LEXAEBURG, не турбовая. :) Флер, завтра позвоню, поговорим. :)

Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo
Автор: FLER [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

угу....енто мои мобилы!:)

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: ТоА (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

LEXAEBURG, не турбовая. :)

Флер, завтра позвоню, поговорим. :)
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: FLER [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

давай, если сегодня будешь звонить, часиков с 23.00....

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Андрей Чита (217.107.226.---)
Дата:   давно

Год езжу на турбовой Аристе,довёл до 400 л.с.,согласен с большенством мнений в пользу японца.Читал в журнале,в Америке на такой машине как Аристо,не подьезжают,а подкатывают,это к вопросу(мерс. есть мерс.) Пользуясь случаем,есть вопрос,как адаптировать буст и рсм(APEXI) к Аристо,что-бы приборы регистрировали скорость.Я слышал о разнице импульсов у прибора и авто.Кто реально делал(FLER,Новосибирск;у Киприота буст другой;Алексей привет),подскажите!!!
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: AMG (195.146.68.---)
Дата:   давно

Сложный выбор так как в прошлом году я также сидел и долго думал что же купить Аристо или Мерин в кузове W210. Скажу тебе одно. Мерин это престиж и раскинутые пальцы. Качетво последних меринов просто не идет ни в какое сравнение с машинами японского производства. Даже европейская королла НАМНОГО НАДЕЖНЕЕ S600 в 220 кузове. Этот просто машина-сервис. На прошлой недели его продал по этому поводу даже напился. За последний год по электрике - пневмостойки падали, на СТО раз двадцать был, все бестолку - конструктивный недостаток немецких инженеров. До этого был W210 E500. Типа крута глазастик, пятисотый но на этом весь кайф заканчиваеться как ты только начинаешь забирать машину с СТО и подписывать наряд. Подвеска мягкая и валкая. Тошнить в пробках молжно но если зажигать то есть шанс слететь с трассы. Ямы глотает не заметно, но затем выкладываешь кучу американских денег на СТО за замену рычагов и сайлентблоков. Что самое интересное на Мерин запчасти в МОскве стоят не дорого, однако работа по их замене бабла съедает катасрофически. При этом даже на официальных СТО много левака впаривается и рычаги на Мерине придеться менять не раз в 100 тысяч км, как на Тойотах, а раза два за сезон. Еще на этом кузове у мерина болезнь подушки мотора. То же частенько летят да и АКПП не выдаеться надежностью. После продажи моя жена подсчитала сколько денег ушло на мерин на год - пришла в ужас. Если и хочешь бюрать мерин то мой тебе совет и совет механиков - один из самых надежных это либо CLK-230 компрессор в кузове W208 (купе), либо банальная "Цешка" с таким мотром в кузове W202. После всех Меринов хотел купить Аристо но выбрал Мерин. На 208 кузове я и остановился. Машина денег вроде пока не просит (два года уже в МОскве), но если сравнивать с машиной жены Тойота-Altezza AS200 с рядной шестеркой и автоматом, то расходы по немцу намного больше. Прежде всего парят наши механики. Раз приехал на мерине значит бабок валом. Сейчас есть вероятность что пересяду на правый Хариер. Жду не дождусь пока авто в Москву прибудет.
 
 в чем конкурировать? +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

что ты собрался тюнинговать? если мотор то незачем - стоковая ариста быстрее всех этих ешек с 4.3
лоринзер 4.3 проигрывает 100-му турбомарку стоковому на 402

правда мало проигрывает - что проиграет на старте то и не отыграет - меньше корпуса 8о)

если есть куда торопиться - бери мерина

но я бы не стал - турбовая ариста - авто с хорошими перспективами если вдруг зачешется 8о)
 
 не путай турбоаристо с несчастным лохусом (+)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

это совсем разные машины, особенно если говорить о заложенном потенциале
 
 да ты что? (+)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

сколько я ни ездил по дорогам России - не увидел подавляющих преимуществ ни у одного из способов расположения рулевого управления

но очень удобно спрашивать дорогу в незнакомом месте когда сидишь справа 8о) да и безопаснее
 
 ну не все 8о)) (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 "с дури у...ся можно" +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

"с дури у...ся можно" - вот видимо часто покупают 8о)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024