Автор: Марчок (62.141.75.---)
Дата: давно
Ну вот, наконец-то, я и собрался написать несколько слов о том, как учат жизни лохов. Таких как я.
Надеюсь, что описанное ниже, поможет кому-то не вляпаться, так, как это сделал я.
А тем, кто уже «попал» - моё сочувствие и понимание.
Ну, вот собственно, как всё это началось.
Я, Мартынов Владимир, в тот момент был счастливым обладателем Хонды Прелюд 97 года с механической коробкой и ВТЕКовым мотором. В общем, казалось бы, что ещё можно желать. Ан, нет! Пытливый ум не мог находиться в покое ни минуты и постоянно требовал новых порций адреналина. И задался я вопросом «Что лучше? Прелюд или Цивик Тип Р?» Написал о своих переживаниях в ЖТ конфу на авто.вл.ру. Ну, что- то ответили. Только один автор меня задел за живое – страстный поклонник всего, что имеет ВТЕК. Звали его Константин Клинков ( он же «КОТ»), и началась долгая переписка со сглатыванием большого количества слюны, которая скапливалась в ротовой полости после просмотра присланных от Кота писем, не простых писем, а с картинками заряженных транспортных средств марки Хонда. Присылал он в основном Цивики, потому, как сам их обожал и мне того же желал. Я постепенно входил в раж и был готов продать своего Прела хоть завтра, для покупки Тип Р. Но, неожиданно, Костя начал меня отговаривать от покупки этой машины, аргументируя (и не без оснований), что живую машину за мои деньги не найти, а вот купить Сир очень даже можно и доработать его тоже реально. Причём сделать это можно у него, в Хабаровске. Несколько недель перетираний привели к тому, что я был готов стать представителем хабароского сайта гте.ру, где Костя был прописан не иначе как «Координатор Представителей». А, извините, мысли бегут бастре, чем набирается текст. Параллельно Кот рассказывал о начинающем активную деятельность Интернет проект под названием гте.ру, и он, Константин Клинков, самый обыкновенных совладелец проекта. Слово «наш» звучало каждый раз, когда речь заходила про этот сайт. Ну, так вот. Кроме того, мой хороший друг решил поменять свою машину. У него был старый кандовый Крузак. А хотел он непременно Марка в сотом кузове. Я же решил купить машину своей жене. Соответственно обратился к Косте. Купи, мол, в Японии, он там копейки стоит. Он согласился. Договорились, что машина будет аукционная не ниже «4» и пробег не больше 70 т.км. Начали искать. Искали не долго. Потому, что долбануло повышение пошлин, народ засуетился, забегал, начал везти машины прозапас. Но, вроде, машину купили, оценка «4», состояние супер, пробег 29000. Смех! Ну, думаю, есть в жизни счастье и честные люди. Сижу, жду машину. Она «чудом» попадает на паром и вскоре уже она в Москве. Теперь слега перескочу назад....Так вот задался он(мой друг) этим вопросом(покупка марка), а я ему на уши приседаю, мол, есть такие люди, кристально честные, за сущие копейки привезут машину в идеале. Ну и так далее. А сам думаю, попробую, каково это быть представителем в Москве. Он повёлся, хотя альтернатива была. Дело было в сентябре прошлого года, машина жены ещё не пришла. А мы решили отправить первый транш. Отправили. Ждём. Звонок. «Есть такая, как заказывали, только без электросидения, берём?» Моему другу непременно хотелось иметь это сидение. Отказываемся со словами «берём любое, что укладывается в заданные параметры без отступлений». Ждём. Звонок. Всё. Взяли. Как хотели. Только чуть дороже. На пару-тройку сотен. Через день пришли фотки. Всё круто. Ждём дальше. Октябрь. Вот она уже в Ванино (везли не через Влад, т.к. в Ванино знакомые). Во уже растаможили. Параллельно с этим получаю Марч. Это та машину, которую купили моей жене. 93 год, 5 дверей, 1,3 автомат, в общем, круто. Получил, приехал домой и начал искать аукционную карту. Нет. Думаю, может, потерялась, да и зачем она нужна. Если машина в идеале? Но тут цветная мозаика стала рассыпаться и превращаться в серую правду. Карты не было, и быть не могло, и оценка «4» этой машине тоже не грозила. Пишу Косте, как, мол, так, где карта. Он присылает копию карты. Оценка «4», машина в порядке, только номер кузова не тот, а так всё ОК. Начал его трясти, он сделал вид, что расстроился, долго искал карту у японца и его мамы и ещё где-то. Выясняется, что японец машину купил не сам, а попросил кого-то, чтобы тот ему купил и отправил. А тому, кому-то, было класть на всё, и он что-то купил и что-то отправил. Вот, что он отправил:
На машине не было живого места. Вся в царапинах и сколах. Передний и задний бамперы крашеные. Крылья тоже, обивка левой задней двери не родная, значит, дверь меняли в сборе, переднее левое крыло мятое, салон загажен местами, подвеска убитая в усмерть, ПЫЛЬНИКИ НА ВНЕШНИХ ШРУСах РВАНЫЕ В КЛОЧЬЯ! И это при пробеге в 30000км!!! Что делать? Наседаю на Костю, он мажется, божится, что косяк японца и что он делает скидку на машину 250 долларов (потом выяснилось, что скидка была 500). Я обиделся, но не на Кота, а на японца.
А в это время или чуть позже…
Марк в Ванино…
Спрашивают, ставим или нет сигналку. Бумеранг2000. Ставим! Решили машину отправить в Хабаровск, а оттуда уже в Москву. Не могу понять, как я согласился на это? Зачем? Почему? Хотя аргументы были весомые «так проще», «за одно опробуем новый путь, по которому можно будет везти Цивика». Везём в Хабаровск. Прошу купить резину на машину с дисками. И тут начинаются непонятные задержки (кстати, уже ноябрь, а заказывали машину в сентябре). Костя пропадает на несколько дней, когда объявляется, говорит, что у него кто-то умер или женился, и он спешно уезжал. На все вопросы о машине он сообщает, что она ещё в пути из Ванино в Хабаровск, вагона не было, долго не давали состав …. Наконец, он сообщает, что машина у него. Через неделю на вопрос о том, почему машина до сих пор не отправлена, он отвечает, что мы ждём резину. В Хабаровске подходящей не было, везём из Влада. А это не просто. Я говорю, что резина не нужна. Нужна машина. Когда я устал звонить, писать и умолять отправить машину, получая ответ, что просто нет вагона., вагон есть, но его забраковали, вагон есть и нормальный, но никак не могут набрать нужного количества машин и т.д., пришёл Новый Год. Точнее он не пришёл. Он только подходил, а у Кота новый аргумент «машины никто не отправляет, теперь до средины января, пока праздники не пройдут». Друг мой от машины отказывается, и надо сказать законно, кому охота ждать 5(пять) месяцев машину, и я остаюсь с долгом в 12000 долларов США и без машины. В первых числах января, у меня сдают нервы, и я выхожу на другого человека, который промелькнул в нашем общении с Костей. Некий Андерс (он же Андрей Луесенко, если не ошибаюсь). Совладелец сайта гте.ру и страстный поклонник турбовых Марков. Пишу ему письмо с наездом, как мол так, взялась Ваша Компания (имел ввиду гте.ру) привезти машину, привезти не можете, динамите и вообще! А он мне в ответ «машину у кого заказывали? У Кота? Так вот с ним и разбирайтесь! Он нам никто и на сайте у нас не работает»
Я в шоке!!! Что делать?!? Начинается паника!!!
Но Андрей благосклонно соглашается всё узнать и машину отправить. Говоря такие слова, как «честь, совесть и честное имя» Интересно, где они были 25 июня 2003 года, эти слова?. Я думаю, слава Богу, есть такие люди на свете. Бескорыстно (именно так мы договорились с Андреем) он найдёт Кота, скажет этому вруну (можно читать матом, именно так и подразумевалось), заберет машину и отправит её мне. Я слегка расслабился, нашёл себе в Японии машинку (не себе) и решил прикупить. Купил, отправить решил через Андрея, тем более, что и в Японии у него контакты и в Ванино на таможне и сигналку устанавливали через него. По этой машине у меня ни к кому претензий нет, кроме, разве установщиков сигнализации. Они умудрились поставить передающую антенну с блоком на переднюю панель! Мало того, что её видно каждой скотине, так она на солнце наполовину расплавилась.
Сразу скажу и повторю это ещё не раз. Андрею я очень благодарен. Благодарен за то, что он сделал. И вот начался процесс поиска Кости, его ловля, отъём машины и прочее. В процессе этого, выясняется, что на машину нет документов, моряк уехал из Ванино, и машину не переоформили, нужно было моряка дождаться, машину переоформить, документы забрать. Костя должен был их забрать, кто-то их не до конца оформил, потом через кого-то передали, да ни туда, потом туда, но не тому ……. И так по кругу.
В итоге, Андрей всё сделал. Но когда пришёл срок забирать машину у Кости, выяснилось, что машины нет. Просто нет. Её украли со стоянки. Украли, несмотря на сигнализацию. И потребовали выкуп. Естественно, Костя нашёл деньги, хотя и пришлось занимать. Но нашёл, а машину забрал Андрей. Машина была вся ничего, только не было поворотников в бампере, светлячков на крыльях, да одного габарита. Ну, разломаны дверной замок и замок зажигания (сигналка работала и не была отключена, а замок зажигания был сломан так, что машину можно было завести только родным ключом, а в салоне лежала какая-то железка, как потом выяснилось – это был гнутый нижний рычаг). В общем, пришла мне машина, спустя ещё несколько недель и был на дворе уже уверенный апрель, двадцатые числа. Пришла она как живая, только вся в каком-то белом порошке (как потом выяснилось, от вышкуривания шпатлёвки), вся крашеная (разве, что двери не красили, хотя и в этом есть сомнения), руль бъёт, колёса шалашом стоят, никаких документов (ни сервисной книги, ни инструкции к сигналке, ни аукционной карты, есть сомнение, что это вообще было в наличии). Пробовал включить сигналку, не пашет. Думал, что ворюги отключили. Ан нет! Она просто была в спящем режиме. Т.е. отключена при помощи брелока. И сигналка оказалась не Бумерангом 2000, а Аладдином2000, что выяснилось после пары недель мыканий по сервисам и Интернету. Машину мыл два дня и снаружи и внутри. Ещё неделю делал сход-развал, менял сайлентблоки с рычагами, менял тормозные диски (старые били безбожно), кроме этого выяснилось, что вся пластиковая защита моторного отсека разорвана в клочья и ещё один брызговик оторван. Предполагаю, что влетели на ней в кювет и очень неслабо. Стребовал я с Кота тогда 450 долларов на замки (продаются только комплектом и оптику) и продал машину за 8000, больше никто не давал, больно убого она смотрелась. А Костя мне написал вот что «все... сказал бы ты не 450 а 750 я бы иих нашел... и отдал бы... А что касается совка и прочего... Володя... Мне надо немного оклиматься... все равно я сам не смогу быть спокоен пока не верну все деньги... но сейчас у меня нет такой возможности... Но буду стараться... ты мне только сообщи свои реквизиты... я буду хоть по крохам туда денег откладывать...». Больше от него я не увидел ни копейки. В письме Косте я предположил, что он сам разбил машину и не доделал до конца, свалив всё на несуществующих воров, а в ответ получил вот какие строки «Что касается самохода, то я тебе говорил... что я ездил за ней сам... Потому что ее не отправляли...конечно... машина влетела там... а тут 3 месяца простояла и я такой даже не соизволил рычаг убрать с переднего сиденья... и вымести грязь из салона...именно так и было...» Я попросил Костю вернуть деньги, указывая на слабые места в его аргументах, на что получил ответ «Я не говорил про честность воров...Ни слова... Ни кто машину для меня не делал бы... И даже для того, через кого я ее возвращал... А с таким тоном ты точно денег не получишь вообще... Ни на этой неделе.. Ни позже...». Это было последнее письмо Константина Клинкова. Была ещё, правда, пара звонков ему с просьбами вернуть деньги, на что поступали ответы о тяжёлом материальном положении. Больше я этого человека не слышал.
Ну а что Андрей, так ли он положителен, как кажется на первый взгляд? Наверное. Тем более у меня нет никаких аргументов в пользу того, что он всё это время был за одно с Котом, нет фактов, нет аргументов. Разве, что пара другая несостыковок: первое, по словам Андрея он очень быстро(120 км/ч) ехал на марке на отправку и у него слегка был неотцентрован руль (на самом деле за рулём не было видно панели приборов, и его так било, что на скорости больше 80 км/ч невозможно было в руках удержать), второе, он сказал, что когда машину поднимали для погрузки, он тщательно рассмотрел днище машины, и оно было в идеальном состоянии, а когда я увидел машину, под ней висели лохмотья разорванной защиты моторного отсека.
Ну да ладно, главное, что он мне привёз две машины. Марка и ещё одну, о которой я говорил раньше.
А ещё, совсем забыл! Один раз я «налетел» на сотню долларов на таможне, но Андрей здесь не при чём. Последнее письмо я получил от Андрея 25 июня 2003 года, после чего он пропал и пропали мои 3400 рублей (не Бог весть какие деньги), хотя я продолжаю надеяться, что он ответит на мои письма или звонки и вернёт деньги, ведь последние слова были «Кстати по сотке тебе. Ты там терпишь хоть чуть чуть? Я просто на полной мели... дни варенья всякие... бухай со всеми... и прочее. За места на параходах вгружаюсь по полной... потерпи чуть чуть плиз... вышлю я эту сотку.» А может и в правду вышлет?!? Человек-то хороший!
А я, как магнит, продолжаю притягивать к себе странных людей. Решил летом купить Маме машину. Во Владе. Стал искать людей, которые смогут купить, оформить, отправить. Написал в конфу (чувствуете, де жавю?), откликнулся некий персонаж - ГУРБАНОВ КИРИМ РАГИМОВИЧ. И предложил привезти машину из Японии дешевле на 1000 долларов, чем стоят во Владе. Иденьги сразу все не попросил и часть сказал, сам заберёт, когда машину получу. Сладкий такой, сахарный. У меня от радости в зобу дыханье спёрло, понёсся в банк деньги переводить (мало мне лоху чилийскому шишек на лбу!). Отправил, сижу, жду. Кстати, я попросил мне сканер паспорта прислать, на всякий случай. Данные в перевод переписывал с него. Звонок. Кирим звонит, говорит, что я не правильно указал серию паспорта, нужно срочно переделать. Открываю фотку. Всё правильно! Звоню, говорю, что за нафиг? А он мне говорит, что У НЕГО СКАНЕР БАРАХЛИТ И ПОЭТОМУ ЦИФРЫ ДРУГИЕ ПОЛУЧИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Тут я почувствовал, что мне по спине хлопают ослиные уши, те, что выросли у меня на голове! Я лечу в банк, забираю деньги, т.к. он их не смог снять, и смотрю внимательно фотку. На паспорте серия не очень аккуратно «переделана». За глупость заплатил около 800 рублей. На сей раз, пронесло. Вот его координаты, чтобы кому ещё не попасть:
Адреса:
"twincam" twincam1@yandex.ru и "Андрей Потапов" beams@inbox.ru
Номер телефона (4232)500493
В итоге я нашёл через Андрея координаты Барбаросса, который дал мне контакт человека, который прислал мне уже 3 машины, я очень рад и рекомендую его всем своим знакомым.
Прошу прощения, если был неточен в датах. Прошёл год всё же. Имена персонажей сознательно не менял. Если сможете, передайте от меня привет всем этим людям. Надеюсь, они найдут своё счастье в жизни и оно будет не в том, чтобы разводить каких лохов, как я.
Это лишь малая толика того, что я мог сделать для этих людей. Прошу прощения за цитаты из личных писем.
| |