2hard_code: про одинаковую степень подготовки - зря. Гольф - это аппарат, заточенный конкретно под

Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2hard_code: про одинаковую степень подготовки - зря. Гольф - это аппарат, заточенный конкретно под драг (пластиковый кузов, отсутсвующие задние тормоза и тд), а на скае Гапона мы впятером весело рассекали по ночному Красноярску перед самой Битвой.

А про то, что в подобные проекты без нормальных доказательств вместо кучи розовых соплей неизвестного журналиста никто не поверит - это верно. Снять видео заезда и выложить на сайте - не так уж сложно. А без такого видео я не удивлюсь, если окажется, что Passat и РБК пишут с одного айпишника.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Про Гольф нечего толковать. Он специально подготовлен для 400м
Смотрите видео, делайте выводы. Машина для драга, такая и должна быть. Минимум веса, максимум мощности на данном моторе,полный привод, посчитанная секвентальная коробка. Стоит он больше 50штук.Ехал без проблем.

Скай Зуева-- обычная лайба, просто выкинули все из машины перед гонкой. Самая дешевая машина. 22 штуки.Ехала на пределе ресурса

У Ская Ромы -- выкинут салон, стоит каркас. На тот момент-27штук. Так досталась. Ресурс коробки и сцепления кончился, по причине износа и эксплуатации в Японии. К 2006 году будет стоить значительно дороже.

У Ская Горковенко-- тоже самое, только присутствует навесной пластик.больше 35 штук. Ехал на 70% мощности.

PRODRIVE
Если бы за 10 штук, можно было спроектировать и построить тележку со временем 9с, которая еще бы хоть немного отвечала тех требованиям, которые применяются на день сегодняшний, и она имела достаточный ресурс для 10 заездов, то на них гоняла уже бы вся страна>)))
Поверь, тебе не первому ,такая мысль в голову пришла.)))

Драг на полноприводных кузовных машинах будет актуален, пока нет трасс и тех условий проведения соревнований на моноприводных монстрах, Про стоках, V8 и тд и тп.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно


Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 02-01-06 20:00

....а на скае Гапона мы впятером весело рассекали по ночному Красноярску перед самой Битвой.
=================================
РЕСПЕКТИЩЕ!!!

я так спросил, потому что когогда на Битве рассматривал, к примеру,скай Горковенко: окна из пластика, каркас безопасности все выкинуто под голяк.... я думаю что на таком ездить по городу врядли можно

я узнал после Битвы, что Гапон собственноручно аппарат построил
но что еще и по городу ездить можно!!! уважение!!!
=================================

немного офф: парни могли бы с высокой вероятностью выйти из 10 сек и на Битве, надо было всего-лишь резину тем же VHT тракбайтом смазать ИМХО

задумайтесь ребят над этим, не зря же америкосы придумали поливать трассу подобной жидкостью, ну или еще прогревать резину в луже этой субстанции

галон такого VHT стоит порядка 30 баксов (если в Россию привезти соот-но дороже будет)
=================================
поведу немного в др. тему но в ту же сторону о ET<10сек за 10000$

если серьезно подойти к решению данного вопроса
то-есть поставить задачу: допустим привезти из USA драгстер:

ссыла на ибае (продажа корчей):
http://motors.listings.ebay.com/Other-Vehicles_Race-Cars-Not-Street-Legal_W0QQfclZ3QQfromZR11QQsacatZ98060QQsocmdZListingItemList

много тачек реально проходящих квотер < 10 сек и стоимостью <10к$<

вот только вопрос, реально ли привезти в РФ и сколько обойдется???
опять же как поставить эти драгстеры на учет?
они как я понял без доков?? хотя некоторые и с

вообще актуальна ли тема???
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

300кг??? уважаемые, хрен с ними с 4000 рублей, с энтузиазмом и так далее, но вы не пробовали банально мотор в сбор взвесить, с коробкой, аккумулятором? а теперь добавте к этому вес трубчатолго каркаса, системы охлаждения приводов и колес... сомнения рассеялись

мы сами пытались построить корч в 500кг, а вот реализовать его в плюсовую погоду на хорошем асфальте мы не смогли, а тут еще меньше веса, да и длинна 270 см впечатляет, никогда, ради интереса не прикидывали, длину тележки не дающей опрокинуться корчу? вычтите ее из длинны корча, да хрен с ним, с весом этой тележки :), и получите интересный результат, пилот ехал СТОЯ, ну или на корточках в крайнем случае

2всем школьникам в период каникул, не засоряйте интернет флудом, здесь и без вас дурости хватает

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Харитон (---.nvrsk.ru)
Дата:   давно

Сначала говорят что машину построили Passat и hanter, потом Passat пишет что он её сам ВИДЕЛ

******
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 02-01-06 18:30

Сзади на трубках железных колёсики маленькие. При старте, то он встаёт на задние колёса, но не сильно и не на долго.
А вобщем, что за обвинения в мой адрес? Я вам сообщаю, что сам видел.
******

а потом опять
******
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 02-01-06 18:38

я ВООБЩЕ никому не хотел об этом говорить. Drag Star строится ТОЛЬКО ради экспиремента.
******

БАЯНИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

вечер баянистов на авто владе-)Что может быть прекрасней в посленовогоднии дни.....

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Ну раз речь о тазойдном мотре в этом баянтопике, пусть аффтар поста или тот кто имеет отношение к этому корыту ответят:
Какой объём ДВС, какое коленно, длинна шатуна, диам. поршня, какая голова, размер клаппана, фаска, толкатель, фазы и подъём распредвалов? Какой впуск: тип?(дросселя, карб), расположение, диам.
Какой насос, форсунки (сколько).
Короба: ряд, пара?
Речь была о закиси, вопрос: Мокрая, сухая, какие форсунки?

230л.с. Это очень смелое заявление, я знаю совсем не много людей способных собрать и отстроить подобный тазомотор.

P.s. Если инфы не будет можно однозначно приписать хозяина поста и некоторых здесь к балаболам и флудерам.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

на 4000 рублей можно только купить этой чудотравы, на всё остальное нужно ой как много бабла даж для таза.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: СУПУРА (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

РБК, когда у вас запасы травы кончатся....?
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Alexander_Makedonskiy [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Автор: СУПУРА (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 03-01-06 06:48

Я его знаю.У него парники на балконе стоят.
Он тут надумал и кладовую переоборудывать.
Вообще ацкий черт.Он ее еще и химие поливает
для урожайности.

________________________________________________________________________________________________________________________
Toyota Corolla Levin 4A-GE BZ-G АКПП
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024