Автор: Taaroa (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
""""Автор: RAY (---.riss-telecom.ru)
Дата: 27-12-04 02:43
Конечно несколько не в тему, но тем не менее... если сравнивать эти машины по количеству и номеклатуре предлагаемого тюнинга в Японии, то увы целика ГТ-форная будет выглядеть бледно.
Вообще все это дело вкуса и желаний какую машину покупать, однако фавориты уже давным давно определены в Японии. Табели о рангах уже заполнены. И такой фактор как количество предлагаемых тюнинговых деталей достаточно объективный показатель того, какой условно ранг занимает автомобиль.
Увы, но не испытывают нонче японцы большой любви к ГТ-фору. Одно его спасает что многое подходит от 185 кузова и двигатель 3S-GTE по многим деталькам пересекается с 3S-GE. """""
Насчёт фаворитов в Японии, они конечно определены но вот как раз субарик то там и выглядит бледно.
А Целика уже много лет с конца 80-х занимает первые места по продажам "читай по любителям этого авто" тюнинга на неё прямо скажем не мало. Впридачу ко всему после того как на ней Карлос Сайнс поездил, модель стала очень популярной во всём мире, полазий по инету по нашему и буржуйскому будешь очень удивлён количеством различных клубов любителей Целик, а потом поищи любитилей субару их единицы.
Это всё не в защиту Целик, это так, констатация факта.
Была тут недавно темка про раритеты, так вот думаю через 15-20 лет именно она может стать действительно раритетом, а не просто старым авто, именно из за того что нынешние любители коих много, будут хорошё помнить, а если есть деньги то и приобретать "на память" Акулу пустыни.
| |