Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: давно
В общем посидел подумал, также с местными механиками проконсультировался, решили делать следующее:
1. Ставим капот с дырками, два входящих потока, один большой на выход.
2. Меняем кулер автомата на расинговый, нашли в англии.
3. Ставим кулер масла отдельный.
4. Меняем термостат.
5. Меняем крышку радиатора на 1.3
6. В местах где стоят противотуманки с обоих сторон в оставшемся месте сделаем развотку воздуха напрямую на радиаторы охлаждения масла и коробки, чтобы избежать потерь воздуха в данных местах.
7. Меняем тасол на расинговый.
8. Заодно поменяем все шланги на силиконовые под двигателем.
9. Делаем отдельную систему подачи воздуха на воздушный фильтр, направленную.
Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
| |