Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+) - Nissan Skyline, Sports

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+) - Nissan Skyline, Sports
Автор: NickNSX (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ГТР сразу оставим за скобками - с ним все ясно. Заслужил. Непонятно другое. У менее злых Скаев (2-2,5л/ турбо-атмо) в Японии есть 2 неплохих одноклассника - конкурента - 180SX и Сильвия. Насколько знаю ТАМ они дико популярны. У нас же Скалики полностью преобладают. В чем причина? Есть мнения?
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Valera1 (82.162.60.---)
Дата:   давно

из менее злых скаев можно делать более злых-мое мнение.
 
 Re: из менее злых скаев можно делать более злых-мое мнение.
Автор: NickNSX (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Но у нас же этим почти никто не занимается. Да и SR20DET тоже вроде не самый плохой двиг для серьезной работы.
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: shooter [Алматы] (212.245.49.---)
Дата:   давно

просто скала начиная с 32 кузова - культовый автомобиль

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Valera1 (82.162.60.---)
Дата:   давно

сильвия хороша(управляемость,устойчивость),спору нет,но я сам.когда думал над покупкой авто-купил скалика,а не сильвию.
Скалик-это мечта.И хотелось к ней прикоснуться.
наверное у всех так и происходит.
Причем нет разницы в каком это кузове.
можно начинать мечтать о 32,а по мере роста благосостояния и возраста дорости до 35 кузова.
сам дорос только до 34)))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Regman (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Во первых почему скай : Один мой друг сказал что больше чем на скай тюнинга нет ни на одну машину(примерно), один из карифеев тюнинга Влад-ка сказал что скай как ЛЕГО можно собрать практически все что угодно(пример: возьмите скай седан 2л GTS его можно при большом желании переделать в 4 дверный GTR)
Во вторых это действительно КУЛЬТОВЫЙ авто (спасибо Форсажу и не только)
И еще одно(мое личное мнение) скай в 35 кузове это не скай а хрен его знает что. 34 лучший!!!
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

а что, у нас уже трассу построили, где можно подрифтиться? Турбовые сильвии стоят дорого, а ездить на них негде. То есть только для истинный ценителей. Хорошо, что такие стали появляться - в Хабаре есть и во Владе я видел серый S15. А заднеприводные скаи ИМХО берут потому, что не хватило денег на полноприводной. Надеюсь вы не считаете за скаи коровы с атмосферными движками? ;)
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Valera1 (82.162.60.---)
Дата:   давно

на скае,если он заточен под дрифт-ездить тоже негде.
И не согласен,что всем нравятся полноприводные-просто полный привод стал моден.
я например не вывожу скай из бокса потому,что не хочу переезжать строящийся путепровод и не могу попасть на нем домой на овчинникова.
потому как кругом колдо...ны
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: Valera1 (82.162.60.---)
Дата:   давно

Вообще всегда мечтал о ФАШКЕ,но хотелось свежую
купил 34 скай,потому,как денег на фашку не хватало.
не разочаровался от ская, от мечты купить фашку не отказался-Оказывается ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА- скай в 35 кузове КУПЕ.
если кому не нравится-значит НЕ ВАШЕ)))
 
 Re: Почему Скай стал наиболее популярной спортивкой от NISSAN? Обсудим?(+)
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Туробовые 180SX и Сильвия всяткаки не однокласники для Скаев с RB25DET.
4 и 6 целиндров разная разница.

Я полагаю что топовая модель в меньшем классе лучше чем промечуточная в большем. Тоесть лучше ездить на турбовой сильвии, если денег нет на ЖэТэРа, но не покупать GTS.

Так же думают и японцы в большенстве случаев.
Хороший, незаурядный автмобиль стоит дорого, а в хорошем состоянии тем более.

Поетому и поподают к нам в страну "недожтээренные" скалики и и "недотурбованные" сильвии.

Но в последнее время ситуация меняется - что очень радует.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Nissan Skyline, Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020