2 PRODRIVE: Ещё сам Энцо всегда стремился не повысить мощность автомобиля,а уменьшить его вес, из

Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 PRODRIVE:
"Ещё сам Энцо всегда стремился не повысить мощность автомобиля,а уменьшить его вес, из той же серии Лотусы, да их делали когда человек был похож на гарилу, но ведь они стали легендами."

Энцо Феррари как раз говорил: "аэродинамика нужна тем, кто не умеет строить мощных моторов" а минимальный вес это маза Чепмена

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Бюджет одной машины формулы 1 6 миллионов баксов , весит она 590-610 кг мощность моторов 860-1050 сил , квотер едит в районе 10 сек , и просто нереально пострить авто весом 300 кг при бюджете 4000 рублей, так как композитные материалы стоят нереальных денег! Так что тут было описано полный гон!

 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хотите характеристик двига? Это Х-ки в СТОКЕ!
карб. рядн. 4-цил. 4-такт.
Диаметр циллиндра и ход поршня 92 и 92
рабочий объём 2.5л.
Степень сжатия 8.2
Макс. мощность при 4500 об/мин 95 л.с.
Карб К-126Г.
-------------------------------------------------------------
Пошли дальше
Харитон Сначала говорят что машину построили Passat и hanter, потом Passat пишет что он её сам ВИДЕЛ
Я имел ввиду, что уж моим глазам то можно поверить?! или нет.
------------------------------------------------------------
Alexander_Makedonskiy
Я тебя вообще незнаю, так что не надо осквернять!
-------------------------------------------------------------
Я и не скрывал, что двиг после 25 км. пробега был нами кончен...
-------------------------------------------------------------
Насчёт одинакового IP я ж не виноват, что пол приморья по картам "Дальсвязь" в инет выходят
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Видно РБК ошибся, видно хотел сказать, что длина Drag Star не 270 см., а 370 см. А вообще его длина 365 см. Бюджет 4000 не из за бедности ;-), а из за опять же экспиремента...
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Да уж, Чудо трава+новогодний дым петард термоядерная штука.
В начале поста писали что двиг. был от таза, щас ещё интиреснее, выясняется что мотор от старой маршрутной газели а имеенно ЗМЗ-402 (вес 181кг).
http://www.zmz.nnov.ru/prod_402.html

З.Ы. Парни вам пора писать письмо на ГАЗ что их двиг установил рекорд по дрэгу :)))))))
очень улыбнуло, как и весь этот топик.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

От какой Газели????????????????!!!!!!!!!!!!!????????????
Лично я не говорил, что двиг от ТАЗ-а.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Stormbringer (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

можно собрать конечно такое чудище только это будет выглядеть как моцик "война 5000" и двигатель между ног)))))
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=233

но бюджет в 6000 р не влезет
пожалуй на эти бабки не купить даже трубы для корча))

самый дешевый дрегстер это карт на 15х катках с мотором от CBR)))

ито под финишь его перевернет нафиг)))
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: PRODRIVE (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

psycho, а аэродинамика и вес связь имеют?3 года самолетостроения пошли на смарку...
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: Nookie [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

GT-форум
Всего сообщений: 25
Писал под следующими никами:

ник сообщений
РБК 14
Passat 7
Reebok 4

Как написал Игорь - трава + шампанское тема! :) Пойду попробую =)))
Завтра буду писать про 7-и секундного 33-его ская с РБ25 :)))
...хотя, наверное я столько не выпью :)

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Репортаж о Спасском Дрэг-Монстре
Автор: <S*R*S> (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты типа всех наипал? :))) Зачёт
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024