Неделю назад я ее таки добил, т.е. прошел до конца. Впечатление двоякое - графика и всякие

NFS Underground - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: NFS Underground
Автор: DenVik (---.utl.ru)
Дата:   давно

Неделю назад я ее таки добил, т.е. прошел до конца. Впечатление двоякое - графика и всякие фенечки-рюшечки впечатляют, но как уже подметили, только на серьезном компе. Играбельность - тоже на уровне, хотя местами надоедает, сразу много проходить не интересно. А вот реализм... Ну как сказать, чтобы не обидеть ? :)) Отсутствует как класс, причем везде... :( Управление - это еще понятно, аркада она и есть аркада, здесь не стоит придираться, но вот сравнительные характеристики машин :(( Когда выиграл скай гтр, то думал круче тачки уже не будет (ее и не было вообще-то), но завис на какой-то гонке (6 кругов - точно уже не помню). От безысходности начал пробовать другие машинки и с 1-го раза проехал эту гонку на пыжике!!! Тихо обалдел, потому что рулился этот пыжик получше ская, а ехал не медленее?! После этого пошло-поехало и в итоге послежднюю гонку с фашкой выиграл на лансере!! Короче, разработчики явно стремились уравнять шансы всех машинок и игра в итоге автоматом подстраивается под Ваш выбор. Очень показателен в этом драг, попробуйте прокатиться на скае или супре, а потом на том же пыжике и сравните время - удивительное рядом!!! В итоге пройти игру гораздо проще на более слабых (в реальной жизни) аппаратах - грустно стало после такого открытия... А я так старался...
з.ы. А в дрифте хоть с включенным контролем стабильность, хоть наоборот, рулит импреза. Я только на ней смог набрать более 30000 очей в непрерывном заносе и более 150000 в итоге на 4-х кругах.
 
 ЧТо то мало 150к за 4ре круга
Автор: Prel-x (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я на целике 260к за один занос набирал. 4ре круга ехал в заносе. на второй трассе
 
 Re: NFS Underground
Автор: EVRos  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Мой рекорд на импрезе 56000 за раз на (по моему) шестой трассе. А на 3 кругах набрал где-то 270000
 
 Re: NFS Underground
Автор: EVRos  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

После 50000 пишет "INSANE DRIFT"
 
 Re: NFS Underground
Автор: asa (---.iks.ru)
Дата:   давно

Реализма прибавляет руль.
Я НФС на (D-pad`е прошел)
потом купил руль и поробовал на нем, совршенно другие ощущения,
раньше при выборе: врезаться в машину или стенку, выбирал последнию т.к. от неё отлетаешь более предсказуемо, а теперь нет.
если врезался то скорей всего закрутит.

И дрифт более интересный стал.
У меня на импрзе в дрифте не получается, не хочет скользить и все тут.
 
 Re: NFS Underground
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

В опциях карты (в системе а не в игре) нужно переключатель размытости (FSAA) поставить в положение "определяется игрой" - на моем GF3Ti200 так по крайней мере заработало. Но поездив с ним несколько гонок отключил - сильно уж на больших скоростях все размывается. Хотя в момент работы нитроса глазки радуются - все размывается, а соперники нет, вообще анриал какойто :-))
 
 Re: NFS Underground
Автор: MRS (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

В непрерывном заносе я набирал 75 000 очк. (конечно Импреза)
 
 Re: NFS Underground
Автор: gt4 (80.73.64.---)
Дата:   давно

Хотите реального реализма купите Nascar 2004 от EA поставьте полный реализм и механику, первый раз я даже тронутся не смог на клавиатуре, поехал раза с 5го
 
 Re: NFS Underground
Автор: asa (---.iks.ru)
Дата:   давно

тогда я чего-то не понимаю
научите скользить! пожалуйста.

У меня в Drug`е рекорд 21,94
а у вас?
 
 Re: NFS Underground
Автор: DenVik (---.utl.ru)
Дата:   давно

Импреза скользит легко под сброс газа и поворот руля - потом только лови баранкой и дозируй газ. Если начало заносить в повороте, то газ лучше не отпускать. На супре - по-другому, она очень резко в занос уходит, ловить потом трудно. В принципе можно в дрифте ездить на мазде или интегре, но они для меня менее предсказуемы и тяжелее вытягиваются из глубокого заноса. А вот акура RSX не скользит вообще! Даже с отключенным контролем стабильности!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025