрольные замеры Торнео Сир-Т на сухом асфальте,

Чуть-чуть разочарован своим Торнео - Honda Torneo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 15,8 далеко не предел - Honda Torneo
Автор: Type-S (81.176.150.---)
Дата:   давно

Сегодня вечером, на втором хабаровске, состоялись контрольные замеры Торнео Сир-Т на сухом асфальте, из салона сняли одно кресло, из багажника выкинули запаску, так, для хохмы, катки 205*50 R16,
что бы ему не скучно было в пару поставили свежую Аристо с 2JZ-GTE, LSD на типтронике и дали отмашку...

так вот, время Сир-Т - 15, 06!!!
Вот что значит, правильный старт и живая движка :D
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: HonTor (82.179.194.---)
Дата:   давно

Спасибо Соболю за совет, обязательно приму к сведению и обязуюсь давать о своей машине только проверенные показатели. Про длинную коробку не знаю, знаю только, что на 4-й передаче при скорости 180 км\ч машина развивает 7000 об., на этих оборотах у меня установлен зумер для переключения передач. И еще вопрос знающим людям -
может кто знает как правильно настроить VTEC-контроллер (BOXER), имею ввиду как правильно и более эффективно выстроить топливную карту, т.к. контроллер позволяет добавлять или понижать от 1 до 30 % подачу топлива на каждую тысячу оборотов (от 1 до 8 тыс.об), при этом как написано в описании происходит выравнивание подачи топлива автоматически через каждые сто оборотов (имеется ввиду если на 2000 установить 5%, а на 3000 - 10%, то подача топлива в этом пределе будет возрастать постепенно. Потом на каких оборотах лучше установить срабатывание VTEC, контроллер позволяет это делать от 2000 до 8000 оборотов. Только не посылайте меня ALLtuning, за ранее спасибо.
 
 эй ты взрослый попробуй объехать меня на смертельноопасном тюрере +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а потом сказки рассказывай

если не умеешь машину водить то тебя ничто не спасет а если умеешь то не будешь нести чушь про неповоротливые марки
 
 а 4-х рычажку сзади не хочешь? причем очень крепкую(-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 читай что пишет шадоу (+
Автор: HondaInspire  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

про правильный старт.
на старте у машины на коробке ваыйгрыш на самом деле огромный и от мощности не зависящий.
Должен быть )
А то что кто то там тупанул как говариться - бывает, я согласен.

^_^
 
 ни фига валит ) (+
Автор: HondaInspire  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Витя это что - наш торинео ????

^_^
 
 на горбунке 8о))) (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 контроллер (+
Автор: HondaInspire  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я ставил на "-" от 2х до 5ти процентов, в зависимости от оборотов, чем выше тем ниже. Втек ставил с 3000 оборотов, меньше не получалось. ПО теории надо обеднять смесь и ставить втек как можно ниже, будет казаться что машина едет хуже, но не верь этому - продувка цилиндров улучшится точно.
Где то читал что втек контроллер весчь полезная только в случае серьёзной доработки двига (валы объём впуск).
Дима.
ЗЫ вон в хабаре торинео едет 15.08, а у него ничего из тюнинга не было. Покажи им там нахх!!! ))))

^_^
 
 я тебе пишу как я ездил. кстати +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на левине я на старте выиграл у торнео потом вошкался с включением 2-й - он меня объехал на польтора корпуса но потом я его догнал и обогнал
а селика просто зараза понемногу спокойно левин объезжает и все тут!

видимо момент у торнео плох и тяжеловат он что ли
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

//Господа, товарищи и друзья! Ну не надо так катигорично о моей машине, может проблема больше во мне, а не в машине.


да машинка у тебя просто конфетка!


/// Что касаемо Левина на палке BZ-G, то на этих же гонках его лучший результат из 8 заездов был 18.11.

ну так речь-то про BZR :))))


//Матвей! А с кем ты ездил на Целике, вроде бы я не встречал здесь в Москве Торнео на ручке.

я на Федином Левине пытался гоняться с 200-сильной автоматной селикой Тимура (белая такая)



/// Ну а когда ты ездил со мной на Братухином Левине, ты что так уж прям и порвал меня?

напомню: на 1-й левин выскочил вперед потом я долго втыкал 2-ю - не умею я ездить на механике на чужой машине с упирающимися в руль коленками из-за детских сидений рекаро в которые моя попа не влезает 8о))) 8о))


/// Знаю, что ты товарищ опытный, видел неоднократно твое мастерство,

угу - особливо как я пытаюсь со2 на 1 без сцепления по автоматной привычке переходить :)))


///может ты сам попробуешь на моей машине проехать.

дык я не против на хорошей машинке покататься 8о))


//Я постараюсь в субботу опять поучаствовать в Тушино.


да не до драгов - у студентов моих сессия и проч. приезжай на спринт в капотню лучше
http://www.needforrace.ru/sprint/index.php

пободаемся - я на висте :)


///Соболю! С коробчатой, 200-сильной Альтезой я со светофора (по договоренности) гонялся на Северном бульваре, что-то не вышло у нее догнать меня. Этот диспут, думаю не окончательный, попробую еще погоняться и результаты доложу вам.


погоди, коробчатая альтезза на 6-ступке имеет 210 сил и если они живы то это неплохой вариант для покататься :)
или та была автоматная?


//И еще около месяца назад возвращаясь с гонок в Куркино ехали мы с двумя турбовыми Скаями в 33 кузове, МКАД был абсолютно пуст (4 утра) и сцепился я с ними от Ленинградки до Алутфевки, вот тогда я был доволен своей машиной, потому как эти Скаи сдулись, а у меня на VTEC-контроллере была скорость 225 км\ч при 6200 оборотах, что говорит о том, что запас скорости есть еще.

я бы даже на марке сделся - однако ограничитель :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025