Автор: Киприот (---.cytanet.com.cy)
Дата: давно
Привествую всех,
Может сможете помочь разобратся.
Немного доделал машину, и выявилось несколько проблем, постараюсь кратко. Проблемы появляются на скоростях > 220 км в час, до этого все нормально показатели в норме. На 110 км в час (80 масло, 500 выхлоп, 90-92 тасол), 200 км в час (100 масло, 700 выхлоп, 100 тасол).
Для начала, сама машина: http://www.holsten.tv/tuning/
Проблемы на ~240 км в час (3-4 минуты движения). При бусте 0.8 выставленном, с пиками в районе 1.0
Показание датчиков:
1. 110 масло (перебор)
2. Выхлоп примерно 750 (норма)
3. Тасол зашлакаливает в красную зону, температура 120. (перебор)
4. С поддона идет шланг металический и там стоит резиновый сальник, его выбивает (уже второй раз), масло идет с коробки, температуру коробки померить немогу (собираюсь поставить датчик), но масло бурлит температура за 100 градусов точно. Машина просто начинает дыметь, так как масло льется нормально так. После остановки, лится практически перестает.
5. Начинает кипеть аккамулятор, отсюда следует одна из причин отсуствие циркуляции воздуха под капотом, большая температура подкапотного пространства.
Что стоит из охлаждения:
1. Большой спортивный трехсекционный радиатор медный Koyo.
2. Интеркулер HKS Type R.
3. Кулер коробки простой, не брендовых фирм.
4. water bypass kit
Впуск и Выпуск:
1. Прямоток Zeus, от катализатора трубка Аймек, то есть никаких катализаторов и т.д.
2. Фильтр нулевой Blitz.
У кого есть какие идеи в чем может быть проблема и на что стоит обратить внимание.
Заранее благодарен, Алексей.
Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
| |