к сказанному выше : REXу уже 40 лет, он Владимир Владимировичь, тогда мы ровестники парниша! Я 1966

Как "наехали" на Битву в Красноярске - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

к сказанному выше : REXу уже 40 лет, он Владимир Владимировичь, тогда мы ровестники парниша! Я 1966 года, рост 1780мм, вес снаряженный 82 кг. остальнык параметры неизвестны...
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

длину письки еще не указал
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

в миллиметрах...
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Рубрика НАШИ ЛЮДИ
интервью Дениса Арендарчука с Антоном Drag (Черновым) промоутером дрэг рейсинга, президентом Лиги Дрэг Гонок SDRL

ДРЭГ БЕЗ ДРАГА.

1996 MIMS – выставлен первый в России концепт - Хот Род «Победа», спонсор «Алеа моторс».
1997 Ул. Крылатская, Велотрек и аэродром им. Фрунзе на Ходынке – проведены первые в России разрешенные любительские соревнования по дрэг гонкам на автошоу «Run&Gun» - презентации Московского Хот Род Клуба (МХРК), генеральный спонсор «Miller».
1998 Автополигон Дмитров-6 – официальное соревнование по грэг гонкам МХРК, Чемпионом которого в автодивизионе стал Николай Лесков, управляя отечественной роторной багги, обогнал на дистанции 1/8 мили всех, в том числе, впервые в России Kawasaki ZXR 900 и Lotus Esprit Turbo. Генеральный спонсор «Foster».

1999 Взлетная полоса ЛИИ Громова в Жуковском – первые в России демонстрационные заезды американского дрэгстера команды «MAD RAT», привезенной из Финляндии МХРК и спродюсировавшим большую часть Спорт Мотор Шоу ($30 000), генеральный спонсор казино «Grand Prix». Первая поездка организованная МХРК с представителями центрального телевиденья России на профессиональные дрэг гонки в Европу и показ 15 минутного репортажа на 1 канале. Генеральный спонсор «Finair».

2000 Федеральная трасса М 4, станция Расторгуево проведен первый в России «OUTLAW OPEN ROAD» (линейная гонка), участником на дорожном «Toyota Supra 1997» был поставлен рекорд 285 км/ч. Фрунзенская набережная (бар «Причал торпедных катеров»), проект. Проезд 3610, ВПП им Фрунзе (Ходынка), Косино и далее везде, где не разогнали, первые ночные массовые гонки в России «STREET OUTLAW DRAG». Генеральный спонсор и какой либо другой отсутствовал.

2003 Улица Крылатская, Гребной канал – первые разрешенные дневные этапы Серии Лиги Дрэг Гонок, генеральный спонсор «Bud».

2004 Москва, частный ангар В. Шумилова начало постройки первого в России JET DRAGSTER оснащенного самолетным двухконтурным турбореактивным двигателем с тягой 1500 кг, и расчетной скоростью >600 км/ч. Генеральный спонсор активно ищется.

Это этапы его пути – конструктора, дизайнера, продюсера, ньюсмейкера, создателя Хот Род Клуба, Лиги Уличных Гонок Вне закона, Лиги Дрэг Гонок, автопутешественника и будущего пилота дрэгстера. Это знаменитый Антон Дрэг (Чернов). Комуникабельный с чуством юмора взрывной сангвиник. Мы встретились и спросили его о том, в чем он наверяка разбирается лучше, чем многие. И тут началось…Читайте интервью с пионером российского хот роддинга и дрэг рейсинга.

1Антон, а, собственно, зачем ты во все это влез – в дрэг, аутло?
У нас автоспорт никогда не отличался зрелищностью и популярностью, как в США и Европе. Спустя 8 лет многим теперь в России понятно, что дрэг гонки - это зрелищно и популярно. Хотя мы отстали в этом виде спорта от всего мира на 40-50 лет.
Проведенные впервые в России моим Московским Хот Род Клубом в 1997-1999 году и моими "Street Outlaw Race League"/"Street Drag Race League" с 2000 по 2003 год разного уровня дрэг гонки, спорт авто шоу и PR акции имели единственную цель -промоушн дрэг гонок. Я и мои соратники в МХРК и потом в SORL/SDRL эту цель выполнили на 200 %. Мое мнение, если индивидуум обладает конкретными, новыми знаниями для своего социума, определенными организаторскими способностями, то стоит организовываться, объединяться и показывать это новое остальным, возможно это новое дело станет успешным. Так и получилось. Россия “обрюхатилась” дрэг! Но реальный дрэг еще не родился.
Движение "стрит дрэг рейса", созданное МХРК-SORL-SDRL и оставленное нами, потому что слабые соревнования надоели, а спонсоров для серьезного международного Фестиваля Скорости "RACE WARS 2004" не смогли найти (деньги немалые), подхватили многочисленные клоны в Москве.
Провинция, насмотревшись ТВ репортажи с наших гонок и фильма "ФОРСАЖ" (который финансировала американская NIRA), активно развивают стрит рейс. Это хорошо тем, что это лучше, чем нюхать или колоться, но нам давно это не интересно, ведь в 99% это гонки на 4-х местных, уличных авто с временем Е.Т. > 12 секунд. А это полный отстой без призового фонда и без ставок гонщиков со множеством нулей...
Но кто почти ничего не знает о настоящих дрэг гонках, это пока хорошее дорогое пацанское хобби.
Пришло время настоящих гоночных, одноместных кузовных дрэгкаров и дрэгстеров (это те, что похожи на стрелы с открытыми колесами, длинной 7 метров) с Е.Т. < 10 секунд, участвующих в профессиональных и любительских, грамотно организованных соревнованиях на стационарных лицензированных дрэг стрипах с клеем и профессиональным хронометражом, грамотным судейством, трибунами на10 000 зрителей а не на зеленоградской скользкой полосе, светофоре с траблами и без табло (и это при таком спонсоре). Интересных гонок вполне достаточно, но от Москвы нужно проехать немного более 1000 км от Москвы на Запад. Один уважаемый мотоциклист может сколько угодно узурпировать дрэг со своим регламентом, смешанным из нашего от SORL и раллийным ограничением объема цилиндров, который реально тормозит развитие этого вида автоспорта в России. Лига считает более интересным соревноваться на Западе, набираться опыта. А придуманные национальные правила, отличные от мирового, приведут к очередному глобальному отставанию в новом для России виде автоспорта. Так уже было в СССР. Неужели чиновники в РАФ не осознают критическую ситуацию с дрэг гонками? Мы встречались с промоутером Европейского Чемпионата ФИА по дрэг Кейтом Бартлетом и поняли, что этап Чемпионата ФИА в России провести намного проще, чем почти в любом другом виде автоспорта в России! Нужен дрэг стрип! Нужны дрэгкары и дрэгстеры!

2) Путь правильного промоутера дрэг гонок в России?
Этот путь только один - прибалтийский Чемпионат BHRA «Speedest», «Rock Race», потом скандинавский Чемпионат FHRA-NDRS, потом Чемпионат Европы FIA, а лет через пять американские гоночные серии NHRA, IHRA,NMCA, NIRA и т.д. Сначала мы к ним, а когда будет дрэг стрип, они к нам!
3) Правильный кузовной дрэгкар что это ?
Для этих международных и национальных гонок это PRO STREET, а это значит:
1) Доступно по деньгам (около 15-40 000$), значит, исключает почти все кузовные кольцевые дорогие -Turing, GT, DTM и раллийно-кроссовые группы и дивизионы - WRC, N, A, Д1 и т.п. с полным приводом. Именно поэтому, по классам SDRL допускается полный привод только при E.T. > 12 секунд.
2) Автомобиль с Е.Т. < 11 секунд это не уличный, хотя может ездить везде, где есть асфальтовое покрытие, но это скорее исключение ведь расход топлива коллосальный (как жрет так и прет). Значит, на гонку он доставляется на трейлере. Максимальное облегчение - самое дешевое и действенное средство повышения удельной мощности, одно кресло- ковш, нет музыки, печки, кондиционера, обивки, шумоизоляции, гидроуселителя руля, стеклоподъемников.
Только пластиковые стекла, только высокопрофильный дрэг слик, гоночный бензин АИ 115 или метанол-алкоголь, дуга и/или каркас безопасности, лучше несущая трубчатая рама с каркасом и все кузовные панели только легкие из стеклопластика в стиле PRO STREET или ROADSTER.
Неважно, какой конфигурации двигатель стоит в кузове Pro Street, рабочий объем не ограничивается! Это типичный хот род - легкий, мощный, примитивно простой и поэтому дешевый! Идиотских коэффициентов в дрэг гонках нет ни на компрессор, ни на роторный двигатель и закись азота N2O, запрещены только морские и авиационные двигатели, но есть классы в некоторых Сериях и Чемпионатах в которых компрессоры и найтрос запрещены, а разрешен двигатель только V8 производства FORD, (такой кузнец нам не нужен, точно). Размер колесной базы - 2286 мм минимум и 3048 мм максимум, клиренс - не менее 51 мм. Кузова - только серийных автомобилей любых годов выпуска (выпущено не менее 5000 экз.) или их пластиковые силуэты с крыльями, закрывающие колеса, продаваемые на вторичном рынке без ограничения. Если у автомобиля есть крыша, то двери с обеих сторон обязательно открываются, но если крыши нет, т.е. родстер, двери могут не открываться. Разрешено изменять геометрию кузова: понижать высоту стоек крыши (роддеры называют это CHOP TOP), удлинять капот и передние крылья, смещать кузов назад. Скуп-ноздря на капоте - по высоте не более 280 мм. Ограничен в некоторых классах минимальный полный вес с весом пилота, и он изменяется для автомобилей с восьмицилиндровыми, шестицилиндровыми, четырехцилиндровыми или роторными двигателями, например, используя наш документ «КЛАССИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (КиТБ СДРЛ) Серия Лиги Дрэг Гонок», он составит 954 кг, 750 кг , 545 кг соответственно для класса P/ST – профессионально улучшенный уличный автомобиль (PRO STREET). Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили > 9.90 сек. (1 / 8 мл. > 6.30 сек.). Максимальный уровень шума 130 dB (это дает экономию на глушителе около 200 $). Если хотим участвовать в международных гонках, а не в совковом болоте копошиться, то автомобили надо строить только по этим правилам или купить T/ST, P/ST готовый, сертифицированный в зарубежной гоночной серии.
4) По-твоему, какие классы должны быть? И каковы основные правила проведения соревнований по дрэг рейсингу?
Нами разработаны классы и требования по безопасности основанные на переработанных и упрощенных требований безопасности Ассоциаций США – организаторов - промоутеров дрэг Чемпионатов и Серий таких как: National Hot Rod Association (далее NHRA- члена ACCUS-FIA) и принятых Генеральной Ассамблеей FIA, а также, International Hot Rod Association (IHRA), National Muscle Car Association (NMCA), American Drag Bike Association (ADBA), они делятся на:
Классы автодивизиона:
T/ST – лучший уличный автомобиль
(TOP STREET) Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
P/ST – профессионально улучшенный уличный автомобиль
(PRO STREET) Е.Т. 1 / 4 мили > 9.90 сек. (1 / 8 мл. 6.30 сек)
S/ST – сильно улучшенный уличный автомобиль
(SUPER STREET) Е.Т. 1 / 4 мили > 10.90 секунд ( 1 / 8 мл. > 6.95 )
FS/A, FS/B – быстрый уличный автомобиль
(FAST STREET ) Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 до 13.99 сек. ( 1/8 мл. от 7.50 до 8.59 сек.)
FS.l – быстрый стандартный уличный автомобиль (FAST STREET - Legal)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.)
JP/ST – крупный уличный грузо-пассажирский автомобиль (JUMBO PURPORT)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.)
Классы мотодивизиона:
SS – спортивный снегомобиль
(Sport Snowmobile) Спортивный снегоход Е.Т. 1 / 4 мл. > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)
PSB - профессионально улучшенный уличный мотоцикл
(Pro Street Bike) Улучшенный дорожно-спортивный мотоцикл E.T. 1 / 4 мл. < 7.49 сек. (1 / 8 мл. <4.49сек.)
SB - уличный мотоцикл
(Street Bike) Дорожно-спортивный мотоцикл Е.Т. 1 / 4 мл > 7.50 (1 / 8 мл > 4.50 сек.).
Деление на классы только по минимальному времени прохождения дистанции (Elapsed Time - E.T.) 1 / 4 или 1 / 8 мили, т.е. в каждом классе индекс минимального Е.Т. с брейк-аутом, как во всем мире. «Break-out» является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке показал результат Е.Т. лучше, чем заявленное время. А заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации. На соревнованиях, в которых редко ограничивают количество участников до 16 или до 32, но никак не 8, не могут участвовать альтерэды, фанни-кары, дрэгстеры категории D и формулы, багги в одном заезде с кузовными авто категории A. Но гоночные автомобили с открытыми колесами разрешенны к использованию в рекордах на ускорение, отдельный зачет в классе OUTLAW – абсолютный рекордсмен. Очки на этапе начисляются, если в каждом классе приняло три и более автомобилей. Формирование пар в заездах идет (для 16 авто) только 1-й с 16-ым, 2-ой с 15-ым и так далее. В каждом заезде проигравший выбывает, а выигравший переходит в следующий раунд (это олимпийская система). Во всех раундах и в частности в полу-финалах и финалах для соревнующихся пар на полосе только ОДИН заезд. Дисквалификация или аннулирование заезда участника при повторном фальстарте, при брейк-ауте, при пересечении рекордной осевой линии. Члены команд не имеют права заходить в стартовую зону, ограниченную синей линией, когда началась процедура старта. Судьи старта только показывают пилоту жестами как можно ровнее поставить автомобиль после разогрева резины, сами при этом автомобиля, прогревающего шины, и при старте никогда не касаются, даже если на лбу у такого чудика бандана с надписью «камикадзе». Перед разогревом шин буксованием, автомобили проезжают по мокрому асфальту в 25 метрах до стартовой линии. Из пожарного рукава шины не поливают. При попытке установления рекорда, участником заранее подается заявка в РАФ, которая присылает необходимых Официальных наблюдателей с судейскими лицензиями, предусмотренных Статьей 134 МСК ФИА и Статьей 223 Правил проведения попыток установления рекордов, которые фиксируют результат. Именно так проходит регистрация и само соревнование согласно Статьями 220, 228, 236, а если кто-то придумал другое, то это не грэг гонка и не рекорд. Назовем эту самодеятельность, например: «зажигалово», «мочилово», «баталия» и т.п. В шахматах каждая фигура ходит только по определенным правилам, но, используя стандартные фигуры и обыкновенную шахматную доску, можно придумать фантастическое количество игр, двигая фигуры по новой схеме. Так появится новый вид спорта, например, «Красноярские шахматы». Ведь есть «Ленинградский и Сочинский преферанс».
Вышеизложенные основы регламента позволят увеличить количество действительно красивых, модных и легендарных спорткаров, седанов, универсалов и внедорожников, а не уродов – «ТАЗов с оргстеклом вместо дверей и капотов с чахлыми стоковыми моторами. Гонки - это в первую очередь красивое шоу для зрителей и СМИ. Индекс минимального времени Е.Т. в классах сделает гонки наиболее зрелищными – это борьба технологических традиций Японии, Европы , Америки и России, которые должны использовать конструкторы гоночных команд. Но именно грамотных конструкторов дрэгкаров в России пока почти нет, а есть тюнеры применяющие свои, в лучшем случае, раллийные и кольцевые подходы к созданию только уличных красивых спорткаров за безумные деньги. Но этот бестолковый и сверх дорогой ход не позволяет построить дрэгкар с Е.Т. < 10 секунд. Так что, как завещал нам «вечно живущий ВОЖДЬ» - «Учиться, учиться и учиться!»
5) Что скажешь тем, кто далек от хот роддинга?
Составляющим численное большинство в России япономанам и американофобам, в силу сложившихся грабительских таможенных пошлин по литражу, а не по инвойсу, предлагаю прочитать регламенты самых крупных Чемпионатов и Серий по дрэг гонкам в Европе, США, Австралии, Канаде. В них четырехцилиндровых двигателей ПОЧТИ НЕТ. Ведь, априори, дороже получить одинаковую удельную мощность и тем более момент с 2-х литрового двигателя, чем с 8-ми литрового мелкосерийного гоночного V8 даже с одним распредвалом, 16 клапанами и карбюраторами, мощностью от 600 л.с. и 800 Нм. Это детройтское «раннее барроко» продают сейчас за 8000 «Президентов». Ну, нельзя за такую сумму японский движок о четырех поршнях раскачать до этой мощности и тем более момента.
Дрэг родился и развился в Америке до общемировой популярности со всеми вытекающими…Кто с этим спорит, тот абсолютно некомпетентен. Дрэг - это американские гонки, как и NASCAR. Дрэг – это брутально рычащий рок-н-ролл, а не визгливая попса! Вам нравятся японские авто (у меня вторая тоже японокар), только не надо их подготавливать за мегабаксы к дрэг – делайте дрифткар! В дрифте они вне конкуренции, однозначно. ((Можно и к кольцевым гонкам подготовить, что я уже начал и буду соревноваться в Финском Чемпионате HRF (www.historicrace.fi), класс Б, имея скромный бюджет нашей команды «Sportscar.ru» на доводку маленькой спортивной японки 1600 сс в «F sport» и затрат на участие во всех четырех этапах летом 2006 года не более 8000 Енотов)). Именно там, в тему снегоуборочные спойлеры-граунд эффекта, сверхнизкопрофильные шины (только тем, у кого хорошие пломбы и нет съемных зубных протезов) и конечно клиренс в три пальца (ведь для чего вам много друзей, чтобы переносить вашу «зажигалку» через лежачих полицейских), я это понял, полистав давным - давно «Import tuner» и «Super Street».
6) Есть у тебя пожелания стритрейсерам на тюнинговой тачке?
Из обычного уличного клеркского хетча Вы долго создавали «Умри все живое»! Наконец закончили обгрейд своей ласточки с узенькими глазками и ресничками, теперь захочется устроить гоночный уикенд, вволю позажигать, например, в тех гонках, что наиболее доступны – ралли третьей категории, ралли-спринт и подъем на холм, ведь дрифта и Open Road Race в России никто не организовывает. Вот теперь пора научиться ездить грамотно и быстро, а такой тюнинг самого себя затянется на 5 лет минимум. Не помогут в борьбе за секунды на трассе красивые колеса, агрессивная аэрография, стайлинг кузова и огромный спойлер. А на улицах мегаполиса эти побрякушки по- прежнему не заменят знание ПДД (это только для купивших права), аккуратное и вежливое вождение, знание быстрого и короткого городского маршрута, интуиция наконец. Уверен, поможет только опыт, а его не купишь как галогенки. Только, прошу, не пытайтесь получить адреналин на дороге, по- жлобски обгоняя всех и всегда. Инстинкт самосохранения, правда, не даст борзо перестроиться без включенного поворотника перед «Каеном», «Гелендвагеном» и другими немаленькими черными «народными» авто, с глухо затонированными стеклами, как и Ваша «ревущая красотка». Лучше пригласите друзей на картинг, как делала зимой наша Лига, и получите удовлетворение, когда увидите свое время круга, которое меньше, чем у всех в компании. Опа, Вы недотянули 10 секунд до рекорда 600 метровой трассы, не переживайте, ведь Вы так еще молоды… Мой молодой оппонент спросит: «Дядя Дрэг, че за пурга, хватит ворчать по-стариковски (это перевод на русский со сленга), вспомни, как сам гнал косяк стритрейсеров, сваливая от «погонов» с Ходынки на ночные гонки в Косино по МКАДу далеко за 180 км/ч с включенными аварийками? Сам замутил «STREET OUTLAW DRAG» почти по каждым пятницам и субботам с 2000 по 2002 год, а теперь весь правильный?»
На такой вопрос отвечу так. Да, возможно остепенился, как это происходит с любым отцом семейства – это раз. Учиться на своем и чужом опыте, не является признаком умственной неполноценности – это два. Теперь очень хочется стать первым дрэгстеристом в России и испытать самому ускорение PRO STREET до 100 км/ч за 1 секунду – это три. Пора гоняться по-серьезному, так кто хочет и может, «велкам» в Лигу Дрэг Гонок. На самых крутых T/ST и Р/ST мы вместе сможем отстаивать наш русский триколор в Европе и Америке – это четыре!
7) Твои комментарии к материалам о дрэг рейсинге, опубликованным в журнале «Форсаж».
В №10 «Форсаж» писали: «В России такой вариант (постройка дрэгкара на базе американского «дивана» мощностью до 1500 л.с.) не подходит, так как половину из бюджета (именно 28500 $) придется отдать за «растаможку» какого-нибудь 7.6-литрового «Шевроле» 65-го года выпуска…» Могу прокомментировать только так: таможатся только детали, это около 30 % от инвойса. Потребуется гоночный двигатель V8 >800л.с., АКПП с трансбрейком (это для резкого троганья кнопкой), узкий задний мост с блокировкой и главной передачей ~ 5, два колеса 15х15 с дрэг сликом, комплект деталей интерьера и экстерьера. Все вместе потянет на ~15000$ fob USA + ~6000$ за таможню с доставкой. Потом все это инсталируется (есть несколько профессиональных мастерских в Скандинавии, там дешевле, даже в штанах остаться можно) в сильно облегченный, дешевый кузов донора. Как говорят роддеры: «Не можешь купить, построй». Например, немцы сделали отличный хот род класса Super Gas, с Е.Т. 10 секунд, из Порше 924 с V8 Hemi, видел сам это чудо в 1998 году на Чемпионате Скандинавии по дрэг. Сколько стоит такой пустой кузов в Москве? От 1000 до 2000$ максимум! А есть «Москвич-412», «Волга», «Победа» - они точно еще дешевле.
Вы знаете за кого из двух на дрэг стрипе, в бывшем СССР, будут болеть зрители? Номер 1 - «Скай» из Владика или Нижнего с Е.Т. >10 секунд, стоимостью от 100 000$ и номер 2 - «Баржа» желтого цвета с шашечками, стоимостью 25000$, встающая на дыбы при старте, оборудованная задними опорными роликами, каркасом безопасности, тормозным парашютом, открывающимся на торможении при достижении > 250 км/ч, как это необходимо по международным правилам, под капотом которой 9-ти литровый атмосферный CHEVY с автоматом?
Я ответ большинства знаю наверняка! Так давайте скинемся всем миром по-немногу и построим самое быстрое в мире такси! Хорошая ставка окупит затраты акционеров через 10 секунд после старта. Но если владельцы-пилоты Нисанов и их менеджеры все это прочитают, то я сомневаюсь, что они согласятся на серьезную ставку более 25000$ в пари «Японский Скай» vs «Русская Такси-баржа». Надо у букмейкеров проконсультироваться о коэффициентах на ставках в гонках.
Продолжение следует.
Со временем, мы покажем в «Форсаже», как нужно построить бюджетный дрэгкар с Е.Т. <10 секунд для международных гонок.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: e34 (81.195.91.---)
Дата:   давно

скромность и чувство уважения и такта к собеседникам- конек Антона )))
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

что-то много написано, одно по одному, во всех форумах одно и тоже по пять раз повторяешь....
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Safer+ (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Оправдался по полной, так бы и написал, "не учите меня жить а помогите материально" и не фиг разводить жидкости по поводу того что кто-то идет своим путем.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Антон, сначала хотел было отвечать серьезно.
Мол, Вы же сами пишете "в России нет трасс и нет машин" и прямо тут же призываете на отсутствующих машинах соревноваться на несуществующих трассах...
Такие противоречия заметны даже ежу. Потому хотел отвечать, но передумал.
Все равно нам, мелким... Вас, Великого, на нашу грешную землю уже не спустить.
И к трезвости не призвать.
...


Антон, я рад, что Вы уже не рискуете жизнями на дорогах и уже остепенились, как "отец семейства".
Рад, что в то же время.... хотите стать первым русским "дрэгстеристом" (о, как!).
Ну и отдельное спасибо за слог.
Да... еще пассаж про "Красноярские шахматы" ОЧЕНЬ понравился и тронул!

Уважаемый Антон, к тому времени, когда достаточное число людей, последовав Вашим советам:
1. Купят по-детально и растаможат АМЕРИКАНСКИЕ заготовки.
2. Свозят их в СКАНДИНАВИЮ, чтоб собрать (как я понял, там дешевле).
3. Съездят поучаствовать-потренироваться в ПРИБАЛТКУ, потом в СКАНДИНАВИЮ, потом на Чемпионат Европы - потом в АМЕРИКУ и, тем самым, наконец, покажут всем, что такое... РУССКИЙ ДРЭГ(?!)...

Так вот, к тому времени, может, и "красноярские шахматы" станут немножко другими. Вот тогда приедете и уже лично всех порвете. От японцев до европейцев.
В середине России.
:)
Главное, чтоб на билет и доставку к тому времени денег уже хватало.

А про шоу нам рассказывать уже не надо.
Мы тут, в провинции, парни скромные.
Денег на самодеятельность, кстати, сами находим.
И шовы разные видали.


P.S. Зато, Антон, Вы уже что-то знаете про город Красноярск. И про автомобиль Скай. Хначит, живем не зря.
Правда, С.Воробьева назвали мотоциклистом зря. Он и на Импрезе неплохо ездит.
:)))
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: VTEC  (---.customer.sun-tel.net)
Дата:   давно

В общем скажу чессно-когда я лично увижу Волгарик жёлтый,который на дыбы встаёт и едет хотя бы 10 секунд,АНТОНУ большой респект...А пока что это фантазии...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: hondaUser  (80.92.203.---)
Дата:   давно

мда....Антон скромный парень...
по поводу ценников на дрэгстеры хотелось бы добавить. В Англии стоит создание дрэгстэра 150 тысяч долларов, затраты на него в год 250 тысяч, и это при условии что не будет крупных поломок и форс-мажоров. Т.е. команда, механики, бензин, и т.д. и т.п. Вряд ли кто-то в РФ сподобится покататься за такие деньги, хотя может я ошибаюсь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024