2A-98: нет, все верно. При установке прямотока, снятии катализатора, замене фронтпайпа буст

Фёст апгрейф ов сайра :) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2A-98: нет, все верно. При установке прямотока, снятии катализатора, замене фронтпайпа буст увеличивается даже без буст-контроллера. Насколько именно - очень индивидуально для каждой машины. Например у меня на 30-м с родным фронтпайпом, без катализатора и с прямым глушителем давило до 1 кг. Замена фронтпайпа на ХКС почти не повлияла. А у знакомого на супре при одной замене фронтпайпа буст вырос на 0.15. На некоторых машинах (к джейзетам это не относится) буст увеличивается даже при замене родного фильтра на нулевик.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Еще пример - на Легнуме вр-4 замена фильтра на конус Апекс и глушителя на Апекс N1 привела к повышению буста до 1.1 Это при выключенном буст-контроллере. С включенным давить на педаль сейчас реально страшно.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: Zufyxe (---.ipmce.ru)
Дата:   давно

2 A-98: Паха, ты не понял, я нисколько не сомневаюсь в живости твоего аппарата. Просто, я полагаю, что ни одного ЖИВОГО турера на Камчатке сейчас нет.
2 AgentSerge: Насчет буста - дейсвительно интересно. Выходит, что на некоторых моделях, заменив выхлоп и поставив нулевик можно упереться в отсечку по бусту? Так что-ли?
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: hidden  (82.162.60.---)
Дата:   давно

Господин ГЛЕММ по-крайней мере так сказал :) Я пока чайник практически во всем, что касается турбо..

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: hidden  (82.162.60.---)
Дата:   давно

Это было для А-98 как раз по поводу повышения буста :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Zufyxe: можно, конечно. У меня на соарере постоянно срабатывала, пока не убрал ее.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Хорошо, господа, и в частности Agent Serge,тогда объясните пожалуйста, как теоретически при уменьшении сопротивления выхлопу поднимается давление наддува? Ведь актуаторы держат стоковый буст, т.е. 0,7 кг. И при повышении буста они будут давать команду вестгейту сбрасывать газ, который будет излишне раскручивать турбину. И как тогда поднимется давление наддува? Или я чего-то недопонимаю?
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

fender2

опять про то что не едет WRX ?
японский сток на сток тебя объедет
и как видишь европейский тяжелый слегка не сток объезжает твой слегка не сток
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2A-98: это явление называется овербустом. Газы раскручивают турбину как раз из-за того, что сопротивление им уменьшилось. И родной актуатор начинает справляться чуть хуже, чем это было задумано на заводе из расчета на стоковый выпуск. Поэтому и давление, которое начинает держать турбина - выше. Чем прямее выхлоп и чем больше диаметр трубы - тем меньше "обратная тяга", сдерживающая турбину от дальнейшего раскручивания при открытом актуаторе.
Ради эксперимента попробуй поставить полностью прямой выпуск от турбин на 120мм. Никакой актуатор и буст-контроллер не спасет, турбины просто раскрутятся до своего физического предела и потом крыльчатка эффектно вылетит через выхлоп



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Agent Serge:т.е. ты хочешь сказать, что даже при полностью открытом вестгейте количества и энергии газов будет хватать для раскрутки турбины до давления выше стокового. О.К.
Дискутировал я по поводу выпуска по причине того, что поставив выпуск от катализатора (а он на моей сайре стоит в районе фронт пайпа) за 1000 баков толку от него не почувствовал - в стоке 0,7, и если вырежу катализатор, то , кажется, мало что изменится. А на прежней сайре был самодельный выпуск без катализатора, и давилось при нём всё те-же 0,7 кг.
А в качестве эксперимента , я думаю, не обязательно ставить прямой выхлоп на 120 мм, а достаточно просто целиком снять весь выпускной тракт и посмотреть, какой буст будет на самом деле. Этим и попытаюсь заняться в свободное время до первого снега:)). Вообщем, пока не убежусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021