Соарером все время надо целиться - метко! :)

первый раз на 1JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

"Соарером все время надо целиться" - метко! :))))
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (---.spb.cpcr.ru)
Дата:   давно

Как всегда, спасибо за науку...-))

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 SOARA
Дак вот поэтому достаточно 380 - 400 л.с., управляемость в норму привести, внешний вид и - нормальный городской кар на каждый день с хорошей музыкой и кожаным салоном. Чего лучшего желать? А дребезжащие малолитражки, пусть и пуляющие не хуже, после такого кара лично мне уже не хочется. Плюс (немаловажный), реально оценивая что задний привод все же опасен, сам себя маленько тормозишь. А вот полный оставляет чувство вседозволенности.
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Все правильно.

Проблема в том, что чем мощнее машина, тем сложнее и дороже из нее сделать настоящий жт-кар.

Зайди на сайт к Андерсу и почитай , как он понимает концепцию спортивного автомобиля. Я позволю себе добавить только одно. Гт-кар, это когда водитель может позволить себе сделать то, что он в данный момент хочет сделать.

В этом смысле мой Пульсар - жт-кар. Я его построил под себя, так как я это понимаю. Соарер к сожалению пока только табун лошадей. И видимо долго им останется. Большинство из нас не могут себе посволить полноценные и вменяемые 500 лошадей . Бюджет суперкаров не только лошадями объясняется.

Но к этому надо стремиться.
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Я знаком с его так называемой "философией".
Мне она подходит полностью. Главное,на мой взгляд, в ней что авто - на каждый день.
Я себе такой и делаю. Вот только пока что плановая мощность у меня скромна (не более 400). И облегчать я его не в коем разе не собираюсь, пока).
Зато я езжу на нем ВСЕГДА, КАЖДЫЙ день и планирую ЗИМОЙ. Хотя второй авто мне реально понадобился. Но не для езды на работу, а сугубо специализированный: подъехать к реке -выгрузить лодочный мотор, в лес и т.д). Наверно жип.
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: pop20 [Омск, Новосиб] (212.164.87.---)
Дата:   давно

2coxx
А что за авто? Если не секрет?
2SOARA
А где можно сайт Андерса посмотреть?
Спасибо!

Успехов!
Вот и я заболел турбо-болезнью...
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Gbhju (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

www.turbomatic.ru
Anders
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: Vader [Украина] (---.96.64.62.od.sovam.net.ua)
Дата:   давно

А я позволю себе не согласиться с Витей (SOARA). В той части, что он говорит, что Соарером надо целиться (это при 500 лошадей), я, конечно, согласен.
Но вот я много раз ездил в его город, прекрасную Одессу, на своей Супре, в которой тоже около 500лс. И если бы не плохие дороги на периферийных улицах, то даже в забитой машинами Одессе, я бы на Супре ездил каждый день почти спокойно.
Я ездил на Лексусе SC-400 - родном брате Соарера (кроме мощности), так в нем вообще нет проблем ездить каждый день - много мягче Супры.
И только наши вшивые дороги и скрытая любовь к комфорту, меня заставили купить себе еще и переделанную на левый руль Аристу.
Ну и когда я видел Витин Соарер изнутри (на гонках), то, конечно, при такой его строгой утилизованности под драг, я бы тоже на Пульсаре по городу ездил.
Так что все относительно. Есть много тачек типа М5, АМГ55 и 65, в которых дури достаточно, но на них на всех вполне можно ездить по городу каждый день.
Моя Супра, когда стараешься очень сильно, выезжает из 13 сек, и это не мешает мне особо куралесить в ней по городу в летний сезон практически ежедневно. Потенциал ее так, конечно, трудно раскрыть, но бывает, что по пустынным относительно длинным улицам можно и вздернуть какого-нить серьезного товарища.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Машину я уже собрал и разбирать больше не буду. Это первое.

Второе - нормально я на нем езжу. НО................ даже не знаю, как бы это лучше объяснить?

Когда начинаю вваливать по городу, то на Пульсаре я сам себе мыслеено кричу:

"Ну давай , маленький, давай, надери задницу этому крутому, не подведи меня!"

А на Соарере:

"Спокойно , дядя Витя, спокойно. Так и убиться недолго. Рученки то чего дрожат? Расслабься и больше так не делай. "

Ну и третье: Вот как раз АМГ и М5 - полноценные жт-кары, просчитанные и продуманные. В АМГ тебе только и остается что рулить да педаль топить. Он в поворот все-равно быстрее чем он сможет не войдет. Умная машина для богатых @!#$цев. На нем как-раз и отываться можно безнаказанно.


Большинство из нас наскребло деньжат на боевой мотор и имеет теперь пепелац для суицида.
Тут я с coxx согласен. В авто для города надо определить свою планку мощности по своим финансовым возможностям и заниматься автомобилем комплексно.
Я с Соарером с планкой малость переборщил.
 
 Re: первый раз на 1JZ-GTE
Автор: SOARER555 (---.vzletka.net)
Дата:   давно

"Спокойно , дядя Витя, спокойно. Так и убиться недолго. Рученки то чего дрожат? Расслабься и больше так не делай. "
;-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024