Помимо того, что RB20DET R6, а SR20DET R4 у RB в ГРМ ремень, а у SR цепь.

Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+) - Nissan Skyline, Sports - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+) - Nissan Skyline, Sports
Автор: Tigra_OD (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

Помимо того, что RB20DET "R6", а SR20DET "R4" у RB в ГРМ ремень, а у SR цепь.
 
 NickNSX по двиги (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я так понимаю что принципальная разница между ср20 и рб20 в том, что ср20 - двигатель моментный а рб мощностной.
Ход поршня у первого больше у второго меньше.Во втором поршень летает быстрее, для мощности это рулез, как я понимаю.
Моё мнение про скаи и сильвии, в россии скайлайны более популярны нетолько как спорт купе или вообще как спорт кар, а ещё и как просто машина для жизни, типа с двух литровм ДЕ. Отсюда большой выбор запчастей занедорого, и много чего другова. Доступность и дешевизна. Отсюда и видимость культа. Машин много, кажеться что культ мега. кол-во турбо скаев наверное примерно равно кол-во левинов в 100м кузове на дорогах Владивостока. ДЛя смеха иногда подмечал - приезжаешь на парковку - там обязательно есть турбо скай.
В первом форсаже кстати была 14я сильва. Сильва это ведь другая машина вообще. Маленькая, только заднеприводная, два литра только. Откуда их много возьмётся ? Да их вообще не должно быть. Это машина не так универсальна что ли. Она для узких целей.
Ездить на турбо сильвиии кстати есть где :) езжу отлично. В каждом повороте боком, ну или почти вкаждом.

^_^
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2VTEC: Для того, чтобы определиться с турбиной/турбинами, надо бы указать, где будет использоваться ЖТР. Какие характеристики ему будут нужны? Упор на мощность или на момент? Ну и валы конечно замерь, чушку всегда надо выбирать вместе с валами.
Как универсальный вариант - поставь новомодную T04Z, на бусте 1.7 будет тебе 650 лошадей. Турбина очень хорошая, дует неслабо, и с относительно небольшим лагом. Только топливную нужно будет усилить (одного насоса не хватит) и про коробку задуматься. У ЖТРов коробки слааабенькие... :)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Valera1 (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

тото и оно что мечта не скалик, а ГТР.
Я так понимаю, что у тебя Ер34 ?
тоже ничего. Сильва по цене в том же диапазоне, не думаю что есть прицнипиальное отличие в чём то.
На змеинке скоро будет подмечана сильва :)
будь уверен.

^_^
 
 Re: NickNSX по двиги (+
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, все верно говоришь, только в японии на каждой стоянке - 15 сильв, из них 10 - турбовые. А скаев сравнительно мало. На гонках вообще крайне редко вижу.

Про то, что люди хотят суррогат ЖТРа я не согласен - во Владике исторически нету сильв и полно скаев, еще с тех пор, когда про ЖТРы и слышать не слышали.

У меня есть своя теория. Видимо все дело в том, что в Японии сильвы, 180 и ЖТРы - это действительно культовые машины. Обычно все заряжены и стоят очень дорого. варианты без тюнинга стоят еще дороже, так как их все хотят купить под дальнейший тюнинг. А простые скаи здесь за спортивные машины и не считаются, поэтому их и продают задешево. Ну а русский моряк, известно какую машину любит - подешевше, да годом посвежее. Потому во Владе так много скаев, причем большинство - 2 литра атмо.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

То Tigra_OD:

Она может и спортивней ВЫГЛЯДИТ, но табуретка, 4 цилиндра, рулится гораздо хуже и т.д. А так да, спортивка!)))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Я не говорю что Селика плоха, просто каждый выбирает машину по своим приоритетам.
И не надо всех под одну гребенку. Ксати, твоим папе с мамой что, не хватило на турбовую Селику? Так потом не жалуйся, что Селика - @!#$о.)))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Tigra_OD (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

Хочешь сказать, что атмо скай, про который здесь отозвались как "корова" рулится лучше, чем селика SSS ???? Не смеши меня!
Про 4 цылиндра - согласен, рядная 6ка лучше в плане надежности. Селику я покупаю за свои, поэтому Селику, а не ская - я сначала посчитал, что я потом смогу содержать и что мне при этом доставит удовольствие от вождения. Турбовую Селику могу купить, если немного подожду и подкоплю денег, но мне пока не нужна такая машина - убъюсь нафиг! Вряд-ли я буду жаловаться на Селику - знаю, что покупаю. Знаю, что она будет жесткая, знаю, что она 4х-цилиндровая, знаю, что прелюд 2.2 меня все-равно объедет, но все же это именно то, что мне надо. А не атмосферный Скай - от спортивности одно название.... Это не в обиду, но уже раз ты так, то и я так :) Тем более я всех под одну гребенку не равнял - написал-же "зачастую". Чего это так тебя обидело?
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

sss селике Я не ездил, я ездил на левине sss должен заметить мой скай рулится лучше левы...
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Sky111 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Юзаю 8 лет hr32 gts на палке , пробег 422.000 на родном RB20DE , уже немного кушает масло , много чего поменял из ходовки. За 8 лет не подвёл ни зимой при любых морозах ни летом при жаре не грелся.
Мне нравится. А спорить можно до бесконечности.
Саня.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Nissan Skyline, Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024