а с чего ты взял, что я ехидничаю? Все, что я знал, я сказал, и не нужно вбивать себе в голову

MAPсенсор. Совместимость. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

а с чего ты взял, что я ехидничаю? Все, что я знал, я сказал, и не нужно вбивать себе в голову мысль, что где-то, мол, сидит гуру и надрывно над тобой, сиротой, посмеивается.
Я понятия не имею, почему у тебя, видишь-ли, карта до 1.1 бара, а у того же Виктора до 1.4. И я понятия не имею, почему тебя это так заботит именно в данный момент времени. Все остальное чудесно работает, ты уже все настроил? Смесь хотя бы до 1кг в порядке? А зажигание? Тебя карта зажигания ни разу не смущает? Так вот тебе совет - зажигание отстраивай в первую очередь, а потом ломай голову, что делать с картой впрыска. И вообще - как только подключишь нормальную широкополосную лямбду - все твои вопросы исчезнут сами собой. Даже если твоя карта заканчивается на 1.1 бара, возможностей настроить смесь для любых режимов там более, чем достаточно.


If you're not breaking enough parts, your not making enough horsepower.
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Денис, я понимаю ,что настройка ПОВЕР ФС достаточно долгий ,крапотливый и опасный процесс... И мне не хотелось бы перестраивать комп многократно и под разные датчики. Машина у меня сейчас стоит без двигателя,завтра будем проводку к 2JZ подключать ...а куллер хорошо если во Владивосток приехал.... Я уже научен горьким опытом и понимаю ,что все вопросы и покупки надо решать сейчас.
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да ребята. Неразбериха. Я еще пол-года назад задавал этот вопрос в форуме на ЭВОЛЮШИННЕТ. Вот почитайте, что люди тогда ответили:

http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=93868

Все в точности, как говорят Стас и Лео. А Денис вселил надежду.
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Кстати, у Ланцероведов куча форумов, посвященных проблемам Апекс Повер ФС.
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

2 Harvest:

что за горький опыт? связанный с ПоверФС?
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да не с ПОВЕР ФС....
Просто машину надо делать с осени, а не с весны. Чтоб к лету успеть...
Хотя ....смотря что делать наверное.
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ничего там сложного при наличии широкополосной лямбды нет. по-крайней мере на доступном пользователю уровне, т.е. коррекция карты впрыска и настройка импульсов тех же инжекторов. Я свой соарер заставил более-менее передвигаться уже за 20 минут, а в целом на настройку потратил полных два дня. Самое сложное - это именно карта зажигания, точно настроить которую без наушников с микрофоном на блоке и, самое главное, опыта и понимания того, что ты делаешь, практически нереально. Да и опасно. Та карта, над которой потрудились спецы из AP Engineering - прямой путь угробить мотор конкретно в твоем случае. Во-первых - она для 1jz-gte, причем СТАНДАРТНЫЙ, лишь под буст-ап. Во-вторых - под японский бензин. Ну и в третьих - очевидно о ресурсе мотора эти товарищи думали в последнюю очередь, потому как углы опережения такие, что мотор звенит как потерпевший.

PS был бы сейчас мой соарер на ходу или хотя можно было бы включить зажигание - с удовольствием поделился бы своими картами. А так, увы...
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

если постепенно запчасти докупать, то даа...
пока осознаешь, что еще нужно, пока найдешь, пока решишься, пока купишь, пока получишь... блин.. ;)))

Но сейчас-то у тебя, умудренного опытом, полный комплект железяк для проекта с 2JZ? :))))


Чтобы не флудить, вопрос: до 1 кг включительно родных 380 форсунок хватит? Или в любом случае стоит заменить их на 440, благо особо париться не надо?
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: HARVEST (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чета.... у меня в голове не сходится. Зачем менюшки то тогда действующие? При включении бусткита и датчика 2кг функция ПИМ ВОЛЬТС переградуируется до2кг. Комп видит давление в режиме мониторинга без проблем.Коэфф на каждое( до 1.88кг)давление есть. Может этого достаточно?
Вот под именем option1 оption2 ничего не прописано...(настройки такие же как АПЕКС ПРЕСС) туда видимо прописывается 3кг датчик или еще какая-нибудь экзотика.. и точно с компа.
На эволюшеннет сказали так ,потому что им кто-то сказал...
Ничего конкретного...

Надо завтра в Алтюнинг позвонить. Они то точно знают. Но скажут ли...
 
 Re: MAPсенсор. Совместимость.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Саша, я опять тебе отмылился.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024