Ты сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос 430 мерин или аристо глупый вопрос. Конечно мерин тем

Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ты сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос 430 мерин или аристо глупый вопрос. Конечно мерин тем более 430 он же лучший среди мерсов.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: SkyD (---.snc.ru)
Дата:   давно

Купив Аристо за 28 и потратив 6 Килобаксов, я смогу конкурировать с Мерседесами за 45-50 тысяч, и при этом эту машину можно будет использовать каждый день. Электроника, впуск/выпуск, охлаждение, разумный обвес...

Ты же сам ответил на свой вопрос!
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Автор: ТоА (195.28.33.---) ...Электроника, впуск/выпуск, охлаждение, разумный обвес...

У ВСЕХ ТАК НАЧИНАЛОСЬ :-)))...,а потом как понеслось...

 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

у нас на стоянке стоят рядом Аристо и мерс правда Е500... я сначала ходил и балдел от вида мерина, но когда рядом появилась аристо - мерс потух назнаю но мне дизайн у аристо более понравился - спортивного больше ....
да и потом правильно сказали на мерсе не будет такой динамики ....
но у мерса есть 1 плюс по комфорту он вне конкуренции..
решать тебе все же ...

С уважением,
Максим
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

мерс шеф продает ? значит из за этого так дешево ?

ну купи тогда Е430, погоняй пару месяцев. не понравицца - продай, и купи нормальную аристу. продать ведь наверное уж не ниже той цены, за которую ты купишь W210 можно будет точно, и думаю быстро.

проще говоря - наверное и думать нефиг. машина здесь, не надо ничего ждать и заказывать ........

ну хз, ариста тоже очень классная. но надо ждать : )

ну и тюнинха конечно к ней можно больше и проще приклеить


сделай правильный выбор ! : )

 
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Rollout (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

сначала Мерс попробуй, понравится, оставишь! нет, продашь
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Root's [Москва] (---.ebcorp.ru)
Дата:   давно

Некоторое время назад меня тревожила похожая проблема, правда в части Land Cruiser Prado ( я понимаю что машина никак не вписывается в рамки GT).
Но я выбрал европейский Prado, несмотря на то, что до 97г. проживал в Уссурийске и считал и считаю японские автомобили лучшими, по следующим соображениям:
-какой смысл вести в Москву машину с правым рулем, если есть точно такая же с левым и цены не слишком сильно отличаются? (ясно что у Лексуса нет турбовых двигателей и в плане тюнинга и потенциала он не сравним с Аристо, но и при бюджете в 6К рассчитывать на серьезную доработку двигателя не стоит);
-по поводу угона: да, может на него и не будут иметь виды, за исключением "знатоков и ценителей", но многие будут смотреть на владельца Аристы как на еще одного человека, купившего праворукую машину, по причине экономии средств, и поди докажи, что машина стоит 28К (при этом совершенно понятно, что приобретя Мерседес, ты тоже станешь всего лишь одним из владельцев и не придется ловить восторженных взглядов и т.д. и т.п.);
-по поводу конкуренции Аристы за 28К+6К с Мерседесом за 50К: с чего ты взял, что я, сидя в Мерседесе буду с тобой гоняться и пытаться доказать тебе что-либо, именно потому что я сижу в Мерседесе и по-моему я уже все всем доказал находясь в нем (обиды, психического расстройства по поводу того что я отдал за авто 50К, а тут какой-то racer уделал меня на "ведре с гайками" за 28К, со мной не случится так как я уже давно не езжу быстрее 160 км/ч, именно насмотревшись на чудо racerов вытворяющих на дороге такие чудеса.....).

Конечно было бы неплохо иметь Аристо, как машину выходного дня для выпуска пара, но естественно все упирается в деньги, впрочем об этом уже так много сказано....
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 ТоА
Даже если не рассматривать вариант "автомобиля мечты"а рассматривать вариант авто на каждый день и не уходить в тюнинг как говориться "по-черному" то все равно я бы выбрал Аристо.

Комфорт. У Е-мерса не "однозначно лучше" как сказал Соболь, а я считаю хуже чем у Аристо. Говорю это так как некоторое время ездил на Е классе правда 96 года выпуска.
Кроме хваленой мерсовской подвески глатающей неровности - ничего. Шумоизоляция-хуже. Интерьер-вообще вопрос спорный. Огромный неудобный руль, консервативная передняя панель и т.д.

Ездовые качества. Даже 4,3 л мотор не обеспечит такой динамики как турбо Аристо. Это и так понятно. Обеспечить нормальную управляемость Аристо-на этом форуме много людей которые подскажут как это сделать.

Качество. В этом пункте вряд ли Мерс сравниться с Аристо. Намного приятнее ездить без головняков и тратить деньги пусть на небольшой , но тюнинг-чем на поломки автомобиля.

Престиж. В Москве Мерсов -тьма. Выделиться на нем уже невозможно. На Аристо будет даже повыгоднее и в этом деле.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Возмешь Мерина...через время поймешь что надо было брать таки Аристо ...в итоге - потратишь время и деньги.

Только сумашедшие узкоглазые японцы могут делать такие КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили для людей, а не для нормочасов в фирменных автосервисах Москвы.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Купив 161-ю аристо за 28 и добавив 6 штук на тюнинг, как ты говоришь, можно получить машину с 400 л.с. и при этом с высокой надежностью. Какой мерин сможет с тобой поспорить? Kleemann? А его стоимость?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024