Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
ну если уставшие турбины то могут и по литру на 100 км :)
Проверь двигатель при покупке:
1) сними масляную крышку, посмотри на масляный нагар под ней. Нету? Ну либо отмыли либо тебе повезло! Есть нагар, да еще весь в чешуйках? Это поршневая. Проверка - п.2
2) Компрессия в норме? Двигатель не меняет обороты при снятии масляной крышки на заведенном двигателе?
3) Белый дым валит после того как хорошо топнул и потом резко затормозил? Это колпачки, они могут больше масла выбросить, нежели усталая турбина!
4) Что там, вокруг крышек распред валов, между отводами - сопуном и клапанной крышки - есть масляные подтеки? Ну это возможно колпачки добавляют (я как заменил колпачки - так сразу эти пятна ликвидировались)
5) Ну а как определить состояние турбин - это не ко мну. Как прикончу их - расскажу симптомы :)
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |