сохх если не секрет год, и почем обошлась? сам о такой долго холил и лелеял надежду, но практичность

Subaru vs. Toyota - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Sav_ir-club.ru (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сохх если не секрет год, и почем обошлась?
сам о такой долго холил и лелеял надежду, но практичность взяла свое.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Alex Red (134.32.114.---)
Дата:   давно

2 coxx:

а хороший ли он??? 80 тыщ на ЖТ - это уже переборкой двигла пахнет, плюс его еще и доставить до себя надо из Москоу! Это ээээ, в приличные бабки выльется!

Спасиб, поищем в другом месте, если все таки ставить надумаю...

Фэнкс
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Я в Омске вообще-то. У меня и схемы есть.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Taaroa (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

""""Автор: RAY (---.riss-telecom.ru)
Дата: 27-12-04 02:43

Конечно несколько не в тему, но тем не менее... если сравнивать эти машины по количеству и номеклатуре предлагаемого тюнинга в Японии, то увы целика ГТ-форная будет выглядеть бледно.

Вообще все это дело вкуса и желаний какую машину покупать, однако фавориты уже давным давно определены в Японии. Табели о рангах уже заполнены. И такой фактор как количество предлагаемых тюнинговых деталей достаточно объективный показатель того, какой условно ранг занимает автомобиль.

Увы, но не испытывают нонче японцы большой любви к ГТ-фору. Одно его спасает что многое подходит от 185 кузова и двигатель 3S-GTE по многим деталькам пересекается с 3S-GE. """""


Насчёт фаворитов в Японии, они конечно определены но вот как раз субарик то там и выглядит бледно.
А Целика уже много лет с конца 80-х занимает первые места по продажам "читай по любителям этого авто" тюнинга на неё прямо скажем не мало. Впридачу ко всему после того как на ней Карлос Сайнс поездил, модель стала очень популярной во всём мире, полазий по инету по нашему и буржуйскому будешь очень удивлён количеством различных клубов любителей Целик, а потом поищи любитилей субару их единицы.
Это всё не в защиту Целик, это так, констатация факта.
Была тут недавно темка про раритеты, так вот думаю через 15-20 лет именно она может стать действительно раритетом, а не просто старым авто, именно из за того что нынешние любители коих много, будут хорошё помнить, а если есть деньги то и приобретать "на память" Акулу пустыни.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

80 тыщ на 3S-GTE это вполне нормальный пробег!
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: RAY  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

1. По поводу цивика.
Цивик имеет такое жеотношение к этой теме, как Легась к Целике или наоборот.

2. По поводу тюнинга, я не собираюсь спорить.
Имеется некоторый опыт, на основании которого и делаю такие утверждения. Если есть свободное время, предложи например хотя бы один вариант чьей-нибудь @!#$й пары с предаточным числом 3.9 для GT-four?

PS. Про ресурс я ничего не говорил.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: RAY  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 RAY: мне кажется что по количесву тюненговых возможностей Целика пошла много дальше (ИМХО)...про двиган уже говорили.
Кстати, смотрел вчера статистику популярности японцев...где не помню... найду-> кину ссылку...так вот Celica в первой 5-ке, а вот Суба то только где то за 30 по-моему, т.е. в первой 40-ковке.... отсюда мне кажется многое следует....

ОТВЕТ.
По поводу тюнинга.
Целику гт-форную спасает только то что на ней стоит 3S-GTE. А этот двигатель стоит еще как минимум на MR2.
И потому с тюнином двигателя у ГТ-фора как таковых проблем нет.
Поршня вообще от 2JZ подходят. А если ты будешь искать какие-нибудь готовые тубо-киты в Японии конкретно под ST205, то выбор будет не велик.

Кроме того двигатель это еще не вся машина, есть коробка, подвеска, тормоза в конце концов.

По поводу рейтингов и статистик.
Не стоит им доверять. В каждом регионе свои нарвы -в австралии одни, в шатах другие, в англии третьи.

Ты же машину для себя выбираешь, а не для статистики. Вот и смотри что больше нравится.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: RAY  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я согласен что слепая RS Целика раритет. Никто с этим спорить не собирается. Но 205 gt-four не более чем красивый динамичный автомобиль, ни чего с этим не поделать. Былые заслуги то тут причем?

Также как и CR-X в EF8 фактически на данный момент ратритет, но это не означает что DelSol мега автомобиль.

Легась между прочим до того как Импреза появилась на ралли тоже себя не плохо проявил. Ну что??? Это ведь ничего не меняет.

Я понимаю что укаждого есть любимая марка и про свою любимую марку знания намного глубже, но это же не должно являться основанием, мягко говоря, для неуважетельного отношения к другим маркам автомобилей.

Поэтому давайте тему где каких любителей больше оставим за кадром.
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: Alex Red (134.32.114.---)
Дата:   давно

а главное, что в таких дискуссиях рождается истина!
 
 Re: Subaru vs. Toyota
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2RAY
+++++Целику гт-форную спасает только то что на ней стоит 3S-GTE.....А если ты будешь искать какие-нибудь готовые тубо-киты в Японии конкретно под ST205, то выбор будет не велик......
....Кроме того двигатель это еще не вся машина, есть коробка, подвеска, тормоза в конце концов++++++

Спасать гт-форную Целику не надо, на нее тюнинга просто валом, можно найти все. А вот нормальный турбокит на Б4 помоему найти как раз сложно.
Коробка, тормоза надежны как и все основные узлы у Тойоты, это очевидный факт.
Подвеска-да головняк. Хотя если перебрать ее один раз полностью оригинальными запчастями-она послужит долго.


++++Я понимаю что укаждого есть любимая марка и про свою любимую марку знания намного глубже, но это же не должно являться основанием, мягко говоря, для неуважетельного отношения к другим маркам автомобилей+++

Я не заметил здесь неуважительного отношения к другой марке.

Резюме.
Возможно много бы поклонников Тойот и пересели бы со временем на Субу(принимая во внимание преимущества Субы), вот только привыкнув к огромному ресурсу Тойот опасаются отсутствия такового у Субару.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024