Автор: TopGun (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
Ну вы прям как дети ;))
третий раз за осень обсуждать GT-T супротив Tourer V ;))
Калдина на давлении 0.5 и на стоковых 0.85 это две большие разницы ,соответственно при бусте 1-1.1 кг это третья большая разница .Стоимость этого "тюнинга" рублей 20 .
К тому же в отличие от Марка она имеет больший запас похудения по весу ,за 10 минут из неё можно выгрузить центнер комфорта ,и получаеться четвёртая разница ;))
С этой четвёртой разницей и тюнинхом на 20 рублей в виде хомутика на трубку актуратора ,калдина на коробке едет 13.8-13.6
Туреру Ви 90 для этого же результата нужны :коробка плюс диф с блокировкой , тёплый асфальт, прогретые слики, буст контроллер, куллёр на всю морду .
Типовой образец со впуском \выпуском из 14 не выезжает даже с горки ;))
GT-T МТ
Благовещенск
| |