Автор: РБК (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Вот и состоялся этот тест… Скажу сразу, что фотографировать, снимать и т.п. запретили типа рано ещё народу показывать.
Приехал я в Спасск, пришёл на «стрелку», никого нет, я думаю всё… главред убьёт, но нет подъезжает Canter, Supra, сажусь едем на какой-то аэродром походу знакомлюсь с Passat и hunTer (Павел и Никита). Короче приехали, выгружаем из Canter-а Drag Star (так проект называется) Паха там чёта делал, мутил, через 10 минут говорит готов! Мда-а-а, круууто – вот первое впечатление. Куцый перед, массивный зад, несуразно смотрится небольшой споллер. В высоту Drag Star всего 95см. в длину вроде 270см. Среднемоторная компоновка, никакой подвески, двиг 230 л.с. Сражу, скажу, что все системы (включая тормозную, рулевую и т.п. И даже КПП, система впрыска закиси азота самодельная!) сделаны своими силами (мне показали самодельный впускной коллектор – JUN бы позавидовала). Заводим двиг – тишина, через секунд 10 раздаётся дикий гул, аж в ушах закладывает. Первый старт, едет Никита, свист такой как будто реактивный самолёт взлетает, небольшая пробуксовка и дикий рывок, слышна пробуксовка на второй – результат 10.3. Было ещё пару заездов, лучший Павел – 9.8 сек. И тут дают «прокатиться» мне. В салоне очень тесно. Скажу сразу ездить на этом !неимоверно! сложно. Передачи врубаются подрулевыми переключателями , но вобщем ничего. Проехал, результат 11.5сек. хотя опыт есть…
Павел – «Это был лишь демо-кар к лету будет релизная версия, вот та и будет ехать ~ 9.3сек.» Итог заездов – пробитый блок цилиндров, спаленное сцепление.
Вот впринципе и всё, задавайте вопросы, отвечу.
| |