Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот и состоялся этот тест… Скажу сразу, что фотографировать, снимать и т.п. запретили  типа рано ещё народу показывать.
Приехал я в Спасск, пришёл на «стрелку», никого нет, я думаю всё… главред убьёт, но нет подъезжает Canter, Supra, сажусь едем на какой-то аэродром походу знакомлюсь с Passat и hunTer (Павел и Никита). Короче приехали, выгружаем из Canter-а Drag Star (так проект называется) Паха там чёта делал, мутил, через 10 минут говорит готов! Мда-а-а, круууто – вот первое впечатление. Куцый перед, массивный зад, несуразно смотрится небольшой споллер. В высоту Drag Star всего 95см. в длину вроде 270см. Среднемоторная компоновка, никакой подвески, двиг 230 л.с. Сражу, скажу, что все системы (включая тормозную, рулевую и т.п. И даже КПП, система впрыска закиси азота самодельная!) сделаны своими силами (мне показали самодельный впускной коллектор – JUN бы позавидовала). Заводим двиг – тишина, через секунд 10 раздаётся дикий гул, аж в ушах закладывает. Первый старт, едет Никита, свист такой как будто реактивный самолёт взлетает, небольшая пробуксовка и дикий рывок, слышна пробуксовка на второй – результат 10.3. Было ещё пару заездов, лучший Павел – 9.8 сек. И тут дают «прокатиться» мне. В салоне очень тесно. Скажу сразу ездить на этом !неимоверно! сложно. Передачи врубаются подрулевыми переключателями , но вобщем ничего. Проехал, результат 11.5сек. хотя опыт есть…
Павел – «Это был лишь демо-кар к лету будет релизная версия, вот та и будет ехать ~ 9.3сек.» Итог заездов – пробитый блок цилиндров, спаленное сцепление.

Вот впринципе и всё, задавайте вопросы, отвечу.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Самоходная тележка с RB20DET на борту?
Очень сырой проект.
Мало мощности, мало надежности, очень маленький вес.
Вся конструкция, не подходит ни к одному регламенту.
Ее удел-- быть изгоем и геморроем для всех, включая ее авторов.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

C каким RB20DET на борту? Там движок от ВАЗ-а.
Почему сырой?
Для такой тачаны там пожалуй избыток мощности, чем недостаток. Насчёт надёжности не знаю, может ты и прав. И что из малень кого веса, это скорее плюс.
Это строилось не ради регламента, а ради экспиремента.
А почему изгоем? Насколько я знаю уже очередь из журналистов и т.п. выстраивается чтоб посмотреть на DragStar (в том числе и из передчи "Главная Дорога")
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Вот как у нас любят опошлять чужие труды, ну сделали, проехала машина 8-9секунд, этож хорошо.Не всем хватет возможности купить велсайда, а почуствовать заветные 11 секунд охото, по чему бы тогда и не собрать трубный корч.Ведь это американская идея, замут старый, и доступный.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Какие 10-11 секунд?
На дворе не май месяц.
Не лечите себя.
Никто чужой труд не глумит.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

PRODRIVE
Надо понимать разницу между 8-9-11секундами
Еслиб ты ее знал и понимал, то сделал бы правильные выводы с этого топика.
При чем тут Велсайд?? Он что, мега монстр 8 секундный????))))))))))))))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

РБК
А как оценивал машину, и какой у тебя опыт езды на 400м???
Без фото, фактов и мнения людей, которых знают все, эта тема просто один большой Баян.
Согласен?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Всех с новым годом!!!

Любой труд достоен уважения, но про 9,8 секунд звучит очень настораживающе. Если это так то многие на этом форуме будут от злости и беспомощности кущать свои носки.

Хотелось бы верить во все это может фотки все-таки покажете?

Про 230 сил даже на 600 кг результат не лучше 12 секунд.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

хотя математика не возбраняет с 230 силами + кислота и весом 500 кг (1100 фунтов) проехать 10 сек.
Но это теория.
http://www.speedworldmotorplex.com/calc.htm

________
Хочу GTR
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: СУПУРА (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 РБК
на дворе вроде 1 января,а не 1 апреля.....до весны не можешь подождать со своими шутками :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022