Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости. - Toyota Aristo
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Привествую всех,

Может сможете помочь разобратся.

Немного доделал машину, и выявилось несколько проблем, постараюсь кратко. Проблемы появляются на скоростях > 220 км в час, до этого все нормально показатели в норме. На 110 км в час (80 масло, 500 выхлоп, 90-92 тасол), 200 км в час (100 масло, 700 выхлоп, 100 тасол).

Для начала, сама машина: http://www.holsten.tv/tuning/

Проблемы на ~240 км в час (3-4 минуты движения). При бусте 0.8 выставленном, с пиками в районе 1.0

Показание датчиков:
1. 110 масло (перебор)
2. Выхлоп примерно 750 (норма)
3. Тасол зашлакаливает в красную зону, температура 120. (перебор)
4. С поддона идет шланг металический и там стоит резиновый сальник, его выбивает (уже второй раз), масло идет с коробки, температуру коробки померить немогу (собираюсь поставить датчик), но масло бурлит температура за 100 градусов точно. Машина просто начинает дыметь, так как масло льется нормально так. После остановки, лится практически перестает.
5. Начинает кипеть аккамулятор, отсюда следует одна из причин отсуствие циркуляции воздуха под капотом, большая температура подкапотного пространства.

Что стоит из охлаждения:
1. Большой спортивный трехсекционный радиатор медный Koyo.
2. Интеркулер HKS Type R.
3. Кулер коробки простой, не брендовых фирм.
4. water bypass kit

Впуск и Выпуск:
1. Прямоток Zeus, от катализатора трубка Аймек, то есть никаких катализаторов и т.д.
2. Фильтр нулевой Blitz.

У кого есть какие идеи в чем может быть проблема и на что стоит обратить внимание.

Заранее благодарен, Алексей.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

надо бы еще хороший тосол (гоночный), низкотемпературный термостат и капот с дырой для охлаждения. Ну и кулер масляный не помешает ни разу, особенно в твоем климате.



_____________
www.madikuz.ru
 
 to Agent.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Я тебе письмо посылал по поводу буст-контроллера посмотри плиз.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: to Agent.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

И что делать с коробкой, она перегревается также.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: to Agent.
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Ставить радиатор на коробку!
 
 Re: HellRazor
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Стоит уже кулер коробки простой. В стандарте не ставится.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А термостат вообще работает ? На фото видно, что на стоящей машине температура уже выше нормы. Тосол в расширительный бачок не уходит ?
Не пробовал (ради эксперимента) выключить кондиционер и включить печку и вентилятор печки на максимум ? Ситуация нормализуется или нет ?

Серж большую часть советов уже озвучил, но я бы попробовал :

0. Проверить не стоит загораживает ли какая нибудь aftermarket вещь радиатор. Соты радиатора кондиционера на забиты ?
1. Проверить уровень тосола.
2. Проверить/заменить на более низкотемпературный, термостат.
3. Переставить кулер коробки в более удачное с точки зрения охлаждения место (демонтировать противотуманки если потребуется).
4. Изрезать капот или поменять его на FRP/карбон с окнами вентиляции.
5. Поставить кулер масла двигатель + поменять маслянный поддон на поддон с оребрением (хотя это уже экстрим).

Кстати бампер очень красивый, но вот эти боковые окна, помоему они отводят воздух не оттуда и не туда куда надо. Можно попробовать закрыть их изнутри, что бы не портить экстерьер.

P.S. И ещё бы поменял корявый фильтр Blitz на Apexi.
 
 to : Shadow
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Тасол уходит в расширительный бочек как раз после остановки порядка литра слилось. Насчет печки не пробывал, и так пекло страшное на улице.

Кстати вопрос крышку радиатора на какое давление брать расчитанную? Щас стоит 1.1

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: to : Shadow
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

>Тасол уходит в расширительный бочек как раз после остановки порядка литра слилось.

А ты не глуши сразу машину.

>Кстати вопрос крышку радиатора на какое давление брать расчитанную? Щас стоит 1.1

Не уверен, что повышение давления до 1.3 решит проблему.
 
 Re: Аристо. Проблемы с охлаждением на большой скорости.
Автор: Mark Four  (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Я бы посоветовал, с учетом вашего климата, организовать забор ненагретого воздуха с улицы. Так как сейчас вы забираете его из подкапотного пространства а это очень плохо для двигателя.

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 16


Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024