Хорошо сказал. Правду. Мощная машина дисциплинирует.

первый раз на 1JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Хорошо сказал. Правду. Мощная машина дисциплинирует.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

я бы несколько уточнил - мощная машина на заднем приводе дисциплинирует :)

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Витя СОАРА,


По третьему пункту не согласен немного. Я ездил на М5, правде, не последней модификации, а где-то года 95-го. Давали порулить и на АМГ 55. И что я скажу. Супра, когда в ней еще был секвентальный режим турбин, была много приятнее в рулежке и вообще в городской езде по хорошим дорогам.
Я жутко пожалел, что позволил Вадику поставить турбы параллельно. Уж лучше бы секвенталка осталась!
Ариста набирает скорость явно более плавно, без удара в зад. Но она погано (в сравнении с упомянутыми выше машинами) рулится, да и чуток валковата. Ей управление и ходовую доводить надо. Бимеры (а их у меня было 4) рулятся явно приятнее.

ЗЫ. Вадик грил, что ты коробку автомат хочешь усиливать. Мне на Супре, возможно, тоже надобно подобное зделать. Не скажешь ли цену вопроса?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

т.е. в сравнении с японским Е классом бимер в рулежке всетаки более приятен и понятлив? у меня было много япов е класса в том числе и марк, все они достаточно неплохо рулились, но когда сел в бээмвэ, вся прошлая жизнь показалась ошибкой :)
вот единственно что не было хонд? вроде инспаера или легенд, но они слишком медленные.
_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: skynomad  (---.mgsm.ru)
Дата:   давно

Ну сядь в скай турбовый и посмотри кто в рулежке приятнее он или бэха

Если вопрос правильно поставить - он долго будет стоять. (народная мудрость)
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Priest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Джи зет ---- это как цель в жизни, есть к чему стремиться
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

2 Priest

"Джи зет ---- это как цель в жизни, есть к чему стремиться"

Хорошо, а что деоать тому, у кого он есть или даже два их есть???
Куда мне теперь стремиться?


Sav_RCO

Ну я сравнивал всего с двумя машинами японского е-класса, а именно, с Хондой Легенд (97г) и последней Аристо 2000г.
И еще, а какие еще преимущества БМВ над японским е-классом? Лично мне надежность авто несколько более важна, чем некоторое преимущество в рулежке. Во-первых, к рулежке можно адаптироваться, во-вторых, за некоторую, не очень большую сумму можно рулежку в той же Аристо довести до уровня не хуже бимеровского.
И последнее. А вот в Супре, когда все в порядке, рулежка получше, чем в М5 и других бимерах, что я знал и лично много ездил. Хотя в моем первом авто - БМВ535 88г (как давно это было!), рулежка была убойная.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Вот что вам скажу каждый день приходя на стоянку и садясь в СВОЙ МЕГА СОАРЕР ,я каждый день получаю кайф от езды на нем.
Это как наркомания, едешь тихо вальяжно играет музыка народ весь оглядывается.Года проходит это спокойное состояние плавным нажатием педали в пол брюки преврашаються в шооорты .
Кто ездил тот поймет.
http://vitma.ru/me/gt2005/DSC_1765.jpg ВОТ моя КРАСОТА
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 skynomad дак кто бы спорил :)
но чота скай турбовый никак не тянет на японский е класс, тож самое касаицо супры и т.д.
лично мой бимер достаточно надежен и у меня ПОКА еще никаких вопросов в ремонте не вызывал, как собстна и ремонта вообще.
чо там и с чем можно сделать и за какую сумму спорить не буду, это все очень индивидуально, и у каждого свои пути. в этом плане и из бимера за определенные деньги можно строить и 10 секундные пулялки, а надо ли?

2 Vader если я тут счас чота про преимущества начну грить т овы меняв толпу начнете пинать, возможно даже ногами :)
я никогда не рассуждаю о том в чем не разобрался или на собственном опыте не убедился, ты я так понял 535ю ажно 88 года вспоминаешь не самыми плохими словами?
а вообще плюсы есть, и их много, так же как и минусы, здесь все сугубо индивидуально. повторюсь: я сам в личном пользовании имел с десяток японцев и знаю о них не по наслышке. мне нравиться бмв, скажу даже что машина меня приятно удивила. фанатом бмв я канечно не стал, но потраченых денег не жалею.
_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Vader [Украина] (---.ukrcom.kherson.ua)
Дата:   давно

Sav_RCO

Все очень взвешенно ты говоришь. А я за@бся ремонтами тах бимеров. Задрали они меня!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021