Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата: давно
GT-Four 205 машина действительно достаточно редкая. Даже у нас в крупном городе Омске пока одна.
По динамике: буду сравнивать как раз на следующей неделе RSK и GT-Four, так как самому интересно знать как беха едет. Сравню- отпишу. В любом случае для тюнинга - GT-Four.
Внешний вид, эргономика:
GT-Four шире чем Б4 в старом кузове на 5,5 см (в новом на 2 см). Но в салоне места одинаково! Это объясняется выпуклыми дверьми на Celica. Более того сидеть в Б4 просторней. В Celica ощущение как в кокпите. Обзор неплох, но сидишь ниже и не видишь где заканчивается капот. В Б4 меньше места для ног спереди, но посадка очень удобна, обзор отличный, ощущения что в большом седане (как например в Марке) тоже нет. Сзади в Celica места для ног только для подростка, скорее посадку взрослого пассажира ограничивает не место для ног, а низкая линия крыши. У Б4 с этим порядок. По интерьеру: здесь на любителя. Не нравится четырехспицевый руль бехи, у новой трехспицевый. В Б4 на мой взгляд побогаче.
Управление: 205 GT-Four рулится классно, руль очень острый - менее 2,5 оборотов от упора до упора (против 3 у бехи). Руль на 205 тяжелее чем на Б4. Но и Б4 в управлении если и хуже то не намного-оппозитник все- таки реально снижает центр тяжести плюс жесткая подвеска.
Super strut на 205 головняков по ремонту доставляет изрядно. Скрипы и бряканье раздражают конкретно. В обслуге она дорогая.
В остальном GT-Four обладает Тойотовской надежностью и большим запасом прочности.
Что касается восторженных взглядов на улице, в Б4 расчитывать вряд ли придется, ну а отличить GT-Four от "попсы" отличит тоже не каждый.
Все ИМХО.
| |