Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
Значит так, давай по порядку:
>>сейчас начнется...
>>особенно интересно слушать людей, сравнивающих две машины, на >>которых они в жизни не ездили.....
>>Джаззз, ты вообще этот understeering ощущал?..
>>И на 800-сильной версии катался?..
++Ты где-нибудь в моих сообщениях видел строки типа: "Прокатившись на AB Flug Supra, могу с уверенностью сказать что....." и т.д.? Видел? Только не надо мне пытаться впарить, что мол я так говорю как-будто я на этих аппаратах катался - просто скажи мне, ВИДЕЛ или НЕТ??? Это первое. Второе: как было ясно из моего постинга (видимо не всем), я оперировал цифрами, причем эти самые цифры были взяты не с потолка, а из серьёзных информационных источников, которым я доверяю. Также и по understeering, существует куча отзывов, тест-драйвов и т.д. откуда можно почерпнуть подобную информацию уже в готовом виде, а дабы исключить предвзятость выводов нужно изучить довольно много подобного материала от разных авторов. Именно поэтому, чтобы сравнить два каких-либо автомобиля, мне вовсе необязательно на них ездить (да я и не столь опытный драйвер, чтобы реализовать потенциал таких болидов). А иначе зачем тогда вообще пишутся подобные статьи, проводятся тест-драйы, замеры и вся сопутствующая шалабудень? Чтобы в один прекрасный момент гениальный чувачок из Российской глубинки сказал что всё это фуфло, пока я сам не проверю? Так что-ли выходит?
>>Супра по управляемости никогда на первое место среди японочек не выходила... Это ее слабое место..
++Ну что ж, твоим же способом .... - А ТЫ ВААЩЕ ЧО, САМ ЛИЧНО ВСЕ ЯПОНСКИЕ СУПЕРКАРЫ ПОПЕРЕПРОБЫВАЛ И ПОПЕРЕСРАВНИВАЛ, ЧТОБЫ ТАК УТВЕРЖДАТЬ??? слабое место....хех... твоя избыточная компетенция - вот слабое место... (не принимай слишком близко, всё обязательно наладится)...
| |