Автор: HondaInspire (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
это - новый рассказ про бабушек основателя тоёты :))
Можно много умных слов говарить, но к сожалению как бы факт что даже "ECU гражданского двигателя " не может сжечь всего топлива которое поступает в двигатель. Можно просто посматреть на катализатор и подумать зачем оно тут, или откуда.
Я чесно никаких умных слов не в курсе, но точно знаю что это помогате, всю жизни ставили позднее зажигание и обедняли смесь. Кто ездил без доработок.
+10 может и на преле помогло, но не уверен, где то кстати была ссылка были таам расписано как делать это (настраивать вафц) Можешь у дюка попросить там как раз прел америкос какой то настраивал. Писал что дало (он там выхлоп поставил и фильтр) +9 лс где то конктерно настройка. В "-".
Точно помню что когда я ставил для пробы/интерса +10 на машине двигатель раскручивался гоарздо медленее.
Я вообще не пойму тебя, к примеру всё стандартно, поступает Н воздуха и комп льёт в этом плане Х бензина. Ты насильно ставишь ему Х+10 бензина .. и что , откуда у тебя станет воздуха Н+10 *14 ??? Ему (воздуху) ведь неоткуда взяться.
в маём варианте я просто расчитываю на более оптимальное сгорание топлива. Чего можно ещё ждать? :)
Дима.
^_^
| |