Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
Во первых, обращаюсь к любителям цифр - где это ваша хваленая перехваленая NSX разгоняется до сотни за 4.6 сек?
Голые факты:
NSX-T (2001) - 0-100км\ч за 5.1sec (88.000$)
NSX Alex Zanardi Edition (1999) - 0-100км\ч за 4.8sec, 0-160км\ч за 11.8sec
NSX (1990) 0-100км\ч за 5.6sec 0-160км\ч за 14.1sec
Supra Turbo (1993) - 0-100км\ч за 5.0sec 0-160км\м 11.8sec (38.000$)
^
^
|| Выше были приведены автомобили для рынка США, т.е. заведомо более мощные, нежели их японские версии (обратите особое внимание на цены). А теперь внимание! Берем японскую Супру RZ (т.е. менее мощную) и сравниваем её с NSXами для америки:
Supra RZ (Japan) 0-100км\ч за 5.2 sec, а на 1\4 мили она выстреливает за 13.5 sec, набирая за это время 171км\ч.
....управляемость Супры отличная! Если интересно, поищите инфу про её подвеску - узнаете много интересного... Да, у Супры имеет место небольшой т.н. understeering ... и всё. В дорогу она вцепляется намертво, и на большой скорости в повороте нервы сдадут гораздо раньше чем машина начнет "уходить" с траектории.
Комментарии, думаю, излишни...
А на десерт ещё кое-что:
AB-Flug Supra S900 (800л.с.)
Veilside Supra Limited (1040л.с., торчок - 1050Nm)
а это машинка одного из многих энтузиастов, который наворотил её используя tuning-parts, которые без напряга может позволить себе любой рядовой бюргер, и которые можно приобрести у многочисленных контор типа TRD и др. :
1995 Toyota Supra RZ (950л.с. 0-100км\ч - 3sec, 1\4 mile - 11.05сек, максималка ~390км\ч) - кому интересно, могу дать ссылочку
ХОНДОФИЛЫ! Ваша легендарная NSX может предложить такие возможности и такой простор для фантазии рядового тюнингатора??? Я вас спрашиваю! Alex Zanardi Edition - это все на что способна NSX? (Ссылки приветствуются).
| |