Cтавлю 10 баксов, в том режиме, что ты описывал, температура выхлопных газов была больше 950 грд. Я

Жара пошла. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Cтавлю 10 баксов, в том режиме, что ты описывал, температура выхлопных газов была больше 950 грд. Я уже это давно заметил. На трассе надо либо вваливать, либо ехать 100 км/ч. Стрелки ЕГТ И ОйлТ в этом режиме движутся как привязанные друг к другу. Бедная смесь в этом режиме. Надо карты корректировать если машина на каждый день.

А масло не при делах.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Это именно только в режиме езды по трассе. Даже в пробках такого не бывает.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ВОТ ты озадачил ,
ездил неделю назад по тому же маршруту правда при +28 и валил всю дорогу 170-200 ,близко ведь подобного небыло .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Жара пошла.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Срочно пошел вкручивать EGT! У меня вообще сегодня рекорд, стоял работал на холостых с кондиционером пока жена по магазину шлялась, темпер масла плавно со 100 поднялся до 120, на улице 36 точно. Масло последний раз решил менять через две тысячи (с учетом тяжелых условий эксплуатации) и вообще начинаю поглядывать в сторону TRD 5W40 или кокосовый MOTUL 15-50, хотя у там Леман есть 20w60 но это имхо для JZ не поканает.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

туТопган:

-вот когда вваливаешь - нет проблемы. ЕГТ растет когда едешь напостоянку 150 и поддерживаешь обороты постоянными.

кстати, если фишку с лямбды снять - нет проблемы.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

БЛин опять расходы , триста баксов отдай за то что б знать температуру в выхлопной трубе ;)
Кто узнает из нормальных людей засмеёт ведь

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

Виктор, то есть при богатой смеси температура не будет расти?
Прикольно, решишь поехать поспокойнее, поэкономичнее, а фиг тебе - либо тошнить как грузовики, либо вваливать укладывая стрелку.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2 SOARA - Витя, куда присоветуешь ЕГТ на твинтурбо вкрутить? Уже три недели в машине катаю все никак руки не дойдут вонзить датчик.
Я склоняюсь к варианту выхода с двух турбин (посередке) рядом с лямбдой, есть другие варианты?
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да эта проблема то общеизвестная. А/Ф близок к 14.7, обороты 4000...5000, в коллекторе около нуля. Надо просто следить за приборами.

Ау меня сейчас с новым коллектором и большой гравицапой можно 180 ехать, а в коллекторе при этом разрежение глубокое.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да наверное можно и в даунпайп по-ближе к турбам. Соединитель между турбами чугуниевый- трудно будет врезаться.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021