Я бываю в БМВ форумах просто под другим ником и японцев там не сру , да и сдесь вообщем то же без

Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т - Honda Accord - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т - Honda Accord
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я бываю в БМВ форумах просто под другим ником и японцев там не сру , да и сдесь вообщем то же без повода этого не делаю , тут люди сами себя провацируют , я просто выкладываю некоторые данные и они начинают......! Кстати это форум не японских авто а GT авто коих в японии по пальцам одной руки в отличии от Европы!
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: Versus (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Sav_RCO (---.spacegate.com.ua)
Не ездил - поэтому и написал о том, что можно увидеть и понять, не садясь за руль: "Примитивный дизайн, примитивный вкус." Где тут написано про тех. часть? Хотя нет, пассажиром ездил на 6-ти секундной Ауди (6.2/100 км/ч).
Если ты хочешь на понт взять, то на этом форуме 95% не ездили на машинах с динамикой 5-6 сек. до сотни. И если подходить по этому критерию (не ездил - молчи в тряпку), то тогда эти 95% будут молчать и это будет форум или театр одного актёра? Человек тем и отличается от обезьяны, что может ДУМАТЬ, СРАВНИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, основываясь на теории, не имея практического навыка. Сначала ты учишься в Университете, а потом идёшь на работу применять теорию на практике, а не наоборот.
И нафига мне ездить на всех этих машинах, если более гениальные люди уже сделали это за меня, а я теперь пользуюсь и имею мнение, что немцы это пиво, вобла, завышенные цены на машины в Евро, комфорт - первостепенно (символ немецкого автомобилестроения - Мерседес - получил название ДИВАН НА КОЛЁСАХ), большие объёмы моторов, неэффективное использование ресурса (снимают мало л.с. с литра объёма, при этом используют турбу, а япы при тех же ресурсах снимают то же или больше кол-во л.с. без турбы, стоят меньше, в рейтингах качества занимают более высокие места), не имеют вкуса в дизайне (скучные машины внешне, назовите немецкие школы автодизайна, такие как в Италии Пинифарина, Джуджаро, Бертоне, Италдезигн, ИДЕА и т.д.). И наконец всем тем кто считает немецкие машины самыми быстрыми можно всегда показать вот эту ссылку:
http://www.exvitermini.com/records.htm
Ещё вопросы?
Да, я считаю немецкие машины хорошими, но неоправданно дорогими, скучными по дизайну, нерациональными по ресурсам, в первую очередь комфортными, но худшего качества, во вторую очередь - спортивными.
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я сомневаюсь что любая машина из этого списка не проедит в городе даже 1000 км! А если рассматривать чисто драг то Японци уверенно сосут у Америкосов!
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: Versus (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

"Кстати это форум не японских авто а GT авто коих в японии по пальцам одной руки в отличии от Европы!"
Улыбаю лицо. Назовите немецкие машины в сегменте доступных СПОРТ-КУПЕ, построенные с нуля (двухдверные седаны типа бмв 320 какой-нить не считаются). Порше и дорогущие SLK и т.п. это слишком узкий сегмент.
Мне приходит на ум разве что Опель Калибра. Но это же смешно...
Недавно сподобились сделать ТТ... До этого у Ауди купе в принципе не было (ну был там эксклюзивчик такой типа как двухдверным хэтчем, на который все аудющники молятся, не помню какая модель).
Ну и чего? Где такие купе как японские:
Nissan 100nx, 200sx, 240sx, 300zx, skyline gtr
Honda Integra Type R, Civic Type R, NSX, S2000
MAZDA RX7, RX8, COSMO, MX3, MX6
TOYOTA CELICA, SUPRA, SOARER, LEVIN|TRUENO
MMC FTO, GTO\3000GT, ECLIPSE
По пальцам одной руки??? Это немцев - по пальцам одной руки и ТОЛЬКО ДОРОГУЩИЙ премиум класс!
Не надо бредить!
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: . (---.kdn.ru)
Дата:   давно

хелразор! млин от ты нудный..а америкосы поголовно ездиют на аккордах это у них самая продаваемая авто) и что дальше?
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: bakzz (83.149.40.---)
Дата:   давно

Если б писал не со смарта написал бы целый трактат со всякими там нюансами. Я бы с удовольствием с кем нибуть заехал вот только ни кто не хочет-( ,хотя нет заезжал с Легаси 4вд твинтурбо-))), понятное дело проиграл 3 кор., при чем дело было на 4-й день владения правым рулем!!!, включил вместо третьей пятую, в итоге потерял время, скорость и выпал из зоны втека, на повторный заезд он не соглашается, интересно на сколько бы он от меня второй раз уехал бы.? Уф, устал писать.
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: HellRazor  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Это я улыбаюсь 90% машин из твоего списка не являются GT ! Из Европы , Феррари , Ламборджини , Зонда, Порше , БМВ некоторые модели , Астон Мартин , Нобле , Ягуар (XJ220) , некоторые модели Мерса!

У Япов Митцу 3000 , Супра , у ниссана нет вообще ГТ так как ская это не является им!
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: Versus (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

HellRazor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Согласен. Но дело не в этом. Дело в том, что НИ ОДНОЙ НЕМЕЦКОЙ МАШИНЫ В ЭТОМ СПИСКЕ НЕТ. И аппелировать к ресурсу тут неуместно - ты название ссылки видел? Машины делались для рекордов, ради бога - никто не заставлял немцев биться в неравном бою и делать милионник - сделайте машину которая объедет gtr - никто вам слова не скажет. Не сделали. Ты сам прекрасно понимаешь, что не к тому аппелируешь. Просто больше не к чему.
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: Radium  (62.117.66.---)
Дата:   давно

"Не ездил - поэтому и написал о том, что можно увидеть и понять, не садясь за руль: "Примитивный дизайн, примитивный вкус." Где тут написано про тех. часть?"

Дизайн дело вкуса , а вкус как известно- понятие субьективное о нём не спорят. По мне так наоборот японские машины за малым исклбчение серые и невыразительные

"Если ты хочешь на понт взять, то на этом форуме 95% не ездили на машинах с динамикой 5-6 сек. до сотни."

Охотно верю что ездили, но на японсикх , мощьных европейцев 95% даже в глаза не видели, но зато все дружно знают что они не недут....
Откуда тольько интересно...


"Мерседес - получил название ДИВАН НА КОЛЁСАХ"

А что идеал машины когда 5ой точкой чувствуеш каждую яму ...? Это кому как....
Самый быстрый серийный седан меду прочем Мерседес Brabus( это типо TRD и NISMO кто не знает) V12 , 612 сил, 1100 Н/м ..... И поверьте ,рулиться и тормозит он не хуже ,всеми горячо любимого ,скайлайна.
 
 Re: Audi / A6 2.7 T vs Аккорд Сир-Т
Автор: TiEGER (---.unnet.nienschanz.ru)
Дата:   давно

>Мне приходит на ум разве что Опель Калибра. Но это же смешно...

ну можно еще прибавить...

Опель Калибра турбо 4х4
Опель Спидстер
Опель астра гсай
Опель кадет гсай
БМВ М3
БМВ купе 3 серии (да, это сильно разные машины с м3)
БМВ 3 серия компакт
Фольксваген Гольф2 жти
Фольксваген Гольф3 вр6
Фольксваген Коррадо
Ауди ТТ
Ауди Купе
Ауди s2
Мерседес как минимум 4 купешки (в том числе и slk, который кстати самый дешевый из них)
Порше.. почти все купешки :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Honda Accord
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021