у воздуха атомарная масса 29 - почти в 2 раза больше чем уазота

закачка шин азотом. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у воздуха атомарная масса 29 - почти в 2 раза больше чем уазота

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: voss (82.162.161.---)
Дата:   давно

В Формуле 1 тоже вместо воздуха используется специальная смесь газов с низкой плотностью. Специально для того, чтобы при изменении температуры не изменялось давление.
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

2 Agent Serge

Возьми и проведи эксперимент с двумя шинами. Утром рано, при полностью ненагретых шинах, в одну из них закачай азот, в другую воздух. В послеобеденную жару померь давление в обеих шинах после хорошего драйва. Результат тебя удивит. Если и будет различие в давлении, то оно не превысит 5%. Могу поспорить.

И еще. Упрямство. Ты неверно истолковываешь смысл этого слова.
Ты, вероятно, полагаешь, что я должен сразу и во всем с тобой соглашаться? Тогда я буду не упрямым. Да? ;)

Еще раз: азот в обычных авто - для ЛОХОВ!

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Да можешь не соглашаться, просто тебе привели кучу ссылок, поделились личным опытом, с цифрами и тд, а ты упорно продолжаешь кричать про лохов.

Читай внимательней - везде указывается, что эта тема больше для грузовиков и автоспорта. А если ты часто ездишь на скорости больше 200 км/ч и тебе эти 5% пофигу - ну это уж твое дело, каждый к своей безопасности по-своему относится. Тем более, что когда ты едешь на такой скорости, точное давление в этот момент в твоей шине ты не знаешь, правильно? Вполне возможно, что и не 5% вовсе.

И еще, просто личное наблюдение. За многие годы НИ РАЗУ не видел убравшийся или перевернувшийся грузовик в Японии. В России за пару недель вижу штуки 3-4. Это так, к слову о русском подходе к безопасности.
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Ну спорщики, ну флеймогоны....

Agent Serge - я могу с тобой согласиться только в одном - если и выгодно использование азота, то, как ты сам указал, только в сликах на треке. Да, не секрет, что слики - шины низкого давления и для них эти 0,1 очка могут оказаться критичными (не для разрыва, а для потери свойств сцепления). НО, как уже и VADER здесь утверждал, и многие другие, преимущества азота в гражданских шинах - МИФ (как и в грузовиках).

ЗЫ. Agent Serge - про перевернутые грузивики: а как ты думаешь, многие ли грузовики у нас соблюдают скоростной режим? И сопоставь строгость наказания за это нарушение у НИХ и у НАС, многое прояснится. Да, еще на заметочку. Как часто наши водилы грузовиков проверяют давление в шинах (если не стоит система контроля давления)?

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: -AgentSerge- (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

2dE - а как ты думаешь, многие грузовики в Японии соблюдают скоростной режим? Носятся так, что уши закладывает. И еще, я прекрасно знаю, что разница в количестве аварий далеко не только в способе накачки шин. Это - один из многих факторов. Но для грузовиков давление в шинах - очень важная вещь.
И про гражданские авто, уже устал объяснять, такое впечателение, что люди читают через строчку - для простого тошнилова по городу - смысла нет. Если гоняешь на своей машине на драге или с большими скоростями - есть.
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: 535  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Особо рекомендую Японский азот, он на процентов 20% лучше нашего.
________________________________
Азот в шины не для лохов, а мегаЛохов

Все на урок Химии
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: DR_ager [Барнаул] (217.22.161.---)
Дата:   давно

+

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: DR_ager [Барнаул] (217.22.161.---)
Дата:   давно

вот тут чел один по делу ответил
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1215

__________________________________________

Блин ну интересно епрст, так говорят как будто там влаги немерянно.
Господа диски изнутри ржавеют только на самых старых машинах и то исключительнои на посадочных местах!
Плотность азота равна 1,25г/л. Относительная плотность азота: а) по водороду 14; б) по воздуху 0,96; в) по гелию 7.

Существует несколько заблуждений насчёт азота в покрышках...

Утверждение первое: использование азота способствует повышению сцепления колес с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

Изменению температуры и давления подвержен любой газ, азот в частности. При обычных эксплуатационных скоростях шина не нагревается выше 50 – 60°С. При этих температурах и азот и простой воздух обладают примерно равными характеристиками.

Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения.

В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.
В случае нагрева любой газ расширяется, естественно объем расширения зависит от состава смеси, однако в «азотной» покрышке доля азота не на много больше, чем в обычной шине, следовательно, при среднестатистической эксплуатации автомобиля колеса с воздухом не взрывоопаснее шин с азотом.

Утверждение третье: азот препятствует старению шины, так как отсутствует влага, масло, пыль — частицы, которые снижают долговечность колеса.

Данное утверждение верно. Однако в отсутствии в покрышке посторонних частиц, снижающих ее долговечность, нужно сказать спасибо не самому газу, а оборудованию, с помощью которого он нагнетается. Как правило, азотные компрессоры оснащены фильтрами очень тонкой очистки, отделяющие от смеси примеси.

Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.

Утверждение пятое: газообразный азот повышает стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Температурная стабильность шины с азотом зависит, опять же, от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль. Если Вы не ездите очень быстро, то давление в шине придется проверять с такой же периодичностью, как и в случае с шиной накачанной обычным воздухом.

Как видно из вышеизложенного, преимущества «азотных» колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не «обутого» в шоссейные «лапти» вряд ли оправдана. Хотя, стоит качать или нет – в конце концов, решать владельцу транспортного средства
__________________________________________

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: закачка шин азотом.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

...что и требовалось доказать.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024