Законы физики применимы к любым покрытиям. Просто при всех равных условиях авто (моно и

Subaru legacy wagon gt - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 ИМХО
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно


Законы физики применимы к любым покрытиям.

Просто при всех равных условиях авто (моно и полно)приводные
время до срыва авто в занос на асфальте будет больше
чем время до срыва на грунтовке(снегу, льду), т.к. сцепление колес с асфальтированной догорогой лучше.
отсюда следует, что монопривод при прохождении поворота проиграет полному Х количество времени и на асфальте тоже.

Поправте мня если это не так.

На практике стараюсь проходить повороты без напряга нервов.
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: anton1 (62.141.97.---)
Дата:   давно

2 Плеяды:

Внесу небольшую техническую поправку: ты написал, что у JZ момент 37, а у современных версий (например 2001 года) - 39.
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Motor (194.11.79.---)
Дата: 16-09-04 18:05

Ну... в ралли существуют и асфальтовые этапы...

// Да существуют, и посмотри как на едут машины, какие приемы вождения//

А ралли кары все-таки ближе ИМХО к дорожным авто.
//Совесм не ближе, также далеко , как и кольцевые болиды///

И приемы вождения там не так уж сильно отличаются от гравийных и грунтовых этапов.

//Пожалуйста обрати внимание на это, я надеюсь ты сам прекрасно понимаешь, что прохождение поворотов раллистов не сравнить с прохождением поворотов кольцевиков, кольцевик на моноприводе уедет от полноприводного раллиста, причем с менее мощным моторм//

У меня 185 ЖТ-ФОР, не раз заносило на асфальте боролся так же, сбросом газа и коррекцией рулем.

//Так вот когда ты будешь сбрасывать газ, на переднем приводе пилот газом выведет авто на нужную траекторию, потеряв меньше времени//

Про снег, грунт вообще речи нет 4 везде - это гут.

/Абсолютно согласен, но и там нужен опыт, как раз на снегу или льду очень легко улететь полноприводнику, не расчитав дозу газа :-) //

Про дрифт - в клипе Driftworks (первый помоему) вполне неплохо ездил ево желтый весь такой, от JUN наверное.

//Возможно//


Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата: 16-09-04 18:27


Законы физики применимы к любым покрытиям.

// Абсолютно согласен :-))) //

Просто при всех равных условиях авто (моно и полно)приводные
время до срыва авто в занос на асфальте будет больше
чем время до срыва на грунтовке(снегу, льду), т.к. сцепление колес с асфальтированной догорогой лучше.

// Не факт, без газа сцепление с дорогой у них вообще одинаковое :-))
И причем тут время?? все завасит как раз от другого :-))//

отсюда следует, что монопривод при прохождении поворота проиграет полному Х количество времени и на асфальте тоже.

Поправте мня если это не так.

// это не так :-) //

в славном городе монстры водятся.
 
 я не для убеждений вас цифры называл...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

ну вот как есть так есть......ехали они так у нас... да даже исходя из субъективности НЕ ТРОГАЯ ВРЕМЯ...мой турер едет щас 14.4 (практически сток)...Легась я привожу 3-3,5 корпуса... посчитай время легася...есть время и дистанция... тут и таблиц турнирных не надо...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 причем...хм.....
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

легась ездит на килограмовом давлении)))))......

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 а я вот слыхал что ради управляемости на ДРИФТИНГЕ...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

из полноприводником НАОБОРОТ делают МОНОприводные машины...т.к. ими легче выполнять фигуры и управлять в заносе...

Я МОГУ И ОШИБИТЬСЯ ....если что то извиняюсь за ложную инфу

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: Motor (194.11.79.---)
Дата:   давно

Автор: s l a v v (62.76.40.---)
Дата: 17-09-04 12:40

//Пожалуйста обрати внимание на это, я надеюсь ты сам прекрасно понимаешь, что прохождение поворотов раллистов не сравнить с прохождением поворотов кольцевиков, кольцевик на моноприводе уедет от полноприводного раллиста, причем с менее мощным моторм//

А я вовсе и не говорил что раллист объдет кольцевика (точнее даже, ралли кар кольцевой болид, на кольце есессно)

Это ты сказал: "На асфальте забудьте про управляемые заносы, тут совершенно другие приемы вождения"

А я просто привел в пример ралли, дрифт и свой скромный опыт как доказательство того, что управляемые заносы на полноприводных авто возможны и на асфальте )).
 
 Re: Subaru legacy wagon gt
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Возмем 2 во всем одинаковые авто, различее только в приводе (полный и задний) 2х одинаково опытных водил
и дорогу с асфальтовым покрытием (погода +20 солнце)

И что, они пройдут любой поворот одинаково, т.е. с одинаковой скоросью (или даже где-то быстрее пройдет задний)?
Чем это обьясняется, я не могу понять?
Ведь 2 идентичных авто (мощьность, вес, рулевое упр., резина, литьё -вообщем всё кроме привода).
И в поворот помогают входить ещё 2 колеса - а только хуже!!!!

Я "умываю" руки.:-)))
 
 стоп...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

при таком раскладе думаю будет ничья...т.к. моно- быстрее на разгоне и прямой...а полный (что греха таить) на прохождении поворота...ибо на выходе ему будет проще (в блане быстро по газам и тп..в то время как на заднем приводе в пол не дунешь...иначе продолжишь занос)НО МАСТЕРСТВА ПОТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД...т.к. еще раз повторюсь УПРАВЛЯТЬ им труднее.... - больше снос...меньше возможность управлять ГАЗОМ...при том что даже на заднем это вполне реально...(имею ввиду управление газом)...

ПРО ПЕРЕДНИЙ молчу т.к. он был бы быстрее их обоих.....ИМХО

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 и вообще отвечая ВСЁТАКИ НА ВОПРОС ветки...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

Субару ЛЕГАСИ ВАГОН (!!!) ГТ.....сравним с -
1. Краун (4 литра атмосферник) и то врят ли...
2. Селика (мкпп с мотором GE)
3. ММС ФТО (мивек)
4. ММС Легнум ВР-4
и тп...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025