Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата: давно
Объясняю. Я не безумный рейсер, но дороги в Москве хорошие, и довольно часто возникает шанс устроить безопасные светофорные гонки. Все происходит дружелюбно и интересно.
Мне 200 л.с. уже не хватает. Поэтому и хочу что-нибудь помощнее.
А теперь впечатления от Мерина. Сегодня я прокатился на нем уже как человек, у которого есть на него деньги. Учитывая, что я достаточно долго ездил на Соарере 4.3 2002 года, могу сравнивать японские и немецкие движки.
Что понравилось. Конечно, атмосферник такого объема - это хорошо. Даже нет, очень хорошо. Малейшее усилие на педаль - и скорость растет без особых скачков оборотов. Причем темп роста не замедляется с увеличением нажима, а просто открывает все возможности машины. Обалденное ощущение мощности.
Понравилась подвеска. Глотает неровности, машина идет, как присосавшись к дороге. К сожалению, к резким переставкам неострый руль и валкость кузова не располагают, так что это больше лидер прямых трасс.
Понравились размеры салона. Уселся назад - после Чайзера прямо таки куча места. Понравились вставки под дерево. Или это настояшее дерево? Если так, то еще один плюс немцам.
Теперь - что не понравилось.
Летали в Боингах бизнес-классом? Там все вроде есть - и кожаные кресла, куча кнопочек, информативных и крупных. Также в Мерине. Все на виду, все есть, но как топорно сделано! Мне, привыкшему к куче дисплеев, экранчиков и рычажков, странно смотреть на стрелочки спидометра как на ВАЗ-2110, на крупные кнопки отключения ESP. А уж панель климат-контроля, на первый взгляд идентичная той, что стоит на Пассате 1.6 меня просто убила.
Не понравился дворник, единственный на все лобовое. Не понравился, в первую очередь, своей стоимостью. Чего-то около 100 евро, что ли... Хотя, говорят, он чистит большую площадь стекла по сравнению с традиционными.
Спорный дизайн. Дело привычки, конечно. Но дикая солидность мерина (и это плюс) являются оборотной стороной его консервативности (это, скорее, минус для меня, привыкшего к космическим формам японцев).
К сожалению, на 161-ой Аристо я ездил только в качестве пассажира и мало. Запомнил только толчковые ускорения и жесткую подвеску (дань управляемости?). Интересно почитать мнения аристоводов по их автомобилям в контексте того, что я написал.
| |