А как-нибудь можно измерить жесткость пружины и амортизатора?

Стойки на JZZ30 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Masitu (---.amur.ru)
Дата:   давно

А как-нибудь можно измерить жесткость пружины и амортизатора?
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Momo (195.146.68.---)
Дата:   давно

Я вот например на ЛЕвин стойки TEIN прикупил с яхе. Жесткость пружин F7kg и R5kg. На ваш взгляд это сильно жестко или нет. Да и ще про подвеску и мой опыт ещды на заниженных пружинах и стоковых амортов. Прошлым летом купил себе новые пуржины TEIN модели S.Tech с занижением F36mm и R33mm. Весь инет излазил на тему можно ли эти пружины ставить на стоковые аморты. Япы прислали ответ - можно, к такому мнению пришли и америкосы. Раз можно так можно. КОроче купили и поставили. Машина в МОскве каталась. Морда упала на те положенные 36 мм но с учетолм бампера Bomex казалосьб что к лиренса нет. По заднице все было окей -только пришлось приподнять прямоток HKS - слишком низко трубы висели. Пружины брал с жесткостью Soft что бы не сильно колбасило. Ощущение от езды прямотаки сложно описать. На ровной дороге машина идет как по рельсам, крены в перестановках стали меньше, при торможении исчезли клевки. Однако она стала не ехать а прыгать. Но как тально на дороге появлялись небольшие волны машину словно подменили, стала неприятная вверх вниз, машина начила выходить из подконтроля. Езда по плохой дороге даже со скоростью около 20-30 км вызвала неприятные удары по кузову и раскачку. Пару раз влетел в небольшие ямки, на обычной подвеске таже не почувствовал. На этих же пружинах удары был такой, что казалось, что кузов рассыпиться. Через два месяца эксплуатации приехал на сервис где выяснилось что все 4 новых стандартных аморта были просто мертвы. Их штоки толкьо опускались а подниматься никак не хотели. Была произведена замена новых аморотов и поставлены стандартные пружины тоже новые, и начался долгий поиск винтовой подвески, которая всетаки была куплена. В резульате мое мнение что ставить пружины с занижением больше 25mm на стандартные стойки просто нельзя. Например если орбратиться к опыту фашиков то все их апгрейды подвесок сведены как правило с заменой пружин но не с большм занижением. Вот такие вот дела. Успехов всем в тюнинге.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ага. А еще надо внимательно изучать шток стойки при опускании машины. Если она бу, то в нерабочей зоне могут быть дефекты и жить ей в заниженном состоянии до плоного вытекания недолго.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2Momo:

>Я вот например на ЛЕвин стойки TEIN прикупил с яхе. Жесткость
>пружин F7kg и R5kg. На ваш взгляд это сильно жестко или нет.

На мой взгляд - умеренно.

>Езда по плохой дороге даже со скоростью около 20-30 км вызвала
>неприятные удары по кузову и раскачку. Пару раз влетел в небольшие
>ямки, на обычной подвеске таже не почувствовал. На этих же
>пружинах удары был такой, что казалось, что кузов рассыпиться.

Было нарушено главное правило - если подвеска занижается на 30%, ее энергоемкость следует увеличить на те же 30%. В описываемом случае этого не было сделано, ход подвески сократился, а энергоемкость осталась прежней. Оттого и @!#$а. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Momo (195.146.68.---)
Дата:   давно

mkII
Да еще вопрос. Там на Tein две пужины одна большая а под ней маленькая помоимому хелпером зоветься. Для чего она нужна.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Momo (195.146.68.---)
Дата:   давно

mkII
Да еще вопрос. Там на Tein две пужины одна большая а под ней маленькая помоимому хелпером зоветься. Для чего она нужна.
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Блин, т.е. моя идея с опусканием кузова JZZ30 на простых стоковых стойках ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПРУЖИН обречена на шумный провал?

(напоминаю, что единственная преследуемая цель - прижать машину к дороге сантиметра на 4, по возможности сохранив комфорт)

Я уже отказался от мегапружин RSR Ti2000, которые разрвут стоковые амортизаторы, а SOARA тут же добавляет напряга, обращая внимание на остояние "нерабочей зоны" амортизаторов... ААААААА :)))

Ясно, что главный вопрос - в сочетаемости энергоемкости амортизатора и жесткости пружины, - замечательно, так можно ли тогда поставить супермягкие (но укороченные) пружины, чтобы убить всех зайцев? Или все равно нужно готовиться лезть в карман и шарить там в поисках 700-1200 уе на регулируемые стойки в комплекте с которыми пойдут хрен пойми какие пружины (и наверняка жесткие, как у ЖД грузовых вагонах)...

Собственно я и спрашивал выше насчет жесткости стоковых пружин соарера чтобы как-то определиться..
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2soarer-tt:

>Блин, т.е. моя идея с опусканием кузова JZZ30 на простых стоковых
>стойках ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПРУЖИН обречена на шумный провал?

Шумность провала будет зависеть от того, насколько громко Соарер ложится на отбойники. ;)

>Я уже отказался от мегапружин RSR Ti2000, которые разрвут стоковые
>амортизаторы,

Ну вот у АгентаСержа не разорвали ведь.

>а SOARA тут же добавляет напряга, обращая внимание
>на остояние "нерабочей зоны" амортизаторов... ААААААА :)))

Если пыльники целые, то все должно быть ok.

>Ясно, что главный вопрос - в сочетаемости энергоемкости
>амортизатора и жесткости пружины, - замечательно, так можно ли
>тогда поставить супермягкие (но укороченные) пружины, чтобы убить
>всех зайцев?

Странно - четырьмя постами выше г-ном Momo был описан именно такой опыт установки - и чем это кончилось. Вы через два поста на третий читаете тему? ;)

>Или все равно нужно готовиться лезть в карман и шарить там в
>поисках 700-1200 уе на регулируемые стойки в комплекте с которыми
>пойдут хрен пойми какие пружины (и наверняка жесткие, как у ЖД
>грузовых вагонах)...

"Надо, Федя, надо!" ;)

Не хрен пойми какие, а согласованные и сбалансированные.
TEIN Type HR/HA - жесткие до зубодробилки
TEIN Type WAGON - чуть жестче штатных
TEIN Type CS - то же самое почти

>Собственно я и спрашивал выше насчет жесткости стоковых пружин
>соарера чтобы как-то определиться..

Ну и проку-то - в спеках на пружины, продающиеся отдельно, жесткость не указывается обычно.


2Momo:

Про хелперы я писал выше, примерно в середине темы. Тоже читаем через два поста на третий? ;))

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

По мегапружинам Ti2000 у меня есть инфа. Перед жесткость 8.33, зад 5.0. Вовсе не такие уж и дубовые. Аморты мне не разорвало. Хотя мне трудно объективно судить, вон Alex_TTE ездил на моем соарере, пусть он напишет впечатления

И по высоте я напутал конечно, же. Зад минус 30-35, перед -40-45



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Стойки на JZZ30
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Саша, поставил Type HA на карину наконец-таки. Как и ожидалось полная "ж.." :-( То есть как будто ломы вварили, причем это на самом мягком уровне... на самом жестком ощущение, что штоки вообще не двигаются. Всетаки 200 кг разницы видимо чувствуются. Вот такая вот судьба.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024