В общем прослеживается тенденцию к образованию собственной версии гонок на ускорение. Заметьте не

Как "наехали" на Битву в Красноярске - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

В общем прослеживается тенденцию к образованию собственной версии гонок на ускорение. Заметьте не ДРЭГА! А Гонки на ускорение.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Piterr  (---.ext-net4.gazsvyaz.ru)
Дата:   давно

Рисую Вам образ Нужного Людям Журналиста таким, каким он представляется мне.

1. Это обязательно должна быть женщина от 18 до 35 лет.

2. Опрятно одета, красивая, и чтоб столик оплатила после интервью.

3. Не должна высказывать собственное мнение, по крайней мере, в публикуемом материале.

4. Не должна иметь собственного имени. Идентификация будет осуществляться следующим образом - интервью записала 9-я, или, например, 32-я рабочая единица из газеты такой-то. Это чтобы не порождать среди журналистов культа их безмазовых личностей.

5. Ещё лучше, чтобы место журналисток заняла машина, умеющая генерировать интересные вопросы. А мясные коллеги данной машины подавали бы интервьюируемому кофе и просто давали, дабы он раскрепостился и для снятия напряжения.

6. Всё вышесказанное относится исключительно к пишущим журналистам, поскольку теле- и радиобесы - отдельная тема.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: АЕ101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Господа, Антон я так понял вы редактор журнала "Форсаж". Так вот уважаемый Антон, вы конечно гуманитарий спору нет, аппелировать словами и предложениями умеете. Я даже несколько раз покупал Ваш журнал, и смотрел его как журнал плейбой где просто красивые женщины и никакго толку. Так и ваш журнал одни цацки и никакой технической мысли т.е. журнал нацелен на возраст 15-20 лет.
А тут вы заявляете как надо проводить драг, Вы постройте что нибудь для начала для драга, ведь без автомобиля это просто 400,500,метров пешим ходом.
Я считаю не важно как его провели в Красноярске или проводят где нибудь есче в первую очередь это состязание инженерной мысли человека, когда ребята на коленке в гараже строят шедевры.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: fedos [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Главный редактор журнала "Форсаж" - Игорь Попов (popov.igor@mediasign.ru). Если у кого-то есть вопросы (или наоборот предложения) пишите ему и получите достоверную информацию из первых уст. Он ни от кого не скрывается.
Зачем обмусоливать одно и тоже и устраивать из темы помойку (кстати уже получилось), на дне которой собрались все москвичи и Антон. Ведь у незнающих (или не хотящих думать) людей может сложиться негативное мнение о данной категории населения.
А ведь люди, увлеченные общим делом, пусть и находящиеся далеко друг от друга, должны объединяться и совершенствоваться в своем ремесле!
Я раньше (как только попал на этот сайт) считал, что здесь общаеться некое "братство": готовы прийти на помощь, подсказать и тд; но сейчас в форуме наблюдается тенденция "затаптывания ближнего". Горько смотреть...

Не судите, да не судимы будите...

С уважением, Федор
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Так журнал здесь вообще не причем, у него своя аудитория. он яркий красочный, со статьями разного направления и толка.
А обсуждаемый здесь Антон и его интервью ничего общего не хочет иметь с тем что уже есть существует и развивается, причем попутно оскорбляя невидимых оппонентов.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

ТО Перекртий )))) Владимир кузовной дрэгкар, не всегда построен нанесущей пространственной трубчатой роме и пластиковы силуэтом сирийного авто "Pro Stock". В США, Европе и Австралии очень много 8-ми секундных дрэгкаров с несущим серийным кузовом. В мире проходят достаточно много дрэг гонок именно на ВПП, не всегда идеального качества в отличие то стационарного дрэг стрипа. Наибольшую опасность для зрителей представляют не кузовные дрэгкары, а дрэгстеры, альтэреды, фанникары не имеющие подвески. Но даже они могут участвовать для шоу-заездов но дистация должна быт 1/8 мили. В 1999 мы привозили на авто шоу в Жуковсом ВПП 7-ми метровый дрэгстер класса Super Comp (1200л.с.) и он несколько раз просто стартовал по 150 метровой стартовой прямой перед трибунами. Дикий рев, обдака дыма ипубдика в восторге! Не надо боятся дрэгкаров с Е.Т.более 7.50 секунд, а если есть неровности полосе то делать 1/8 мили. Это не менее зрелищно а скорость в конце дистанции значительно ниже. Если будете переходить на документы РАФ, то в правилах указываю индексы минимального Е.Т. на четверть и на восьмушку.
ТО)))) Хонда Юзеру - Я никода на этом форуме не давал заниженные цены на дрэгстер самой высшей категории Top Fuel, рекорд каторого в США поставил Tony Schumacher 5 октября 2003 года на Чемпионате NHRA в Реадинге Е.Т. 1/4 мили 4.441 секунды, а в Калифорнийской Помоне он же 12 февраля 2005 года развил наивысщую скорость 334.65 миль в час это 538. км/ч. И вы Юзер Хонды правы, что цена токого "пепелаца" около 150 000 президентов, но для участия во всем Чемпионате НХРА - 24 этапа нужно потратить около 500 000 $
"Вряд ли кто-то в РФ сподобится покататься за такие деньги, хотя может я ошибаюсь" - да ошибочка, Ухов из "Автодом рейсинг" купил в Гермонии две новые 2-х литровые БМВ по 200 000 енотов, Васильев и Фаменко участвуют Чемпионате FIA GT на Астон мартине ценой более 500 000 $. А что такое 540 км/ч за 4 секунды мало кто представляет из россиян. Когда в полуметре за пилотом расположен трясущийся 500 инчевый компрессорный 16 клапанный двигатель, расходуя до12 галонов на один заезд 1/4 мл топливо которое является настоящей жидкой взрывчаткой - нитрометан, развивающий 7000 л.с. при 8000 об/мин. До 60 миль/час за 0.75 секунды, до 100 миль за 1 секунду перегрузка при ускорении +4.5 G, при торможении пурашютами - 6G кто из наших гонщиков готов к такому. Думаю только космонавты...
фото Top Fuel www.toddpaton.com
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

я имел ввиду "сподобится покататься за такие деньги" относительно движений по прямой, а не кольцу. Это раз. Два: помнится вы Антон пугали всех каким-то дрэгомонстром перед битвой 2005. Об этом, кстати, в этой ветке уже говорилось. Так вот очень было интересно увидеть ваше творение на драг битве 2006, иначе слова ваши выглядят как словоблудие....как минимум.
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Мой клуб.........
Моя лига........
Я и мои соратники.........
Хм, скромненько.
Но из всей статьи я вынес только одно ощущение. Человек проводил крутячие гонки, которые загнулись сами собой (под его чутким руководством) в Златоглавой. А теперь денежек наскрести не может на участие в европейских гонках. Типа, в России ловить нечего. Да и курс у нее, у России какой-то не такой. @!#$а. Москва вместе с провинцией - уже не для него.
Одновременно, при полной уверенности, что порвет всех на Дрэг Битве и получит 20 килоенотов, по-барски соглашается прикатиться только за 4,5 тыс., как он выражается "президентов".

Слов нет. Слюни тоже кончились.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: JohnSky  (62.33.118.---)
Дата:   давно

Да хватит уже бросаться цифрами и цитатами. Ну "круто" у них там.
И что ? У них своя свадьба у нас своя. И это не повод ждать пока у нас появятся супурпупер мега американские авто.
------------------------------------------------------------------------------------------
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата: 18-12-05 05:52
А надо что бы ЛЮБОЙ СТРИТРЕЙСЕР знал, что амераканский хот род - про стрит, стоимостью в 5 раз дешевле, порвет на дрэг гонке ваших обожаемые японокары!
------------------------------------------------------------------------------------------
Извините, а кому надо ?
Что имеем на том и соревнуемся ...

----------------------------------------------------------
Nissan Skyline GTS-t Type M, RB20DET, R32, 5МКПП
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Как "наехали" на Битву в Красноярске
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Anton Drag: просто п из дец кокойто. Вот уже и Васильева припер сюда. Вася что, из своего кармана за полляма машину купил, или всетаки это машина команды, за которую они ездят? Причем тут Астон вообще не понятно. В этом году они гоняют на Ферре. Раз уж собираешь со всюду циферки, то потрудись проверить факты.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024