Объясняю. Я не безумный рейсер, но дороги в Москве хорошие, и довольно часто возникает шанс устроить

Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет - Toyota Aristo
Автор: ТоА (195.28.33.---)
Дата:   давно

Объясняю. Я не безумный рейсер, но дороги в Москве хорошие, и довольно часто возникает шанс устроить безопасные светофорные гонки. Все происходит дружелюбно и интересно.
Мне 200 л.с. уже не хватает. Поэтому и хочу что-нибудь помощнее.

А теперь впечатления от Мерина. Сегодня я прокатился на нем уже как человек, у которого есть на него деньги. Учитывая, что я достаточно долго ездил на Соарере 4.3 2002 года, могу сравнивать японские и немецкие движки.

Что понравилось. Конечно, атмосферник такого объема - это хорошо. Даже нет, очень хорошо. Малейшее усилие на педаль - и скорость растет без особых скачков оборотов. Причем темп роста не замедляется с увеличением нажима, а просто открывает все возможности машины. Обалденное ощущение мощности.
Понравилась подвеска. Глотает неровности, машина идет, как присосавшись к дороге. К сожалению, к резким переставкам неострый руль и валкость кузова не располагают, так что это больше лидер прямых трасс.
Понравились размеры салона. Уселся назад - после Чайзера прямо таки куча места. Понравились вставки под дерево. Или это настояшее дерево? Если так, то еще один плюс немцам.
Теперь - что не понравилось.
Летали в Боингах бизнес-классом? Там все вроде есть - и кожаные кресла, куча кнопочек, информативных и крупных. Также в Мерине. Все на виду, все есть, но как топорно сделано! Мне, привыкшему к куче дисплеев, экранчиков и рычажков, странно смотреть на стрелочки спидометра как на ВАЗ-2110, на крупные кнопки отключения ESP. А уж панель климат-контроля, на первый взгляд идентичная той, что стоит на Пассате 1.6 меня просто убила.
Не понравился дворник, единственный на все лобовое. Не понравился, в первую очередь, своей стоимостью. Чего-то около 100 евро, что ли... Хотя, говорят, он чистит большую площадь стекла по сравнению с традиционными.
Спорный дизайн. Дело привычки, конечно. Но дикая солидность мерина (и это плюс) являются оборотной стороной его консервативности (это, скорее, минус для меня, привыкшего к космическим формам японцев).

К сожалению, на 161-ой Аристо я ездил только в качестве пассажира и мало. Запомнил только толчковые ускорения и жесткую подвеску (дань управляемости?). Интересно почитать мнения аристоводов по их автомобилям в контексте того, что я написал.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Киприот скажет конечно лучше, он эксплуатирует 161-ю постоянно, но по мне так салон Vertex Edition на черной коже - предел совершенства. Ездил я в меринах... не то это. Даже полпредовский S600 не проканал. Панель управления у 161-й выше всяких похвал. Подвеска в стоке никак не жесткая, может ты ездил не на стандартной? Я бы поменял аммортизаторы на что-нибудь неэкстримальное на этой машине, чуть жестче, чем сток.
Вообще позвони Флеру, думаю он не откажет дать тебе прокатиться на своей машине. Подвеска у него не отличается экстримизмом, я ездил на его машине за рулем. Можно и не быть безбашенным рейсером, но 400 л.с. никогда не помешают, к тому же пользоваться ими можно по мере надобности, а не постоянно жечь бензин.
Я не знаю что там были за ударные нагрузки в той Аристо, что ты катался, но в стоке по моим ощущениям прирост идет вяло. Но по моему мнению судить не стоит, у меня только валыны типа Т78 вызывают достаточные ощущения :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Root's [Москва] (---.ebcorp.ru)
Дата:   давно

2ToA:

- Вопросов нет после японцев качество подгонки деталей салона -щели в полпальца толщиной на машине за 50К мягко говоря выглядят странно.

- "Не понравился дворник, единственный на все лобовое. Не понравился, в первую очередь, своей стоимостью. Чего-то около 100 евро" и это только начало, согласен с Sarych: для того чтобы S-класс ездил (и для того чтобы в будущем не попасть на более дорогостоящий ремонт) надо вкладывать по минимуму 1-1,5К вовсе не условных единиц, с Е-классом будет получше. Готовься к масляному фильтру за 200-300 у.е. правда эти цены были для Е-320 в предыдущем кузове и т.д.

- Не хочешь попробовать посмотреть Лексуса GS 430- это конечно не 2JZ-GTE, но тоже вовсе неплохо
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Root's [Москва] (---.ebcorp.ru)
Дата:   давно

2RomaBars:
Может и приятно - на чистый тротуар, но когда в неделю проезжаешь 1500 км 80% которых приходится на дороги междугороднего сообщения про правый руль как-то сразу забываешь и начинаешь мечтать о "нормальном руле".
Ну и еще масса других приятных вещей в комплекте с левым рулем о которых нет смысла распространяься...
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Взгляд со стороны:
я работаю на территории большой СТО на Дмитровке, занимаюсь починкой япономарок. Рядом со мной распальцованный Мерседес сервис "Антриб", может кто знает эту контору. По причине соседства знаю всех мастеров и слесарей этого сервиса, много общаюсь с ними по разным тех вопросам. Знаю порядок цен на запчасти и ремонт меринов, знаю и мнения самих сервисменов о той или иной модели этой марки. Так вот все, как один они заявляют, что последние модели престижной немецкой марки катастрофически уступают в надежности и в качестве сборки машинам в 124 и 140 кузовах. Если у Вас есть возможность оплачивать ТО по 1500 и более у.е., может и стоит взять Мерс, а если нет, то нужно крепко подумать. И еще была такая история в моих взаимоотношениях с мерседессервисом: года два назад пригнал как-то мой товарищ с Владика Тойоту Хайс 92 года в комплектации СуперКустомЛимитед ну я и предложил директору этого сервиса прокатиться на нем. Он с несрываемым сорказмом сел за правый руль и сделал несколько кругов вокруг станции, потом ушел закурив сигарету. Через полчаса привел ко мне несколько своих мастеров, попросил поднять автобус на подьемнике, долго смотрели подвеску, мотор и салон и не верили, что машина 92 года. В конце говорит мне директор дословно - "Ты убил меня наповал, я не ожидал, что Тойота делает такие машины, в такой комплектации, да еще и такого года". Эта Тойота до сих пор катается по Москве и обслуживается у меня и ни какого ремонта двигателя или подвески не требуется, только ТО и прошу заметить не по 1000 у.е.
И что касается БРЕНДА, то в 2003 году самый дорогой БРЕНД среди автомобильных марок, как написано даже в продажном немцам издании АвтоРевю, у Тойоты, что-то порядка 20 с лишним миллиардов у.е. Как он считается не знаю, но это факт.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

По поводу кожи у меня не спрашивайте, я не люблю кожанные салоны. И аристо у меня без кожанного салона по этому.

Что покупать....не знаю мерсы меня не устраивают не по качеству сборки, ни по внешнему виду особенно учитывая что у нас на них все такси ездят. Ни по динамическим характеристикам.

Комфотна ли Ариста....Да более чем.
Быстра ли в стоке. Да просто отлично едет. Мерсы отдыхают стандартные все.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Господа но все же мерседес это мерседес.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Бывалый (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы заметить автору насчет большой стоимости обслуживания мерса. Люди которые покупают эти машины о стоимости их обслуживания не думают их это не интересует. Их жены трусы себе по 120 евро покупают, а вы о 1000 на ТО говорите.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Как альтернативу Аристо и Мерсу только что нашел в объявах в Москве
http://auto.vl.ru/sales/?id=586356. Помоему не плохая машина.
 
 Re: Выбор. Аристо 161 и Мерин Е-класс. Нужен очень серьезный совет
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Какие $200-300? Это в каком районе? Я там магазин открою (^_^) Масляный фильтр стоит 300(на рынке) … 800 (у дилеров) рэ. З/ч на МВ – вал. Они весьма доступны. В наличие есть практически все, включая детали обивки и молдинги в цвет кузова. Другой вопрос, что заменить десятиевровый разъем платы АКПП надо разобрать полмашины. Рассуждать о достоинствах и недостатков машины крайне трудно, потому что, как раньше сказал, слишком много комплектаций. По сути, совершенно разные машины. Только в общем.
На 161-й Aristo никогда не ездил. Ездил только на GS300 93 года лет семь назад.
Зато про W210 знаю практически все – от «овощных» четырехцилиндровых до Terminator, которых сделано всего 200 штук. Причем ездил не вокруг сервиса, а от «души». На кабриках при такой езде дуги отстреливают!
Мне в W210 не нравится, в первую очередь, автобусная посадка, неудобные сиденья (втч и мультиконтурные) и мягкая подвеска. Avantgarde, конечно же, лучше, но все же жесткость недостаточна. При бысрой езде ESP трещит и не дает возможности похулиганить. Датчик поворота, который любит отказать стоит $2000…
113-й мотор достаточно прост, но требователен к качеству масла (ГК). Расход масла литр/1000 км - норма. В/в провода, расходомер, датчик р/вала – расходники., но они доступны и есть неоригинал. Свечей, их там 16, хватает лишь на 10-15 тыс км пробега.
Подвеска, если не гидравлика, достаточно надежна.
АКПП не доставит проблем, если не газовать с каждого светофора.
Салон, на мой взгляд, простоват.
Разгон для низового V8 также не впечатляет. Получить честные 400 сил будет стоить около 18000 евро.

Не вижу объективных причин в покупке МВ.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024