Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Я вот сегодня в очередной раз убедился что пара дополнительных будильничков на панели всё же не просто понты ,а вечь приносящая пользу.
Температура за бортом +36 ,полдень прогон в сотню вёрст межгорода , масло Castrol SLX 0-W30 , антифриз с кипением на 132 градуса .пробка 1.1
и вроде бы не вваливал особо, пик буста в 0.5 кг ,скорость 140-160 ,
температура масла перевалилась за 120 и через минут 5 началось падение давления масла - прям на глазах стрелка ушла с 3.5 кг на отметку меньше 1кг .
Встали, остыли - дальше выяснилось что как только буст переваливает через 0 и скорость за 120 валиться давление масла .
Приехал слил эту хваленую суперсинтетику SLX, залил RS 0-W40 завтра повторю эксперимент ,всю неделю обесчают 35-38.
И самое обидное , в пределах городского трафика температура масла была то стабильно меньше 120-ти и давление 3-4 кг, а при длительно нагрузке такой пшик вышел ;((
GT-T МТ
Благовещенск
| |