Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2soarer-tt:
>Блин, т.е. моя идея с опусканием кузова JZZ30 на простых стоковых
>стойках ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПРУЖИН обречена на шумный провал?
Шумность провала будет зависеть от того, насколько громко Соарер ложится на отбойники. ;)
>Я уже отказался от мегапружин RSR Ti2000, которые разрвут стоковые
>амортизаторы,
Ну вот у АгентаСержа не разорвали ведь.
>а SOARA тут же добавляет напряга, обращая внимание
>на остояние "нерабочей зоны" амортизаторов... ААААААА :)))
Если пыльники целые, то все должно быть ok.
>Ясно, что главный вопрос - в сочетаемости энергоемкости
>амортизатора и жесткости пружины, - замечательно, так можно ли
>тогда поставить супермягкие (но укороченные) пружины, чтобы убить
>всех зайцев?
Странно - четырьмя постами выше г-ном Momo был описан именно такой опыт установки - и чем это кончилось. Вы через два поста на третий читаете тему? ;)
>Или все равно нужно готовиться лезть в карман и шарить там в
>поисках 700-1200 уе на регулируемые стойки в комплекте с которыми
>пойдут хрен пойми какие пружины (и наверняка жесткие, как у ЖД
>грузовых вагонах)...
"Надо, Федя, надо!" ;)
Не хрен пойми какие, а согласованные и сбалансированные.
TEIN Type HR/HA - жесткие до зубодробилки
TEIN Type WAGON - чуть жестче штатных
TEIN Type CS - то же самое почти
>Собственно я и спрашивал выше насчет жесткости стоковых пружин
>соарера чтобы как-то определиться..
Ну и проку-то - в спеках на пружины, продающиеся отдельно, жесткость не указывается обычно.
2Momo:
Про хелперы я писал выше, примерно в середине темы. Тоже читаем через два поста на третий? ;))
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |