Я в Краснодаре уже с апреля месяца с климатом езжу. Не люблю я жару. Позавчера за бортом было 37

Жара пошла. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Жара пошла.
Автор: Budweiser (---.183.4.142.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Я в Краснодаре уже с апреля месяца с климатом езжу. Не люблю я жару. Позавчера за бортом было 37 градусов. Стрелка температуры вроде бы не двигается. (Хонда Акорд)
То SOARA Скажи пожалуйста. Мне тут советовали съездить на отдых в Бердянск (тот что на Азовском море) Был ли ты там, слышал что? А то наше море надоело, в Крыму уже был. Но очень почему-то хочется в Украину :))))
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Меня Азовское море не возбуждает. Лужа - лужей.

В нашей стране Крым - это лучшее что есть. Особенно, кто дайвинг любит.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В Одессе море- фигня, но зато каждый день после работы!

Ну и мегаполис у моря кацапам нравится, есть где рублики потратить.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

Витя, гляну на выходных...-)))

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
 
 Re: Жара пошла.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У нас В Красноярске днем плюс 35-37 на часах 23.15 плюс 28 на градуснике,

Машина МР2

Двигатель сзади кулер в крыле температура стоит пока в норме .выше середины не поднимаеться.
Кулер правда новый ARC большой только поставил ,машина с ним метет в жару и с включенным кондиционером как со старым родным при 20 градусах и без кондера.Правда еще патрубок от кулера до дросселя теплоизолировал.
Если открыть крышку двигателя жаром пышет дай бог.

Моря у нас соленого нет однако, SOARA везет вам завидую по доброму.
Когда закончите с впускным коллектором на 3SGTE фотки вывесишь?
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Viper_NSK (---.ru)
Дата:   давно

RB25DET MT 96год, утром на работу +27, вечером +33..время в пути 30-40 минут в зависимости от пробок, расстояние 26 км. Машина греется особенно вечером когда включаешь вентилятор или кондер и начинаешь вваливать.. приходится печкой выравнивать и отключать вентилятор..:( Термостат поменял зимой, тосол в норме.. завтра наверно буду вскрывать все, смотреть.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

У меня на 1JZ-GTE в самую жару +30 С Повер фц показывал 94 градуса, при 0 - 25 С обычно 88-92.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Причем когда забился радиатор пухом температура кратковременно доползла до 110 ....после чего срочно все продул и опять 94. Стрелка индикатора действительно при 80 и при 100 стоит по средине....это ж не прибор, а индикатор.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Donkey (---.ssmb.com)
Дата:   давно

по поводу "Это не движка хрустит, а каталик. Не молодой потому-что. "
на сайте http://toyota-rus.narod.ru/files/toy-expl/29-09-kopilka.htm
написано след: "Часто из Японии привозят автомобили с "турботаймером". Это реле времени, при включении которого обеспечивается работа двигателя при вынутом ключе зажигания, но только в течении того времени, которое будет набрано на дисплее "турботаймера". Это необходимо для того, чтобы двигатель перед тем, как заглохнуть, мог немного поработать на холостом ходу для стабилизации и снижения своей температуры, иначе могут возникнуть проблемы. Особенно это актуально для выпускного коллектора (когда горячий двигатель остывает, слышно лаже, как он потрескивает) и газовой турбины. Последняя при резком остывании даже может деформироваться, а масло в ней при этом обязательно полимеризуется. Чтобы этого не происходило, надо дать двигателю немного поработать на холостых оборотах. Чтобы не усложнять жизнь водителю, можно на таймере набрать время, вынуть ключ зажигания и закрыть автомобиль, чтобы двигатель потихоньку остывал на холостых оборотах. Через заданное время он сам заглохнет. Если перед этим была спокойная езда, с оборотами около 2000 об/мин., то достаточно на таймере набрать 1 минуту. Если вы остановились на шоссе, и на тахометре было 3000 об/мик., надо набрать уже 3 минуты. 5 минут рекомендуем набирать, когда требуется прогреть двигатель. Например, утром вы его завели, набрали 5 минут, закрыли машину и пошли пить кофе. Если вы и задержитесь, двигатель остановится сам, а пяти минут для прогрева ему хватит."

так все-таки что же это "хрустит", а?
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот у меня тоже на джейзет Павер ФС показывает 88...94. И это еще не сильно вваливаешь. На трассе температура не падает, ну может 92 грд. Радиатор явно маловат.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021