Простой скай недорогая машина. Отсюда и вся видиммость культа.

Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+) - Nissan Skyline, Sports - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Я примерно про это же (+ - Nissan Skyline, Sports
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Простой скай недорогая машина.
Отсюда и вся видиммость культа.

^_^
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

То Tigra_OD:
Какая разница атмо или турбо Скай - рулится то от этого он не хуже! А в этом как раз Скай(34) на высоте. ( другие думаю тоже, но не знаю - не ездил.) И поворот на однотипных катках к слову Скай пройдет бытрее чем Селика! ИМХО. Вот где драйв то!
Динамика слабая, но это же не единственый критерий.

"Знаю, что покупаю" - все правильно, у всех разные предпочтения при выборе авто.
Ну а мне не хватило на 2.5 л - 2500 $! Были бы - конечно взял бы его!
С уважением.
P.S. Скай все равно лучше.)))))))))))))))))))))))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Tigra_OD (212.86.238.---)
Дата:   давно

Насчет "рулится" - есть Селика 4WS, которая может слить разве-что ГТО или Скаю 4WS по рулежке.
Насчет предпочтений - согласен полностью.
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: AlexRedline (80.237.50.---)
Дата:   давно

Надо дождаться 2006 года, тогда можно спокойно заказывать новый SKY(2003года!!), или firelady(350zx) тоже 2003, не переплачивая 10000$ за штрафную пошлину!!! Тачилово покруче и красивее старых моделей могут выйти всего в двадцатку баксами. Сумма , может и приличная, но по характеристикам эти машины ничем не хуже Ferrary или леворульных собратьев. Так, зачем платить больше???
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

"" рулится гораздо хуже"" Развеселил :-)) Почему же мы, идиоты берём Целики и люди готовы по 1500$ в ремонт ходовки вбухивать на Целике?

На SSS ездил?

С уважением, Evgene
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Представляешь - ездил! А вбухиваешь, потому что любой нормальный автолюбитель хочет ездить с удовольствием, т.е. чтобы все работало и не стучало.( надеюсь ты такой) Только причем здесь это? Если сыпется подвеска, ее надо делать - на любой машине!
А ты не ездил, если утверждаешь обратное. Скай своего рода эталон в этом. С передним приводом такого не получишь.

P.S. Просто машина такая - я тут не причем.))))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: GTroute (---.ts528.cwt.esat.net)
Дата:   давно

<<...Влад-ка сказал что скай как ЛЕГО можно собрать практически все что угодно(пример: возьмите скай седан 2л GTS его можно при большом желании переделать в 4 дверный GTR)>>

Interesno chto mozhno sdelatj s RB20E ????????? Eto chto-to novoe...
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: NickNSX (195.160.253.---)
Дата:   давно

Насколько знаю, RB20DET на Скаи сейчас уже не ставится , Pulsar GTiR снят с производства, и получается, что Сильва осталась самым доступным спорткаром в линейке Ниссана.
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

почему решили что скай (не гтр ) культ только изза дешевизны и изза того что это закос под мечту?? в пример возьмём австралию и зеландию, там такие скайланисские клубы, столько скаеманов, что россии такое и не снилось! там мега культ 32 2 вд, и 33, и гтры, ВСЕ скаи там культ! полно и сильв,

после форсажа начался повальный тюнинг, сракингь и тд, только вот в нашем городе скаи уже были культов(в своих кругах конечно) года за 2 до форсажа точно....


"недожтээренные" скалики не могут быть мечтой??...я в этом сильно сомневаюсь, на мой бывший скай до сих пор возбуждаются, и для кого то он мечта.... мечта такой обвес, мечта многое.... и как я заметил люди уважают скай не за то что он похож на гтр... а за то есто у него есть положительные качества, в нашем городе сначалла начинали с просто скаев, а гтры видели только на картинках и ниччего о них не знали, и мыслей не было подумать, что на этой машине я езёжу только потому что она похожа на гтр....

тот кто когда нибудь ездил на скае тот меня поймёт, а тот кто чтото слышал про эту машину, будет делать ошибочные выводы порой не совпедающие с реальностью
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Тоже решил высказать своё мнение.

1. Ниссан Скайлайн - очень удачная машина. Поэтому он вообще стал популярен. А раз базовая разработка модели получилась удачной, то умные и предприимчивые японцы стали эту тему расширять - вот и есть на рынке и атмосферники-2 литра-автомат, и твинтурбовые трёшки на палке, и задний привод, и полный привод, и купе, и седаны... в итоге - сумасшедшее число машин (которые и привозятся сюда - причём ОСНОВНАЯ МАССА (а то накинутся сейчас) самые дешёвые версии).
А что Сильвии и 180-ки? Мало их выпускается - ибо дейстительно приспортивленая машина на любителя и версий мало - незачем ряд модельный растягивать, невыгодно это. И любят их и в Японии и в остальном мире не меньше, чем Скаи. А может и больше, так как самих машин меньше - такая вот тафтология.
Для примера (может не очень корректного) в моём городе 1,5 миллиона жителей и зарегистрирована только ОДНА NISSAN 180SX. Количество NISSAN SKYLINE - туёвая хуча.

2. Тут плавно вытекает следующее: российский массовый покупатель - это бедный покупатель. Поэтому сколько народу купит в стоке заряженное купе? Мало. А вот чтобы на машине можно было и тёщу прокатить (с тестем, братьями, сёстрами и т.п.), и чтобы на дачу съездить, и чтобы по городу за покупками, да ещё и в свободное время НА ЭТОЙ ЖЕ МАШИНЕ съездить на покатушки.... вот это дело ! Да. Такая машина нам нужна. А вот Сильвия, 180-ка - ну её нафиг! Привод задний, дверей мало, места сзади вроде бы и нет.... Уж лучше взять Скай-седан - и перед пацанами погарцую и в житейских делах нормалёк. (Я никого не осуждаю - всё правильно - жизнь на финише драга не заканчивается)

Поэтому сделаю следующие выводы.

Скай классная машина и версиями, комплектациями угодит практически всем потребителям - это и есть популярность.

Сильвия, 180-ка - класснючие машины, но угодят только определённому кругу покупателей. (Лично я купил свою 180-ку 9 (ДЕВЯТЬ!) лет назад. Она 1989 года выпуска. И мне нравится. Я не хочу другую - кузов S13 куда круче, чем S14. Сильва S15 мне нравится, но это не в тему уже)

Сравнивать характеристики этих аппаратов думаю ни к чему - каждый будет хвалить свою любимую модель и получится один срач и мерянье чья струя дальше бьёт.

Популярность Скайлайна, ни в коей мере не умаляет достоинства других моделей Ниссана и остальных производителей.

А вообще, если взять голую статистику, то самыми популярными в России окажутся ТАЗы! гы-гы-гы!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Nissan Skyline, Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024