а с ходом отбоя интересно что получится я конечно поеду завтра за город, попробую посмотреть, только

Стойки на JZZ30 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Masitu (---.amur.ru)
Дата:   давно

а с ходом отбоя интересно что получится
я конечно поеду завтра за город, попробую посмотреть, только резина зимняя сильно не разгонишься
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Так чтоб по-понятней. Верхние витки лягли друг на друга. Фактически это 2 пружины в одной. Нижняя часть короткая и жесткая - для драйва. Верхняя часть мягкая - чтоб пружина не болталась в стойке, когда шток выдвинут. При (например) правом повороте левая пружина сжимается мало ( низ жесткий а мягкий верх уже сложен ), а правая пружина разжата на высоту только жесткой части, так как усилия разжатия мягкого верха недостаточно для запрокидывания кузова.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Masitu (---.amur.ru)
Дата:   давно

Спасибо понял
А то, что она короче чуть-чуть, ведь машина присела на 1 см, я думаю особо отрицательного результата не даст. Главное чтобы стойка справилась с этой пружиной.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

2 SOARA: "Но с жесткостью надо быть осторожным. Родных стоек не хватит на сильное увеличение жесткости."

А как это, "не хватит"? Не совсем понятно..

И что такое "подпружинники"? Практически все aftermarket пружины, и дешевые и дорогие, - с переменным шагом. Нужны ли какие-то дополнительные штуковины, чтобы поставить эти пружины вместо стоковых на стоковые же стойки? Понимаю, что было бы классно купить сразу регулируемые по высоте стойки с пружинами в комплекте, и закрыть вопрос, но пока жаба душит :))
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2soarer-tt:

>2 SOARA: "Но с жесткостью надо быть осторожным. Родных стоек не
>хватит на сильное увеличение жесткости."

>А как это, "не хватит"? Не совсем понятно..

Цитата из меня, любимого ;) -
"Но при использовании правильных пружин со стоковыми амортизаторами есть вероятность проявления другой проблемы - в то время, как с ходом сжатия мы разобрались, начинается веселуха с ходом отбоя. После проезда препятствия, на обратном ходе подвески мощная пружина стремится вернуться в исходное положение, распрямиться - и тут ее должен удержать от этого адекватно мощный амортизатор. Стоковый амортизатор нельзя признать адекватно мощным - он с пружиной не справится, поэтому характеристики подвески лишатся нужного баланса, появится неправильный перекос в соотношении ходов отбоя и сжатия, что выльется в банальное раскачивание машины, причем очень сильное, как будто ваши амортизаторы просто мертвые."

>И что такое "подпружинники"? Практически все aftermarket пружины,
>и дешевые и дорогие, - с переменным шагом.

В большинстве случаев - только лишь те, что продаются отдельно. Пружины, идущие в составе кита вместе с амортизаторами, обычно не имеют переменного шага витков, хотя и встречаются тоже. Как правило, это не шибко спортивные стойки весьма умеренной жесткости.

>Нужны ли какие-то дополнительные штуковины, чтобы поставить эти
>пружины вместо стоковых на стоковые же стойки? Понимаю, что было
>бы классно купить сразу регулируемые по высоте стойки с пружинами в
>комплекте, и закрыть вопрос, но пока жаба душит :))

Начните с замены амортизаторов, а не с пружин. Или же пойдите проверенным другими (АгентСерж) путем - пружины RS-R. Однако не забудьте, что его опыт - это опыт человека, ездящего по дорогам Японии, а не России. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Забыл про подпружинники - их иначе называют хэлперами (в оригинале именно так - helpers).

Хэлпер есть только тогда, когда на длинноходные (сравнимые со стоковыми) амортизаторы ставятся короткоходные жесткие пружины, длина которых во время работы подвески изменяется незначительно. Чтобы при максимальном ходе отбоя пружина не болталась между опорами вверх-вниз, ее прижимают к одной из опор (обычно к верхней) вот этой самой пружинкой-хэлпером. Это единственное предназначение хэлпера. Когда машина ставится на колеса, хэлпер перестает работать - он сразу же полностью сжимается, "схлопывается".

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Исчерпывающе.

Добавлю лишь про субективные ощущения при настройке своих стоек.
Пружина жесткая, аммортизатор мягкий : раскачивает-это мягко сказано. Трясет на неровностях так, что позвоночник высыпается в трусы. Прыгает после каждой кочки. На ямах колесо выстреливает вниз так, что вот-вот оборвет подвеску. По- мере накручивания жесткости аммортизатора машина становится мягче(как ни странно)
Пружина мягкая, аммортизатор жесткий. Колесо отрывается от покрытия после каждой кочки. После большой кочки - прыжки с трамплина. На шифере в повороте плавно уходишь на обочину.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2SOARA:

>Добавлю лишь про субективные ощущения при настройке своих стоек.
>Пружина жесткая, аммортизатор мягкий : раскачивает-это мягко
>сказано. Трясет на неровностях так, что позвоночник высыпается в
>трусы.

У товарища была практика, что дорога по российским меркам просто прекрасная, но слегка волнистая, совсем слегка, стойки TEIN, жесткие пружины и мертвые (как потом выяснилось) задние амортизаторы. Машина просто галопировала над дорогой большими такими скачками. Учитывая то, что стойки были дорогие с аукциона, на вид почти новые, и привезли их ему мы, то все это было вдвойне неприятно. :(

А Ваш опыт про различные сочетания разных по жесткости пружин и амортизаторов - очень ценен, спасибо!

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Ну, ччерт, напугали.. :)))
После таких откровений точно, хочется купить что-то вроде http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f31226059 и расслабиться.. :)))
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

я на эти как раз вчера глаз положил.. Но потом передумал.. EDFC с распорками будет конфликтовать... А так конечно удобная вещь...



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024