Хмм. Оригинально. Как ты думаешь, куда денется выхлоп, если снять весь тракт? Ты не боишься, что 800

Фёст апгрейф ов сайра :) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хмм.. Оригинально. Как ты думаешь, куда денется выхлоп, если снять весь тракт? Ты не боишься, что 800 градусов тебе все сожгут под капотом? :)

По поводу поднятия давления - я же говорю, все индивидуально. Зависит и от конкретной турбины, и от конкретного выпуска. У тебя не Zees Cyber GT случаем?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Agent Serge -

а нельзя ли актуаторы на СТ12 подстроить (подкрутить/открутить), чтобы они срабатывали в этом случае (овербуст на чистом фронтпайпе) и все это безобразие оставалось бы подконтрольным бустконтроллеру?
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

речь и так идет про работу турбины при открытом актуаторе. Крути-не крути, овербуст будет. Когда маленькое сопротивление выхлопа, газы все равно будут крутить турбину на большее давление, чем стоковое.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

AgentSerge -

следует ли отсюда вывод, что НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА при стоковых турбинах менять стоковый фронтпайп с катализатором, потому что неизбежно возникнет жесткий и ничем НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ овербуст, который нафиг раскрошит крыльчатки CT12?
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: AgentSerge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Неа, не следует. У меня был же буст-ап на родных турбинах. Выхлоп на 80, прямой. Давило до 1.4, но я это дело контроллировал АВЦ-Ром. Ставишь 1.2 - дует 1.2. Неконтроллируемый буст - это когда глушитель явно толще, чем надо, и совсем прямой от самой турбины до конца глушителя. К тому же еще сильно зависит от состояния турбин, впуска и погоды на улице. Если турбина мертвая, она может и стоковый буст не давить.


_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

"речь и так идет про работу турбины при открытом актуаторе. Крути-не крути, овербуст будет."

"Давило до 1.4, но я это дело контроллировал АВЦ-Ром. Ставишь 1.2 - дует 1.2."


Из первой цитаты я понял, что актуатор, своей механикой задающий МИНИМАЛЬНЫЙ (неконтролируемый!) буст, перестает выполнять свою работу, точнее этот "минимальный" буст становится просто опасным. О максимальном, которым уже можно управлять бустконтроллером (тем же АВЦР-ом) лучше вообще не думать ;))

А если АВЦР выключить? Будет дуть 0.7 или нет? :)
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Agent Serge: название выпуска не знаю, ничего не написано, брали с аукциона.
А по поводу сожгёт-не сожгёт, то, я думаю, что не успеет за 5-10 экспериментальных секунд. Ну а в крайнем случае оставить кусок фронт пайпа (просто разрезать его), чтобы газы вниз направлялись.
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

а что такое отсечка по бусту? и какие его макс значения?
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: And555  (85.28.218.---)
Дата:   давно

У меня стоит 76-мм от турбин, без катализатора, в конце двойной JIC. С выключенным Б/К, буст 0,8. В пиках до 0,85. С понятием овербуст не сталкивался.
Читаю уже который топик и начинаю нервничать :)) Такие выдающиеся результаты, даже без бустапа. Получается на Камчатке, что JZ-ты, что WRX-ы нихрена не едут. Кое как из 14-и вылазием и то, я ставлю 1,2 кг.
Может звезды помогают? Наверно, точно надо бочку 98-го тащить.
 
 Re: Фёст апгрейф ов сайра :)
Автор: hidden  (82.162.60.---)
Дата:   давно

По поводу отсечки по бусту. Обмануть ее нельзя никак кроме как заменой родных мозгов на спортивные либо устройством "boost cut", кажется, называется. Насколько часто применяется второе решение. Смущает стоимость мозгов от 500 у.е и выше

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021