в Спасске помоему не теплее -15 -20? резину сколько прогревали?что делали со снегом? сами строили

Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Valera1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

в Спасске помоему не теплее -15 -20???
резину сколько прогревали?что делали со снегом?
сами строили сверхгладкую трассу не менее 1000 метров ,чтобы можно было ездить без подвески на легком аппарате?

Если нельзя фотографировать сам аппарат, сфотографируй пожалуйста эту чудесную дорогу.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это аэродром был. Специально для нас расчистили. Шины Passat прогревал в кузове Canter-а. Я ж говорил что вес 300 кг!!! Какие 600 кг? Этот агрегат собрали два относительно малолетних умельца, за это и респект! Тогда температура была -5 С. Незнаю как доказать (пока незнаю), но 9.8 сек. - это правда! Passat и hunTer говорят, что обязательно в скором времени дадут о себе знать, и предоставят неоспоримые доказательства.
А мой личный опыт - участие в гонках (402 м.) в Екатеренбурге. 2 - седьмых мест. 3 - вторых мест и т.д., машина MMC Evo 3, пока практически сток.
P.S. 9.8 сек. едет "демо-кар", следующий должен выезжать из 9.5 сек. Вот так
P.P.S. Если надо могу предоставить мыло разработчиков ;-)
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, чуть не забыл разгон до 100км/ч - 1.9 сек.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Stormbringer (---.141.sinor.ru)
Дата:   давно

и все таки мне интересно как корч весом 300 кг на заднем приводе чувствует себя на теплых сликах на бетоне в -15 =)
а полосу еще и феном просушили от мелких частиц льда )))
не поверю, пока не увижу.
да и странно это, я как создатель своей машины никогда бы не доверил сесть за руль первому встречному, круг людей сильно ограничен, а когда машина с такими специфическими характеристиками, что убиться нех делать то тем более.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эта машина предназначалось, чтоб испытывать её до победного конца, и в конце концов убить её. Видно нежалко было отдать мне на тест-драйв, кто их знает... Ещё раз говорю было -5, хотя сути дела не меняет но всё же...
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Kotofey (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: РБК Эта машина предназначалось, чтоб испытывать её до победного конца, и в конце концов УБИТЬ её. Видно нежалко было отдать мне на тест-драйв, кто их знает... Ещё раз говорю было -5, хотя сути дела не меняет но всё же...

Ага и самому убиться.
Заключение: ПОЛНАЯ ЛАЖА

С Новым годом!!!
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

GLEMM, я вообще не видел этой машины о которой тут говорят, но возможность его существования вполне высока,правдо она всетаки помедленнее будет. Я вообще не вижу разници между 8 и 11 секундами, потому что мой инспаер едит за 17:-).Но вот если хочешь хотябы в 11 секунд попасть, обязательно покупать ГТ-Р?Или прокачать до безобразия какую нибуть супру?Причем если тут пойдет речь о пракаченном ВАЗе, он обязательно станет "изгоем".Ещё сам Энцо всегда стремился не повысить мощность автомобиля,а уменьшить его вес, из той же серии Лотусы, да их делали когда человек был похож на гарилу, но ведь они стали легендами.


p.s. Не давно монтажники с моей конторы вернулись со Спаска, так блин такую траву привезли...Может в этом все дело?
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Генри (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Круто
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И ведь это всё при бюджете в 4000 р. Скоро появится сайт Drag Star. Там то и будут доказательства, о том что онс выезжает из 10 сек.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Stormbringer (---.253.sinor.ru)
Дата:   давно

э.... я побежал сверлить дырки в своей супре...))))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024