Чуть-чуть разочарован своим Торнео - Honda Torneo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Чуть-чуть разочарован своим Торнео - Honda Torneo
Автор: HonTor (82.179.194.---)
Дата:   давно

несмотря на приличную комплектацию СирТ (механика) 200 сил по каталогу, отличное тех.состояние, нулевик HKS, два спортвыпуска, VTEC-контроллер, спорт. резина Потенза 205\50\16 - хорошего результата на драге не получается. Я обещал замерить свою машину на 402 метра и вот 22 мая на Тушинском аэродроме поучаствовал в кубке Москвы. После двух пробных заездов ( первый с какой-то замороченной "шохой", которая ревела и визжала на старте резиной и загадочно улыбающимся водилой, но в итоге оказалось все это пыль в глаза, остался он в жо--е, второй с Прелюдом втекнутым на палке, затюненным и закорбоненным, от которого я на старте чуток отстал и на финише привез он мне полкорпуса). Ощущения от заездов были неплохие, но когда я увидел свое время, я просто загрустил - 17,01 конфуз полнейший. Даже какой-то АЗЛК с реновским мотором проехал за 16,69. Может быть я что-то делаю не так, хрен знает. Стартую с 4500-5000 об. ребята говорят, что у меня резина дымит, но спурта на старте не получается. Проанализировав ситуацию, я не стал участвовать в дальнейших гонках и решил, что без каких-то более эффективных доводок, ловить на соревнованиях нечего. Из участвовавших машин понравилась NSX (время 14.00), замороченных Гольф 3 с 2,9 турбомотором и 4 WD, он проехал за 13,90. Были два Ниссана, один 350Z и Файрледи, обе в классном тюнинге. Быстрее всех прошел Альпинский на своей Субаре - 12.50. Что же касается прошлогоднего спонтанного заезда с Калдиной ГТТ на АКПП, я не обманывал, на старте я от него ушел быквульно на несколько корпусов, но ближе к финишу она меня догоняла.
Может кто из грамотных людей подскажет, что можно предпринять в отношении моей Торнео, но при этом прошу учесть ограниченность моих возможностей.
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Странный результат..
У меня автоматный Марк2 нетурбо, обычный 1JZ-GE на нормальной резине 225/45/17, на 92м бензине ехал стабильно 17.1-17.2.
А утебя то мехнка, да и сил не 180 совсем.
Может подустала твоя Хонда и ее не тюнить надо, а доводить до стокового состояния сначала?

А мож мерил кто-то с корявыми руками простые заезды :)
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: bnr (---.htn.fitweb.or.jp)
Дата:   давно

Самое главное первые 100-150 метров. Если резина дымит, то это как раз и ненужно. Купи резину драговскую nitto или что-то в этом роде , думаю поедешь. Либо стартуй с более низких оборотов.
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ага ,или попробуй жечь сцепление ,а не резину ;))
Оптимальный вариант это когда двиг крутиться на пике момента ,но колёса не буксуют .Соответственно если твои баллоны реализуют доступный их ширине мометнт по-полной ,то его избыток уходит через букс ведомого диска сцепления.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: bnr (---.htn.fitweb.or.jp)
Дата:   давно

Тут уж извините, хотите гоняться на драге, готовьте денюжки.
 
 надо было
Автор: Type-S (81.176.150.---)
Дата:   давно

холодный воздух на впуск подать, 98-го плеснуть 10 л., сидения и запаску выкинуть из салона, катализатор трубой заменить, уловитель масла поставить на впуске, клапан рециркуляции заглушить, диски 15-е полегче найти и резину 195(205)*45(50) воткнуть, качнуть в нее 1,5 очка - в результате ~ 16,30 или чуть лучше:)
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

---Торнео машина для драйва и повседневной езды, от общения с ней получаешь настойший кайф---

Ну по крайней мере теперь разговоров об обьезжании GT-T ,больше не будет ;))
Пара-тройка секунд - это всё же неплохая разница .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Чуть-чуть разочарован своим Торнео
Автор: @Pliskit (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Попробуй резину на 15 махнуть,на полном приводе между 15 и 16 разница ОГРОМНАЯ,хотя это может не относится к моноприводу.
 
 плохие машины попадались наверное
Автор: Wrangler  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

странный рещзультат настоящий ЖИВОЙ ПРЕЛ в H22A VTEC едет 15-16 сек это реально путний результат а 17 секунд это что то несерьезное


учись стартовать и переключать передачи как положено

ну и машину для драга надо разгружать скорее всего выкидывай как подсказывают из багажника все включая декоративную полочку которая на запаску кладется из салона ненужные сиденья снимай и коврики выкидывай %) и бензу лишнего в баке не ержи для облегчения

диски можно поставить меньшего радиуса например на 15 или еще круче 14 если суппорта не будут цеплять
ну и чтоб полегче были

потом можно еще попробовать
машину перед стартом сильно не грей чем холоднее под капотом будет тем четче у тебя VTEC рабьотать будет но не сильно остужай кароче дай ему остынуть до половины рабочей температуры(мнение мое лично могу ошибаться но на моем ПРЕЛЕ с VTEC такая зависимость прослеживается

померяй компремссию двигла как положено чтоб было

=====-----Что только люди не придумывают чтобы на картошку не ездить-----=====
 
 Погоди это не с тобой ли я на Федином (Братухином) Левине ездил? (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024