неплохо. молодец - вырезать вытяжные жабры над турбинами (на селике ХХ так и сделано - температура в

Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

неплохо... молодец

- вырезать вытяжные "жабры" над турбинами (на селике ХХ так и сделано - температура в двигательном отсеке снизилась значительно)
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: Grant. (212.107.208.---)
Дата:   давно

на самом деле, это никакая не проблема - это обычное поведение немного замученного тюнином jz-та. И вообще - это не феррари, 3-4 минуты со скоростью больше 200 это уже серьезно, стандартная система охлаждения не справляется.
Низкотемпературный термостат, хороший кулер масла, кулер автомата и толстый радиатор. Последнее особенно полезно при твоем трехслойном интеркулере, который очень сильно перекрывает поток воздуха к нему.
Лично у меня масло и тосол больше 90 не поднимаются никогда.
 
 to Grant.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Радиатор стоит и так неродной, но идею понял.

Попрос по поводу коробки, может есть специальное масло в коробку для теплого климата?

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: HellRazor
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

ПРостой кулер нефига тебе не охладит ставь масляный радиатор коробки!
 
 Re: to Grant.
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Если у тебя МКПП то попробуй залей Синтетику Кастрол 75-140!!
 
 Re: HellRazor
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

На аристо стоит автомат.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Принятые решения.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

В общем посидел подумал, также с местными механиками проконсультировался, решили делать следующее:
1. Ставим капот с дырками, два входящих потока, один большой на выход.
2. Меняем кулер автомата на расинговый, нашли в англии.
3. Ставим кулер масла отдельный.
4. Меняем термостат.
5. Меняем крышку радиатора на 1.3
6. В местах где стоят противотуманки с обоих сторон в оставшемся месте сделаем развотку воздуха напрямую на радиаторы охлаждения масла и коробки, чтобы избежать потерь воздуха в данных местах.
7. Меняем тасол на расинговый.
8. Заодно поменяем все шланги на силиконовые под двигателем.
9. Делаем отдельную систему подачи воздуха на воздушный фильтр, направленную.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Принятые решения.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

А для чего все это нужно? На Кипре? Там много автобанов?
 
 Re: Принятые решения.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Проблема не в автобанах, а в том чтобы даже набрать top speed не хватает охлаждения. Наберешь и @!#$ык и коробки и двигателю. Хочется стабильной работы системы.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: HellRazor
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Если Автомат то радиатор 100% стоит его просто можно поставить больше или 2 радиатора а лучше вынести вперед! У меня МКПП я и то вынес радиатор коробки в передок! Правда пришлось отказаться от фронтального кулера , но я 2 боковых на заказ делал они по плошади примерно равны чуток меньше!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025