а аккумулятор можно перенсти в багажник, и место больше будет, можно будет еще что нибудь втиснуть

Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo
Автор: Прохожиий (194.84.190.---)
Дата:   давно

а аккумулятор можно перенсти в багажник, и место больше будет, можно будет еще что нибудь втиснуть
 
 Re: Принятые решения.
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

все верно, еднственно вызывает сомнение п.1 - зачем вход-выход лепить на капоте? делайте вытяжку, так имхо эффективнее будет продувка двига снизу вверх

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: e  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Согласен с предыдущим высказыванием в капоте нужно делать только вытяжку а весь забор в переднем бампере тогда восходящий поток будет хорошо охлаждать почти без ущерба аэродинамики
 
 Re: Принятые решения.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

ОК.
Я просто не понимаю зачем тебе это нужно? Ты участвуешь в драге?
Если просто ради достижения top speed, то зачем было выбирать такую корову как Аристо?
Или просто тюнинг ради тюнинга как идеалогии?
Логики просто не увидел - вот и спросил.
 
 Re: Принятые решения.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хм, интересно, чем это тебе Аристо так не угодила? Она как раз для top speed очень даже подходит - мощный двигатель с огромным запасом по тюнингу, длинная база, большая устойчивость. Всякую мелочь двухлитровую на 250 с трассы ветром сдувает очень и очень легко.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Принятые решения.
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Приплыли...

Лично мне ускорение нравится больше скорости, ну и всякие банальности типа "быстрее чем у других", "уделать со светофора", "чуствовать запас под педалью" и т.д.

Да даже перевод термина GT - Grand Tourismo, чтобы было комфортно и быстро путешествовать. Кстати к Аристо это большо подходит, нежели большинству местных зажигалок.
 
 Re: Принятые решения.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну вот :)

Я выбрал аристо потому-что конфотно и быстро.
То есть можно поездить в свое удовольствии, а можно выехать с семьей нормально чтобы было удобно всем.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Принятые решения.
Автор: FLER [Москва] (213.85.116.---)
Дата:   давно

а ты вообще ездил на таких коровах?
или ты больше 2-х литров не поднимался:)?

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: FLER [Москва] (213.85.116.---)
Дата:   давно

мдя....я как раз решил себе тоже капот такой вот купить:
http://www.ab-flug.co.jp/abflug_shop/item_img/6804100001.jpg

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Принятые решения.
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Не поднимался, потому что нет возможности на данный момент (финансы). Будут - попробую, конечно. "Корова" я имел ввиду по внешнему виду. Слишком "задушенная" внешность для такой начинки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024