2 SOARA Какова должна быть в идеале рабочая Т ? 92-94 многовато? И это ведь действительно не сильно

Жара пошла. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Жара пошла.
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 SOARA
Какова должна быть в идеале рабочая Т ? 92-94 многовато?
И это ведь действительно не сильно вваливая.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Между точкой открытия термостата и точкой срабатывания вентилятора. У меня термостат ТРД 72 грд и датчик на два вентилятора 85 грд. А в радиаторе +94. Обидно, аднака.

Ставил вискомуфту обратно - до одного места. А у Сержа вон выше 80 не поднимается. Везет ему.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Soara: дело не только в радиаторе. У меня 75 градусов было на РОДНОМ радиаторе, и это еще при том, что перед ним стоял толстенный интеркулер.

Как добился:
1) верхний патрубок Труст
2) крышечка 1.3
3) термостат 68 гр.
4) капот с дырой
5) бампер бомекс, слегка перепиленный.
Но самое главное:
6) хорошая ОЖ. Не простой тосол для рынка, а нормальная жидкость для кольца.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

всё гениальное просто :)
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Сергей, ну я же не первый раз замужем.

Крышечка, термостат, капот тоже с дыркой, передний бампер-одно название, сплошная дырка.

Плюс, все загерметизировал. Все что в забрало попадает, идет на кулер и дальше на радиатор и в сторону не виляет.

Верхний патрубок траст - извини, не вижу связи с температурой. ОЖ у меня конечно не для кольца, но и не базарная. Тойота лонглайф красненький. Неужели какой -то теплоноситель с аномально большим коэффициентом теплоотдачи? Что-то сомневаюсь что ОЖ даже базарные этим параметром сильно отличаются. Ну антикоррозийка, температура кипения - понятно. Но мой красненький точно не подкипает.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Серж, посмотри плиз мой пост про датчик температуры. Что скажешь?
 
 Re: Жара пошла.
Автор: AgentSerge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Витя, патрубок труст я просто упомянул, понятно, что он на температуру не влияет. Попробуй ради эксперимента залить гоночный тосол, может поможет. Хотя я не понимаю, в чем у тебя сама проблема заключается. 90 градусов, в жарком климате - я бы особо не беспокоился. Это ж не 110.

А про датчик температуры - разве в джейзете есть датчик температуры впускного воздуха? Я если честно никогда и не думал, что он там есть. "Меньше знаешь - крепче спишь" :))
 
 Re: Жара пошла.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В правильно построенной системе охлаждения не должно быть зависимости ОЖ от температуры за бортом.

Когда на улице меньше 15 грд - температура стоит как вкопанная на 85(срабатывание вентилятора) При 20 и более - уже зависимость. Японцы кажется решили этот вопрос установкой "точного" индикатора на табло, который всегда стоит посредине. Но мы то любознательные, нам в цифрах интересно. Любознательные плохо спят.

Датчик есть. Он не может не есть.
 
 Re: Жара пошла.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Я вот сегодня в очередной раз убедился что пара дополнительных будильничков на панели всё же не просто понты ,а вечь приносящая пользу.
Температура за бортом +36 ,полдень прогон в сотню вёрст межгорода , масло Castrol SLX 0-W30 , антифриз с кипением на 132 градуса .пробка 1.1
и вроде бы не вваливал особо, пик буста в 0.5 кг ,скорость 140-160 ,
температура масла перевалилась за 120 и через минут 5 началось падение давления масла - прям на глазах стрелка ушла с 3.5 кг на отметку меньше 1кг .
Встали, остыли - дальше выяснилось что как только буст переваливает через 0 и скорость за 120 валиться давление масла .
Приехал слил эту хваленую суперсинтетику SLX, залил RS 0-W40 завтра повторю эксперимент ,всю неделю обесчают 35-38.
И самое обидное , в пределах городского трафика температура масла была то стабильно меньше 120-ти и давление 3-4 кг, а при длительно нагрузке такой пшик вышел ;((

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Жара пошла.
Автор: Morgan-s [Санкт-Петербург] (217.170.94.---)
Дата:   давно

А Виктор кстати говорил, что масло жиденькое...-) У меня пока таких бед не наблюдалось, хотя в Питере сейчас тоже не сахар - чуть ли не под 30 в тени и парит так, что хочется из-под воды только рот высовывать, чтобы было куда воронку вставлять-)

Soarer 94 1JZ-GTE

JapanPiter.RU
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021