насколько я правильно понял, в японовке ограничивают 280 силами мощности моторов, поэтому по

первый раз на 1JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: ННР (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

насколько я правильно понял, в японовке ограничивают 280 силами мощности моторов, поэтому по паспорту 1JZGTE и 2JZGTE имеют одинаковую мощность. Тогда возникает вопрос на ско-ко по субъективеым ощущениям лошади в 2JZGTE бодрее?
ЗЫ получается что RB26 имеет заявленную мощность в 280лс?
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

HPP, вэлкам - и береги голову..-) Заранее подготовь семью к своему новому закидону - им он не очень понравится-))

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: ННР (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

Машину моему товарищу пригонял его друг. Изначально он был командирован во Владик для приобретения Супры 80ки, но ни одного варианта более-менее путевого найти не удалось(может просто плохо искал?) хотя бюджет был ограничен ~12кб (+была возможность собрать еще порядка 1,5-2кб). В Омск машина шла самоходом, потери не велики: 2 колеса, передняя правая темсовская стойка. :-( хотя перегона и просили поменять нулевик на штатный фильтр, он естественно забыл, надеемся, что в ДВС не попало много пыли.
ИТОГ: машина оформлена,в японовском тюнинге, классных дисках, музыка, датчики,... уже в Омске встала порядка 8кб
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: 151 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Никогда не забуду свой первый марк с таким мотором и первый выезд на нём! Запомнилось на всю жизнь!!!!
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Когда я впервые сел за свои джей4вд мне было мягко говоря страшновато, бывалые люди, кому повезло побывать пассажиром, навсегда помнют это чувство.

так вот идут годы

Кто-то бухает, кто-то колется, кто-то нюхает, кто-то спускает деньги в казино,

а мы копим копеечки, покупаем на них железочки, надеясь, что в итоге это чувство будет еще сильнее :-).

Как сказал мой товарисч - ты как наркоман подсел на эту тему.
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Konstantinnn (---.pss-msk.ru)
Дата:   давно

Ну да, ну да... Так вот всегда. Это бесконечно и практически невозможно остановить. Кто то тащится от девятки, кто - то от Селики, кому Порш подавай. Вот если бы у меня... вот тогдАААА.... а вот когда я, ну тогда точно.... у всех в голове это, а когда добиваемся, нужны следующие закидоны.
Самое большое заподло во всем этом, то, что рано или позно ВСЕ приедается, ВСЕ надоедает и хочется БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ. Болезнь тюнингом, тюнинга, как угодно... Странная штука жизнь от мечты к мечте, так и цепляемся... а что дальше, что важнее?

просто мысли
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Поздравляю! Возможно твой семейный бюджет скоро тоже начнет трещать ..... сперва машина . а потом пошло поехало....

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

в омске на самом деле достаточно хороших быстрых и тп машин, просто не все об этом знают :)
самое плачевное во всме этом что все зайопывает рано или поздно, и л.с. под капотом как пива - мног оне бывает, всегда хочется больше - добиваешся, хочется еще больше и т.п. бесконечный процесс проепа большого или очень большого количества денег и времени. а что делать??? :)

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Vader [Украина] (---.96.64.62.od.sovam.net.ua)
Дата:   давно

Ребята, как вы окуительто правы в части того, что это засасывает нах! С головой. Только и терзаешься сомнениями - а стоит ли, а надо деньги на другое, более важное. А потом опять, сел, взбодрил 2JZ-GTE, получил дозу, другую и по-новой сомнения и перебор вариантов.
Есть же люди, которые имеют шустрый кар и никак о его дальнейшем апгрэйде не думающие!

Прикиньте, недели полторы назад появился в городе навенький Эво-8.
На вопрос, а будешь ли его дальше дуть, хозяин ответил типа того, что и так дури в машине дофига, что он не ожидал, что она такая дурная, аж пожалел чуток, что не взял просто Легася или Мазду 6!
Я чуть не подавился услышав его ответ. Писеццц!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

добро пожаловать, как уже было сказано!

я ставил 2jz-gte в супру и был уверен, что мне хватит. Думал - если на 1G-GTE было уже почти страшно, и 1jz какой дикий, то что будет на этих 3-х литрах...
а вышло - дикая мощность и при этом, на отремонтированной подвеске и хорошей резине - машина вцепилась в дорогу и не выпускает из кресла.. Слушается и летит. Невероятно - но на дороге начинаешь другие авто причислять к естественным помехам на дороге, которе надо аккуратно объехать....

я к тому, что уговоры "на этом остановлюсь" уже нарушены - заказаны клапана, комплект распредвалов и шестерен. Остановлюсь только на зиму - надо будет заработать на семейную малолитражку...

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024