Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2soarer-tt:
>2 SOARA: "Но с жесткостью надо быть осторожным. Родных стоек не
>хватит на сильное увеличение жесткости."
>А как это, "не хватит"? Не совсем понятно..
Цитата из меня, любимого ;) -
"Но при использовании правильных пружин со стоковыми амортизаторами есть вероятность проявления другой проблемы - в то время, как с ходом сжатия мы разобрались, начинается веселуха с ходом отбоя. После проезда препятствия, на обратном ходе подвески мощная пружина стремится вернуться в исходное положение, распрямиться - и тут ее должен удержать от этого адекватно мощный амортизатор. Стоковый амортизатор нельзя признать адекватно мощным - он с пружиной не справится, поэтому характеристики подвески лишатся нужного баланса, появится неправильный перекос в соотношении ходов отбоя и сжатия, что выльется в банальное раскачивание машины, причем очень сильное, как будто ваши амортизаторы просто мертвые."
>И что такое "подпружинники"? Практически все aftermarket пружины,
>и дешевые и дорогие, - с переменным шагом.
В большинстве случаев - только лишь те, что продаются отдельно. Пружины, идущие в составе кита вместе с амортизаторами, обычно не имеют переменного шага витков, хотя и встречаются тоже. Как правило, это не шибко спортивные стойки весьма умеренной жесткости.
>Нужны ли какие-то дополнительные штуковины, чтобы поставить эти
>пружины вместо стоковых на стоковые же стойки? Понимаю, что было
>бы классно купить сразу регулируемые по высоте стойки с пружинами в
>комплекте, и закрыть вопрос, но пока жаба душит :))
Начните с замены амортизаторов, а не с пружин. Или же пойдите проверенным другими (АгентСерж) путем - пружины RS-R. Однако не забудьте, что его опыт - это опыт человека, ездящего по дорогам Японии, а не России. ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |