Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo
Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата:   давно

Долго думал, где эту тему разместить. Все же решил сюда. Потому как:
а) Здесь обитают наиболее уважаемые мною люди из праворульной братии.
б) Одна из обсуждаемых машин все же подходит под определение GT.

Собственно говоря, в чем дело.
Я очень люблю правый руль. Все семь лет, что я вожу автомобили, у меня были только праворульные авто. Они поразили меня своей надежностью (тот Чайзер, что у меня сейчас, два года не просился в сервис из-за поломок – только расходники), мощностью (снимать 200 л.с. с 2.5 литров в 96 году – такого Европа не знала),навороченностью (электронные табло, электропакеты, проекции на лобовое стекло) и дизайном, как внешним, так и интерьера. Тот же 90-ый Марк, ИМХО, одна из самых красивых машин ever made.

Но пришло время покупать серьезное авто. Серьезное – это от 25 килодолларов и выше. Поскольку я живу в Москве, высококлассное праворульное авто покупать – это не экономить. Стоимость хорошей Аристо 99 года с учетом доставки равна стоимости лупатого Мерина того же года и двиглом 4.3 литра. Правый руль высокого класса тут покупают, чтобы выделиться или обезопасить себя от угона.

Собственно, вот проблема. Живая Аристо 99 года с аукционной оценкой 4 в161-ом кузове с учетом доставке будет здесь стоить от 28 и выше. Ее заказывать, искать, ждать, рисковать. И вот мне предлагают Мерина, Е-класс, 99-ый год, 430-ый в идеальном состоянии (ездил шеф, ездил мало, саму машину привезли для Мерседес-клуба, так что обращались с ней идеально). Ну, кожа, ESP и прочие приблуды на месте. Дело в том, что предлагают его мне за 25, сторгуюсь за 24. И он под окном, садись, и езжай.

Нужен совет. Без лишнего пальцекидания, просто совет людей, что имел дело с такими авто. Тех, кто ездил на правом и левом руле высокого класса. Особенно интересно мнение FLERа. Насколько я знаю, у него был Лексус GS300 и он сменил его на Аристо. Почему сменил? Что подвигло?

Я не хочу флейма. Я хочу аргументов. А пишу именно на auto.vl.ru в надежде, что вы приведете убойные аргументы, и я не откажусь от мечты детства – турбовой Аристо.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: vinograd (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

бери мерин. очень дешево его продают тебе. С-ка 97 года 280 продавали за 18 а тут еш-ка за 24 - 4300. + двигатель говорят удачный
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

У МВ слишком много комплектаций. Дай ВИН, что-нибудь проясню.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата:   давно

Узнаю ВИН, напишу сюда.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Zoobastor f.h (---.cnt.ru)
Дата:   давно

"Нужен совет. Без лишнего пальцекидания, просто совет людей, что имел дело с такими авто."

Дел с такими авто не имел, но моя ИМХа ;):

Я бы на твоём месте взял Мерена.
И не из-за того, что Ариста хуже.
Может быть она и лучше, но ведь всегда есть смысл пересесть на другую
марку, сравнить... Хотя бы из чистого любопытства ;).
Только вот сам бы я его не взял ;),
опять-таки из-за высокой вероятности угона.
Хотя, страховка этот риск сведёт к минимуму.


"и я не откажусь от мечты детства – турбовой Аристо. "

А вот это всё меняет: бери Аристу, не отказывай себе в воплощении "мечты детства".
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Если есть мечта, ее нужно выполнять. И поверь если ты хочешь сделать из аристо машину мечты выйдет она тебе дороже 30к с учетом доделок.
Если пойти на тюнинг по черному, то цена будет в 3-4 раза выше стоимости машины.

Так что определись, нужна ли тебе машина на каждый день, или машина мечта. Это важно осознать, чтобы потом не было жалко смотреть назад.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата:   давно

:) Сложно.
Понимаешь, если бы мне была нужна спокойная машина на каждый день, я бы взял Харриера.

Но Аристо... ведь существует разумный тюнинг на нее, не уводящий расход бензина за 30 литров на сотню, и не скрежещущий обвесами по микроскопическим трещинам.

Т.е. я так думаю (не уверен, поправь), что, купив Аристо за 28 и потратив 6 Килобаксов, я смогу конкурировать с Мерседесами за 45-50 тысяч, и при этом эту машину можно будет использовать каждый день. Электроника, впуск/выпуск, охлаждение, разумный обвес...

Это уже почти мечта. :)
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Попробуй Мерс,почему нет? Только готовь валеръянку для себя и деньги для починок.Отличная машина Е430, пока ездит.А догнать на Е430 Аристу даже без тюнинга будет непросто.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: shooter [Алматы] (---.mexicana.com.mx)
Дата:   давно

у нас в Алма-Ате за 28 косарей можно свежий лехус ГС300 99 года взять

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Киприот прав асолютно, надо выбирать между мечтой и прагматизмом.

По поводу 6К на тюнинг . Этого хавтит на обвес, выпуск и электронные прибамбасы если машина в стоке.

Но потенциал у Аристы по тюнингу и преформансу несравним с Мерсом обратно же если пересчитывать это все в соотношении цена - результат.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024