да что вы тут человеку парите! Новая Супра с атмосферником стоит меньше 30 000 в японии.

Toyota SUPRA - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: ANIKI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

да что вы тут человеку парите! Новая Супра с атмосферником стоит меньше 30 000 в японии.
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: Cruel (---.UNI-MUENSTER.DE)
Дата:   давно

Всем ещё раз спасибо за комментарии и отзывы.
Отвечаю на вопрос по поводу двигателя без турбины. Дело в том, что здесь, если автомобиль с турбонадувом, то это значительно увеличивает на него обязательную страховку и годовой налог.
Обыкновенная версмя, значит, 225л.с,да? Хм..
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: Type-R (---.odessa.net)
Дата:   давно

Супра,без турбин???Лучше Хонды???На автомате???Для автобанов???Зачем???Налоги???Доставка???Лучше Хонды???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да чо ет вы тут тему подняли-опять Хонду впутывать???Да чо вам эта Супра???Напишите человеку скок она денег стоит,сколько там той доставки,и вообще зачем для автобана машина,которая не едет больше 180-ти...Первый раз слышу что бы в Германию завозили автомобиль с правильным рулём-немцы этого не поймут...А на счет споров что лучше-Супра-Хонда,это уважаемый Агент Серж вы не там написали...Заходите к нам в гости на www.s201.net всегда рады,милости просим...

С уважением ко всем VTEC...
HONDA=POWER
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: Cruel (---.UNI-MUENSTER.DE)
Дата:   давно

Я ничего не знаю о её технических характеристиках, поэтому и задал вопрос здесь. Больше 180, говорите, не едет? Это при 225 силах? А про правый руль в Германии не волнуйтесь. Немцам всё равно с какой стороны руль, от этого ты не будешь записан здесь в аутсайдеры, поскольку на улицах германии полным-полно английских машин, например, таких как ягуары и роверы, которые, между тем тоже с правым рулём. Ни у кого это не вызовет даже мыслей в голове при взгляди на автомобиль с правым рулём.
Но вот у меня к вам тогда встречный вопрс. Если вы такой ярый поклонник Хонды, то какая модель Хонды моежт быть или аналогична Supra?
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: Type-R (---.odessa.net)
Дата:   давно

NSX -даже турбовая Супра отдыхает против NSX(без турбины!!!)...5.2 сек.до 100,против 4.6 до 100...Об управляемости вообще нет разговора-NSX признана лучшим автомобилем мира по этой части...
А что касается Супры без турбо,то это вообще автомобиль для насмешек окуржающих...
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Спрашивает свежую Супру потому что (скорей всего) - он там ее не найдет, они в Европу перестали выпускать ее аж с 1996 года из-за очень низкой популярности, таже участь постигла и Ниссан 300zx оставили только MMC 3000GT больше 180 не едет - потому что ограничитель скорости стоит (на всех Японских авто) а не потому что не может :)
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А что значит аналогична Супре?
Для чего вы вообщеберете Супру?
Может вам легче зайти в Хондовский салон и посмотреть чего нить подходящее...
 
 Re: Toyota SUPRA
Автор: ANIKI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

человек пришел узнать про Супру - сколько стоит, как доставить, а вы опять про хонду. у вас что вместо мозгов?
 
 Не ругайся, Серж первым начал))))
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

и вообще....
тойотофил))))))
 
 TOYOTA SUPRA !!!
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Во первых, обращаюсь к любителям цифр - где это ваша хваленая перехваленая NSX разгоняется до сотни за 4.6 сек?

Голые факты:
NSX-T (2001) - 0-100км\ч за 5.1sec (88.000$)
NSX Alex Zanardi Edition (1999) - 0-100км\ч за 4.8sec, 0-160км\ч за 11.8sec
NSX (1990) 0-100км\ч за 5.6sec 0-160км\ч за 14.1sec

Supra Turbo (1993) - 0-100км\ч за 5.0sec 0-160км\м 11.8sec (38.000$)

^
^
|| Выше были приведены автомобили для рынка США, т.е. заведомо более мощные, нежели их японские версии (обратите особое внимание на цены). А теперь внимание! Берем японскую Супру RZ (т.е. менее мощную) и сравниваем её с NSXами для америки:

Supra RZ (Japan) 0-100км\ч за 5.2 sec, а на 1\4 мили она выстреливает за 13.5 sec, набирая за это время 171км\ч.

....управляемость Супры отличная! Если интересно, поищите инфу про её подвеску - узнаете много интересного... Да, у Супры имеет место небольшой т.н. understeering ... и всё. В дорогу она вцепляется намертво, и на большой скорости в повороте нервы сдадут гораздо раньше чем машина начнет "уходить" с траектории.

Комментарии, думаю, излишни...

А на десерт ещё кое-что:
AB-Flug Supra S900 (800л.с.)
Veilside Supra Limited (1040л.с., торчок - 1050Nm)

а это машинка одного из многих энтузиастов, который наворотил её используя tuning-parts, которые без напряга может позволить себе любой рядовой бюргер, и которые можно приобрести у многочисленных контор типа TRD и др. :
1995 Toyota Supra RZ (950л.с. 0-100км\ч - 3sec, 1\4 mile - 11.05сек, максималка ~390км\ч) - кому интересно, могу дать ссылочку

ХОНДОФИЛЫ! Ваша легендарная NSX может предложить такие возможности и такой простор для фантазии рядового тюнингатора??? Я вас спрашиваю! Alex Zanardi Edition - это все на что способна NSX? (Ссылки приветствуются).
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024