Кто сказал, что калдина легче, каталог посмотрите

Subaru legacy wagon gt - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: BliZZak (---.200.232.13.dial.online.kz)
Дата:   давно

Кто сказал, что калдина легче, каталог посмотрите
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: Golem (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

To s l a v v :
"Добавлю, полный привод на извилистой дороге с нормальным покрытием никакого преимущества не дает. На полном приводе не то что труднее, практически невозможно контролировать заносы. Полный привод это для бездорожья и Драга."

Насчет невозможности контролировать заносы - ПОЛНЫЙ ГОН. Конечно монопривод легче выводить из заноса, но при определенной снаровке и 4ВД не проблема - убедился на своем опыте. И еще посмотри хоть раз соревнования по классическому ралли - там практически ВСЕ повороты проходятся в контролируемом заносе на машинах с 4ВД. Такчто все вопросы только к уважаемой прокладке.

Да еще... 4ВД намного позже уходит в занос чем монопривод. Недаром GTRы делают вэдовыми и народ вэдовые марки строит.
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: NVRSK  (62.183.50.---)
Дата:   давно

То есть как это полный привод не даёт преимущества в поворотах? Разве машина не лучше цепляется за асфальт? А оппозитник даёт хорошую развесовку, что тоже положительно влияет на управляемость.
Slavv, ты же уважаемый человек, вы с Андресом построили вэдовый Турер, но зачем так говорить:
"У тебя чего комплекс не полноценности??? (вот что случается с людьми, которые на субарах ездят). "
To ПлеЯДы: очень бы хотелось, чтобы был оглашён твой результат на 400м, да и отчёт хорошо было бы :-)
 
 "не полноценности" пишется слитно)), машину свою
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

сегодня, вероятно буду тестить на разгон до 100.
На 400 м надо выезжать куда-нибудь за город, в городе не знаю прямой в 600 м.

Но на зимней резине и без настроек подвески. Ну и опять же с учетом моего двухнедельного опыта езды на коробке))

Поставил RSM вчера, но вот косяк, не могу найти датчик давления(( мой старый умер. У кого есть для продажи, пишите!

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 странно и почему же мой стоковый турер едет 14,5...)
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

напомню что у меня 90-й кузов..а вот 100-й ...согласен едет 15,3-15,5 если уж говорить о стандартности!!! а легаси стандартная едет 15,7 15,9...это B4...вот конкретное время...!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 сам ты хер!...за своей вафельницей следи чучело...я не позволил себе ни одного
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

оскорбления!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 это для драга делают..а на том же дрифтинге 4 вд вообще почти нет...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

ну сложнее он в заносах ХОТЯ ВПРИНЦИПЕ управляемость имеется.....тут без вопрсов)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 to JZ
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

to JZ
Если на легиси ты привел данные,
может скинешь ссылку, где с таким временем они проехали.
А по поводу 15 сек. туреров - это на кубок МТС.

to slavv
А на счет полного привода - из заноса его вытащить сложнее чем монопривод. Но в занос он уходит гороздо позже, это точно.
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата: 16-09-04 12:57

to slavv
А на счет полного привода - из заноса его вытащить сложнее чем монопривод. Но в занос он уходит гороздо позже, это точно.


Верно, про гораздо позже, но как результат этого заноса - улетаешь.

Ребята, это не я выдумал, это опыт спортсменов кольцевиков, юзащих полноприводные и моноприводные машины.

Про управялемый занос, и ралли это по гравийке и только, я говорил про асфальт (обратите внимаение, я это подчеркивал). На асфальте забудьте про управляемые заносы, тут совершенно другие приемы вождения (скольжение и силовое вкатывание). Есть еще минус недостаточная поворачиваемость. В поворотах без газа все эти машины едут одинаково, всеь прикол когда мы ставим машину (ну приемы разные) и газом выводим машину на нужную траекторию. Вот тут то и все как раз начинается. Поворот мы проходим на грани срыва сцепления с дорогой. С одной стороны полный привод нам позволяет передавать без пробуксовки больший момент на колеса, и это все происходит на грани букса, так вот тут как раз и начинаешь чувствовать все приколы полного привода, немного перегазовал и улетаешь. На моноприводе тут гораздо проще.

Ребята обратите внимание на Гром рейсинг и Митю, он обьезжает на переднем и заднем приводе многие полноприводнике, и это не спроста.

В конце концов, я ездил (на заднем приводе, постоянно езжу на переднем и полном приводе, сравниваю поведение). Причем мне, как я считаю повезло, потому как у моего полноприводника поведение напоминает заднеприводную машину, из букса легко выводится сбросом газа, дальше рулежка класического заднеприводника (такой кайф).
И еще полный привод на

Пожалуйста, ГТР-ы сюда не мешайте, у них немного другой принцип 4ВД, нежели 4ВД субар.
Кто нить ездил на ГТР-х по гравийке?? поделитесь. ИМХО машину на гравийке и песке тяжело контролировать.

К юзерам субар, приношу извининения, это проблема Хондатойотосубаруинспайера. И вообще ничего против этой марки (СУБАРУ) не имею (6 лет назад восхищался ее динамикой, недавно понял, что есть машины имхо лучше).

в славном городе монстры водятся.
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: Motor (194.11.79.---)
Дата:   давно

Ну... в ралли существуют и асфальтовые этапы... А ралли кары все-таки ближе ИМХО к дорожным авто. И приемы вождения там не так уж сильно отличаются от гравийных и грунтовых этапов. У меня 185 ЖТ-ФОР, не раз заносило на асфальте боролся так же, сбросом газа и коррекцией рулем. Про снег, грунт вообще речи нет 4 везде - это гут.

Про дрифт - в клипе Driftworks (первый помоему) вполне неплохо ездил ево желтый весь такой, от JUN наверное.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025