Автор: HonTor (82.179.194.---)
Дата: давно
несмотря на приличную комплектацию СирТ (механика) 200 сил по каталогу, отличное тех.состояние, нулевик HKS, два спортвыпуска, VTEC-контроллер, спорт. резина Потенза 205\50\16 - хорошего результата на драге не получается. Я обещал замерить свою машину на 402 метра и вот 22 мая на Тушинском аэродроме поучаствовал в кубке Москвы. После двух пробных заездов ( первый с какой-то замороченной "шохой", которая ревела и визжала на старте резиной и загадочно улыбающимся водилой, но в итоге оказалось все это пыль в глаза, остался он в жо--е, второй с Прелюдом втекнутым на палке, затюненным и закорбоненным, от которого я на старте чуток отстал и на финише привез он мне полкорпуса). Ощущения от заездов были неплохие, но когда я увидел свое время, я просто загрустил - 17,01 конфуз полнейший. Даже какой-то АЗЛК с реновским мотором проехал за 16,69. Может быть я что-то делаю не так, хрен знает. Стартую с 4500-5000 об. ребята говорят, что у меня резина дымит, но спурта на старте не получается. Проанализировав ситуацию, я не стал участвовать в дальнейших гонках и решил, что без каких-то более эффективных доводок, ловить на соревнованиях нечего. Из участвовавших машин понравилась NSX (время 14.00), замороченных Гольф 3 с 2,9 турбомотором и 4 WD, он проехал за 13,90. Были два Ниссана, один 350Z и Файрледи, обе в классном тюнинге. Быстрее всех прошел Альпинский на своей Субаре - 12.50. Что же касается прошлогоднего спонтанного заезда с Калдиной ГТТ на АКПП, я не обманывал, на старте я от него ушел быквульно на несколько корпусов, но ближе к финишу она меня догоняла.
Может кто из грамотных людей подскажет, что можно предпринять в отношении моей Торнео, но при этом прошу учесть ограниченность моих возможностей.
| |